-===Ремзона===-

Мове-шЫшнадцать
Печка дует стабильно, слушается регулировок. Морду задирал, газовал. Значит остается мыть двиг с радиатором.
Спасибо.
0
От пользователя Мове-шЫшнадцать
Или просто двигатель надо после зимы помыть?


Двигатель то зачем? :-) Помой радиаторы, после слякоти забиваются грязью. Либо снять-помыть основной радиатор (кондея нельзя - фреон выпустишь), либо на раевского чуваки воздухом продували радиаторы (оба)
0
Мове-шЫшнадцать
Подтеки есть с клапанных крышек масленные, помыть и его за одно. Что бы возиться с чистым двигом, при их замене.
0
Привет.. народ.. на моём ведре появилась проблема. Суть её такова... тускло горит значок акб, и внимание. Напряжение акб на хол. ходу 14.0-14.3 контроль работы двигателя для сигналки взят с катушки зажигания. И автозапуск стал перекручивать стартёр.. как это связано, ну и с чего начать? :-)
0
Серый Австрийский Лис
Подскажите как правильно вытаскивать сальники приводов передних, в диффе которые?

[Сообщение изменено пользователем 17.04.2012 20:12]
0
Серый Австрийский Лис
От пользователя Серый Лис
как правильно вытаскивать сальники приводов передних, в диффе которые?

Ну что никто не знает? Сальник жесткий очень и методом выковыривания отверткой или шурупом не достается... разбирать дифф очкую (что то типа крышек по бокам), в мануале почему то ничего нет по этому поводу, в инете про какие то регулировки зазоров толкуют :confused: :-(
0
РоманЕЖ18
От пользователя Серый Лис
Ну что никто не знает?


http://forums.drom.ru/search.php?searchid=4314328
;-)
0
Серый Австрийский Лис
От пользователя РоманЕЖ18

Сообщение форума
Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова.
:-(
Вот эту тему читал
http://forums.drom.ru/subaru/t1151718901.html
но так и не понял про какие регулировки речь, в мануале не нашел ничего по этому поводу. Крышку снимать не зная не буду, а так сальник не достается... буду какой нибудь съемник искать.

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2012 12:02]
0
РоманЕЖ18
От пользователя Серый Лис
как вытаскивать сальники приводов передних,

вбил в поисковик на Дроме
и результат
От пользователя РоманЕЖ18
http://forums.drom.ru/search.php?searchid=4314328


а вот эта тема

От пользователя Серый Лис
Вот эту тему читал
http://forums.drom.ru/subaru/t1151718901.html

там первая!
0
Wildsou1
Закусывает руль при поворотах , ощущение что выбираешся из коллеи! ЧТо рейка это наелась или все же еще чтото может быть?Машина форестер европеец 1999г
0
Серый Австрийский Лис
От пользователя Wildsou1
Закусывает руль при поворотах

Жижа в норме? Если да, то насос ГУРа скорее всего, но возможно просто надо ремень подтянуть.
0
Wildsou1
да в норме !ремень, где смотреть? )Насос ГУРа менять самому тяжко или реальнО? примерная стоимость

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2012 22:28]
0
Антирейсер
От пользователя Wildsou1
ремень, где смотреть?

Там есть регулировочный болт.

Может быть и такое, что до тебя саму рейку уже подтягивали, что как бы нельзя делать.
0
Wildsou1
может быть машину купил 1 хозя в Роcсии 1 год только по РФ бегала ,еще 1 год якобы стояла в белоруссии, сама из Германии прбез 137т

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2012 22:46]
0
Серый Австрийский Лис
От пользователя Wildsou1
ремень, где смотреть?

Ремень насос и крутит, может еще быть сам ремень задубевший старый, проскальзывает. А насос не особо сложно менять, откручивать муторно.
Вообще лучше в сервисе показать, чтобы точно определили... только с ходу не говорить предположения, а то скажут " да, он. Меняйте" :-D
0
Wildsou1
дак это понятно они те еще троли ) запись в сервисы только сейчас капец на 2 дня расписана ! а мне надо уже в путницу иметь рабочий аппарат :-)
А еще при кручении руля тихонько стук есть какой-то ! Рулевыфе тяги и наконечники поменяны.

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2012 23:07]
0
--KDS--
От пользователя Wildsou1

Посмотри втулки крепления самой рейки. Возможно что уже изношены и гуляет сама рейка. Пусть кто нибудь крутит руль а вы смотрите с ямы.
Если причина во втулках, то ВРЕМЕННО можно просто подложить под скобы дополнительно куски резины, но потом все равно менять
0
Wildsou1
пока ждал сервисов сам все нашел оказалось все просто !заедал кардал рулевого управления :-) как понялч то он, набрызгал его WD40 о оппа руль стал легче ходить, заехал купил на разбрре за 700р рабочий ,поменял ушло примерно 1час (хотя если делать 2 раз минут 20 уйдет) и опять мой руль ведет себя легко и плавно :super:
Хотел фотоотчет сделать но пока делал забыл

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2012 21:16]
0
Серый Австрийский Лис
От пользователя Wildsou1
пока ждал сервисов сам все нашел оказалось все просто

:-D ну вот, level up!
0
Wildsou1
ну еще годик и можно будет открывать свой гараж сервис :-D
0
Серый Австрийский Лис
От пользователя Wildsou1
ну еще годик и можно будет открывать свой гараж сервис

Я почти всю машину перебрал уже, сейчас двиг дособираю и буду субарист 80lvl :lol:
0
Wildsou1
80lvl уже устрале их уже говорят 99 :-D
0
Короче менял тут масло и обнаружили что кожух грм снизу прогорел...
Там снизу видно что расплавленное, 2 пальца входит в дырку))
Вопрос от чего могло расплавить кожух? И каковы последствия?

импреза gc
0
Серый Австрийский Лис
От пользователя просто бот!!
Вопрос от чего могло расплавить кожух?

У турбы в том месте очень близко коллектор проходит от левой гбц к правой, но звук был бы ощутимый из дырки
0
От пользователя Серый Лис
У турбы в том месте очень близко коллектор проходит от левой гбц к правой, но звук был бы ощутимый из дырки

машинка атмо...там коллекторов нету...аномалия какая-то...
кстати звука тоже не наблюдается :-/
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.