-===Ремзона===-

От пользователя Nameless®™
Nameless®™

От пользователя Гри3ли
Гри3ли

Спасибо!
0
grafin007
От пользователя grafin007
скажите откуда может быть масло под крышкой ремня грм?
УСЛОВИЯ СЛЕДУЮЩИЕ: ежик 204, сальники не бегут ни кв ни рв. муфты не бегут.

незнает никто?
0
От пользователя grafin007
незнает никто?

Ответ прост - меняй фазовращалки
Визуально не всегда может быть видно, т.к. масло бежит медленно и ту же разбрасывается шкивами по крышкам, в итоге шкивы кажутся сухими, а крышки в масле ;-)



Новые по 7000...8000 руб/ шт
Б/у по 500...2000 руб/шт
Замена на колхозные прокладки 1000 руб/ пара - но не надолго



[Сообщение изменено пользователем 17.11.2015 13:15]
2 / 0
vova 103
Там много вариантов ,из под маслонасоса, датчика давление масла ,пролил кто с штуцеров, трубки на фаза врошалки
0
bmp648
микротрещина в блоке
0
Слай CR
От пользователя Nameless®™
выжимной


От пользователя Гри3ли
Замена выжимного решит эту проблему..

Вы в своем уме???

От пользователя Sega VS
Нажимаю сцепление - тишина

При этом выжимной нагружен и вращается, а кпп остановилась!!!

От пользователя Sega VS
Отпускаю - шумит

Выжимной полностию разгружен-первичный вал кпп вращяется
2 / 0
А при не нажатом сцеплении - выжимной не вращается?
В общем план действий понятен - в любом случае надо снимать коробку и смотреть, выжимной или опорный первичного вала...!
0
Слай CR
От пользователя Sega VS
А при не нажатом сцеплении - выжимной не вращается?

Он мож и вращается, но нагрузки на нем нет!!!! Если бы был разбит выжимной и шумел бы при отпущеной педали, то нажимая на педаль, шум бы добавлялся!!!!!
При отпущеной педали, опорный подшипник стоит и служит как втулка, т.к. обороты КВ и первичного вала одинаковые!!!!!
0
Дед АУ
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2015 21:47]
0
Дед АУ
От пользователя Слай CR
Цитата:
От пользователя: Sega VS

Нажимаю сцепление - тишина

При этом выжимной нагружен и вращается, а кпп остановилась!!!

Цитата:
От пользователя: Sega VS

Отпускаю - шумит

у меня так было из-за продольного хождения вала, правда на совпроме ооочень давно, тоже сначала сцепу целиком заменил не помогло, потом движку перебрал колено проточил и помогло :-D
0
Слай CR
От пользователя Дед АУ

Человек вроде говорит о жужжании коробки, не!!!??? Мож и путает :-D
Тогда

От пользователя Sega VS

перебрать мотор и заменить

От пользователя Гри3ли
выжимной

:lol:
1 / 0
Дед АУ
От пользователя Слай CR
Человек вроде говорит о жужжании коробки, не!!!??? Мож и путает
Тогда

на подъемнике то не судьба проверить где жужжит? , по любому продольное хождение вала либо двс либо кпп , либо регулировочную шайбу какую нить забыли поставить, на ауди после замены сцепы правда на DSG шайбы по прибору подбирают, а мож стопорное кольцо какого нибудь опорного подшипника ( не знаю есть оно там или нет ) по любому если все это при нажатии на сцепу ( изменение осевой нагрузки) ЗНАЧИТ ГДЕ ТО ЧТО ТО СДВИГАЕТСЯ ОТНОСИТЕЛЬНО СВОЕЙ ТОЧКИ ВРАЩЕНИЯ НА ЭТОЙ ОСИ 8( наверно 8(
0
От пользователя Дед АУ
на подъемнике то не судьба проверить где жужжит?

На подъёмнике не получается, т.к. жужжит только после длительной стоянки на холоде. И через 2 минуты после заводки звук пропадает. :-D

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2015 11:08]
0
GORY
Аут05, после химчистки пару дней поморгала индикация климата, потом дисплей потух окончательно. Заехал к официалам, они предложили заменить всю плату целиком, с дисплеем, климатом и аудио. Смеяться не стали - просто разъехались.
Вобщем сам климат полнофункционален за исключением индикации. Как дисплей вернуть к жизни и где?
Если есть знания или адреса, пожалуйста скинте в личку.
1 / 0
puffegg
интересно, есть ли удачные свапы акпп 4 ступки на 5 ступку от трибэки, аута 3л, форика s эдишн?
0
Toha03
Всем привет!
Вылезла ошибка
508 Замыкание на корпус в цепи системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
Куда копать и что делать???
0
РоманЕЖ18
От пользователя puffegg
интересно, есть ли удачные свапы акпп 4 ступки на 5 ступку от трибэки, аута 3л, форика s эдишн?

на дроме

Свап коробки TG взамен TZ на форестере SH JDM
0
maxim476
Подскажите, как достать обломок ключа из личинки замка водительской двери? Личинку снял. sf 5.
0
РоманЕЖ18
От пользователя maxim476

а как уже пробовал?
шпилькой
0
maxim476
тонким пинцетом не могу подцепить
0
maxim476
достал кое как )))
0
От пользователя maxim476
Подскажите, как достать обломок ключа из личинки замка водительской двери?

тонкой пилкой от лобзика (которым в школе на трудах пилили) засовываешь в личинку по шерсти и тянешь обломок зубьями против ;-)
0
Гри3ли
От пользователя SubarruS
(которым в школе на трудах пилили

не пилил походу...нам сразу про такой способ на уроке рассказывали))
0
maxim476
Снял замок, разобрал личинку, тонким пинцетом подцепил обломок. Промыл личинку в спирте, собрал замок,поставил на место. По обломку ключа с четвертой заготовки мастеру удалось восстановить ключ. В нашей советской школе лобзиков не припомню. Токарные и сверлильные были.
0
Гри3ли
От пользователя maxim476
В нашей советской школе лобзиков не припомню

Станки это позже, лобзики это самое начало)
От пользователя maxim476
По обломку ключа с четвертой заготовки мастеру удалось восстановить ключ.

А вот инфа где сделали будет полезной.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.