Outback.Вопросы.Советы.
К
Кеnst
подключается легко
Да, но нужен монитор.
Вот нечто такое должно получиться:
http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtop...
A
AndreySmith
заменой маховика на одномассовый(обычный) от предидущего кузова + корзина + диск сцепления
довольно дорого, в районе 30-40р
но это бывает не у всех...
p
pashaa
ещё вопрос
сейчас продаю легаси BP5 2,0 л , ну если уж прижмёт и не найду я аута 3,0 то буду бать 2,5 рейст и только автоматного. потеряю я или выйграю в динамике авто, легась имеет 180 сил и 196Н*м момента, но это по паспорту и на 98 японском бензине (тут лью 95), аут 2,5 имеет 173 л.с.
и 227 H*м.
К
Кеnst
сейчас продаю легаси BP5 2,0 л , ну если уж прижмёт и не найду я аута 3,0 то буду бать 2,5 рейст и только автоматного. потеряю я или выйграю в динамике авто, легась имеет 180 сил и 196Н*м момента, но это по паспорту и на 98 японском бензине (тут лью
95), аут 2,5 имеет 173 л.с. и 227 H*м.
Так можно сравнить как едут пока не продал.
К
Кеnst
аут 2,5 имеет 173 л.с. и 227 H*м.
Кстати, первые рестайлинговые Ауты шли со старым мотором, там 165 л.с.
p
pashaa
Так можно сравнить как едут пока не продал.
у Вас сколько разгон?
165 л.с.
да я знаю, их точно даже рассматривать не буду
К
Кеnst
у Вас сколько разгон?
По мануалу до 100 км/ч 10,9 с, однако как показывает опыт далеко не всегда производитель заявляет верные цифры.
К примеру по мануалу ТЛК 200 дизель быстрее ТЛК 120 4.0, а на практике наоборот, проверено на разных экземплярах.
V
-= VК =-
можно зарубу устроить.
пока легась не продан.
пока легась не продан.
p
pashaa
всегда производитель заявляет верные цифры
опыт показывает что ни когда не соответствует . моя щас разгоняется примерно за 12 сек, ну судя по показателем я наверно как минимум не потеряю в динамике, на низах аут 2,5 точно веселее едет на моменте
p
pashaa
пока легась не продан.
меня заруба чисто сравнения по времени устроит :-D, не те машины что б какие то гонки устраивать
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2010 10:33]
V
-= VК =-
ну судя по показателем я наверно как минимум не потеряю в динамике, на низах аут 2,5 точно веселее едет на моменте
не знаю не знаю.
аут 2,5 едет так же как 2.0 легаси тс-р с 4х вальным движком 155 л.с. причем рестайловый.
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2010 10:48]
К
Кеnst
можно зарубу устроить
Ну заруба - громко сказано. :-)
Так, стартануть одновременно до 150 км/ч, к примеру на серовском тракте и всё ясно станет по динамике.
К
Кеnst
я наверно как минимум не потеряю в динамике
Трудно сказать, аут тяжелее...
p
pashaa
Трудно сказать, аут тяжелее...
по паспорту на 40 кг всего, но крутящий момент на на 16% больше и заправляю я далеко не 98 японский бензин
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2010 10:55]
S
S402
аут 2,5 едет так же как 2.0 легаси тс-р с 4х вальным движком 155 л.с.
Да, действительно 2 литровый Легась с 4-х вальным движком поедет так же как и 2.5 ОБК с 2-х вальным мотором, единственное что 2.5 "просыпается" раньше, а потом засыпает, а 2 литровый ЁЖ с точностью до наобарот. Проверенно на личном опыте.
К
Кеnst
2 литровый Легась с 4-х вальным движком поедет так же как и 2.5 ОБК с 2-х вальным мотором
С любым 2-х вальным 2,5 ОБК ? 165 л.с. и 173 л.с. едут одинаково?
Интересно было бы сравнить.
p
pashaa
а 2 литровый ЁЖ с точностью до наобарот
подтверждаю мой ёжик едет только после 4000 об, причём ощутимо, а до 4000 хоть сам выскакивай и толкай его.
V
-= VК =-
а до 4000 хоть сам выскакивай и толкай его.
S
S402
2,5 ОБК ? 165 л.с. и 173 л.с. едут одинаково?
Да! Действительно одинаково 8 л.с. вообще не чувствуются. На тестовом ОБК (на Щорса) 165 сильный мотор, когда перегоняли новые 173 сильные, шли одинаково
К
Кеnst
Да! Действительно одинаково 8 л.с. вообще не чувствуются. На тестовом ОБК (на Щорса) 165 сильный мотор, когда перегоняли новые 173 сильные, шли одинаково
А железом эти моторы отличаются?
S
S402
А железом эти моторы отличаются?
В железе отличий практически нет ни каких, кроме системы газорастределения, у 173 сильных моторв немного др. распред.валы и прошивка ЭБУ двигателя и вся разница.
p
pashaa
а на всех автоматах идёт система динамического контроля транспортного средства( Vehicle Dynamics Control System) и система вариативного распределения крутящего момента. имеется ввиду рейсталиг 2,5 л
К
Кеnst
а на всех автоматах идёт система динамического контроля транспортного средства( Vehicle Dynamics Control System)
Нет, только с 2009MY в базе пошла.
на всех автоматах идёт система
вариативного распределения крутящего момента.
Да.
S
S402
а на всех автоматах идёт система динамического контроля транспортного средства( Vehicle Dynamics Control System)
На самом деле не только
с 2009MY в базе
пошла.
в некоторых комлектациях и до 09MY встречалась, например ZS, 76, 82- это названия комплектаций с VDC. А эти комплектации: FC SQ SS- они без VDC.
Это именно с 2.5л. мотором
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2010 14:06]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.