2 Течки ))+незаводится импреза
p
p0ny
всем привет) сегодня утром под капотом на импрезе когда вытаскивал аккуму на зарядку заметил 2 подтека, т.к. я не автомеханник помогите разобраться из-за чего это? что нужно предпринять?
1) вокруг маслянного фильтра, уровен масла на щупе показывает чуть выше максимума (случайно залил лишнего когда доливал,еще мес назад)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2) другая вроде из радиатора,там какой то кранчик или клапан((
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
спасибо.
P/S так и несмог завестись после зарядки аккума,крутит лихо,но несхватывает,свечи сразу закидывает(( потом прокалил их на газ. плите,тоже безрезультатно!
1) вокруг маслянного фильтра, уровен масла на щупе показывает чуть выше максимума (случайно залил лишнего когда доливал,еще мес назад)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2) другая вроде из радиатора,там какой то кранчик или клапан((
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
спасибо.
P/S так и несмог завестись после зарядки аккума,крутит лихо,но несхватывает,свечи сразу закидывает(( потом прокалил их на газ. плите,тоже безрезультатно!
R
-=Real=-
случайно залил лишнего когда доливал
сальники выдавит нах
p
p0ny
ну дк а что предпринять чтоб нестало хуже?
Н
НесквеГ(суровый челябинец)
масло давануло по причине мороза, густое типа и все такое, 99%, что в более теплую погоду этой течи не будет, мне так кажется
P
Ptюch
из-за морозов, ага.
у меня вот антифриз давит немного.
у меня вот антифриз давит немного.
в более теплую погоду этой течи не будет
скорее всего, но масло с фильтром лучше будет поменять.
у меня тож по холоду как то раз давануло также - потм норм все было
K
--KDS--
вокруг маслянного фильтра, уровен масла на щупе показывает чуть выше максимума (случайно залил лишнего когда доливал,еще мес назад)
Уровень масла в коробке смотрят на заведеном двигателе!!!
На незапущенном уровень всегда несколько выше, так что не парься на счет уровня - запустишь покатаешься и на заведенную проверь.
Из под фильтра часто масло давит в морозы.
B
BRZ ака bereza96
Ну и на звал же тему "2 течки"
R
-=Real=-
L
Lem.
Ну и на звал же тему "2 течки"
Я прочитал как 2 тачки)))))
M
Makc impreza
У меня тоже вопрос.
Неделю назад моя импреза не заводилась из-за морозов. Пришлось отбуксировать в гараж и отогревать 3-мя обогревателями, чтоб завелась. Потом обнаружил, что из под нее что-то капает. Заехал в сервис, оказалось бежит помпа и сказали, что нужно менять. Но после доливки антифриза перестала бежать... Вот уже неделю езжу и все нормально. Может у кого были похожие случаи? Можно ли пока ездить с такой неполадкой?
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2010 20:37]
Неделю назад моя импреза не заводилась из-за морозов. Пришлось отбуксировать в гараж и отогревать 3-мя обогревателями, чтоб завелась. Потом обнаружил, что из под нее что-то капает. Заехал в сервис, оказалось бежит помпа и сказали, что нужно менять. Но после доливки антифриза перестала бежать... Вот уже неделю езжу и все нормально. Может у кого были похожие случаи? Можно ли пока ездить с такой неполадкой?
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2010 20:37]
а у меня вот из за вшивых морозов рейка над радиатором пластмассовая стала немножко бежать, что можно предумать ?....
Уровень масла в коробке смотрят на заведеном двигателе!!
дак на фото то масленый фильтр ДВС вроде как ?
а у меня вот из за вшивых морозов рейка над радиатором
пластмассовая стала немножко бежать, что можно предумать ?....
проверь радиатор - может менять пора.
Неделю назад моя импреза не заводилась из-за морозов. Пришлось отбуксировать в гараж и отогревать 3-мя обогревателями, чтоб завелась. Потом обнаружил, что из под нее что-то капает. Заехал в сервис, оказалось бежит помпа и сказали, что нужно менять. Но после доливки антифриза перестала бежать... Вот уже неделю езжу и все нормально. Может у кого были похожие случаи? Можно ли пока ездить с такой неполадкой?
У меня тоже бежал антифриз, диагноз был тот же (помпа под замену), еще месяц ездил, бежала только в сильные морозы. Когда поехал на замену, оказалось что уже довольно таки сильно бежит, но в принципе ездить еще можно было.
Но получается что поменял вовремя.
M
Makc impreza
Во сколько замена встала? Ремень грм, ролики и ремень генератора тоже вместе с помпой пришлось менять?
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2010 00:22]
Во сколько замена встала?
Помпа 1500р + антифриз Кастрол 1200р + работа 1500р.
Ремень грм, ролики и ремень генератора тоже вместе с помпой пришлось менять?
Ремень ГРМ и ролики уже меняны 10 тыс. км. назад, а вот приводные ремни (генератора и ГУРа) сразу поменять не получилось, так что в скором будущем поеду, т.к. и масло менять пора в двигле.
а сколько примерно стоит радиатор б.у ??? говорят его проще купить контрактный напримерН??? кто нить вкурсе7
K
--KDS--
дак на фото то масленый фильтр ДВС вроде как ?
Может я конечно путаю, но там отчетливо видно трубку масленного щупа АКПП, привода - если это ДВС то я наверное тогда балерина
S
SubGoooD
радиатором пластмассовая стала немножко бежать, что можно предумать ?....
Проще всего придумать замену радиатора. Новый, в зависимости от производителя 6-15тыс.р. (китай / япония) Можно и контрактный, но, как и со всеми зап. частями - без гарантии
Может я конечно путаю, но там отчетливо видно трубку масленного щупа АКПП, привода - если это ДВС то я наверное тогда балерина
Может ты и балерина, но автор сказал.
вокруг маслянного фильтра, уровен масла на щупе показывает чуть выше максимума (случайно залил лишнего когда доливал,еще мес назад)
Ты правда считаешь, что ключевая фраза к этой иллюстрации "уровень масла на щупе", а не "вокруг маслянного фильтра" ? :-)
Н
НесквеГ(суровый челябинец)
мнения разделились, ждем ответа экспертов
K
--KDS--
От пользователя: p0ny
вокруг маслянного фильтра, уровен масла на щупе показывает чуть выше максимума (случайно залил лишнего когда доливал,еще мес назад).
Ну и где же тут противоречие?? На коробке тоже стоит МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР, и то что я вижу на фото - ни что иное как именно ОН. Может автор и имел ввиду фильтр ДВС, но на фото №1 фильтр АКПП.
[/quote]Ты правда считаешь, что ключевая фраза к этой иллюстрации "уровень масла на щупе", а не "вокруг маслянного фильтра" ? [/quote]
Что то не допер до смысла этой фразы - ну да ничего.
Как я понимаю у автора давануло масло с фильтра АКПП, он проверял уровень масла на заглушенном двигателе - и естественно он выше нормы.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2010 18:40]
p
p0ny
фильтр подтянул) провернулся почти на целый оборот!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.