Прокачивание стоек на субару !!!
С
Серый Австрийский Лис
Считаю, что тут как раз к месту пословица - скупой платит дважды
Я расценивал это немного по другому ... когда отдавал передние еще рабочие были ... хотел жесткости добавить за одно и все обновить ... желаемого результата добился и доволен. про Каябу кстати стандартную эксель джи вроде, слышал то тоже особо долго не живет.
n
nikita333
если стучат то желтые B6 можно починить самостоятельно.
вот статья
Начитавшись повсюду о стуке передней подвески на Легаси с желтыми Бильштайнами В6 ришил разобраться из-за чего это и как это исправить. Перерыл инет натыкаясь на подобные темы, ксати подобная есть у нас на форуме со ссылками на Drom, а из него STI форум. Нашел подобные темы и на форумах не субаристких, а например на митцубовских где на EVO всех поколений есть аналогичная проблема. Проанализировав всё понял что замена стойки на новую это не 100% панацея от стука, точне стук исчезнет, но возможно не надолго у некотрых на 50 тыс. км, а у некоторых и через 10 тыс. км снова появиться.
Менять на более дешовые аналоги Бильштайн В6-й желания никакого нет, да и из альтернатив для кузова BE/BH только KYB, которая при таком стили езды как на В6 сдохнет думаю через месяца три.
Покупать что-то дороже чем В6 на атмосферника смысла нет, тем боле почитав форумы, понял что некоторым дорогим амортам аналогичной конструкции присуща точно такая же проблема.
Решил разобрать амморизатор и поставить тавотницы как делают это некоторые.
Сама конструкция амортизатора такова что как ни крути, но при передвижении по нашим дорогам, или правильнее по их остаткам, в амортизаторе испытывающем нагрузки будет появляться люфт между копусом картриджа и фтулками на корпусе стойки (если посмотреть на рисунке 1 думаю станет более понятно)
Чтобы сокращать это зазор который есть и на новом амортизаторе и обеспечить плавность хода картриджа по втулкам в корпусе стойки есть смазка, она натрамбована между фтулками. Смазка со временем выгоняется, теряет свои свойства, фтулки тоже изнашиваются и со временем появляется люфт который в свою очередь вызывает стук который создает картридж ударяясь о втулки внутри стойки.
Чтобы уменьшить люфт нужно увелить количество смазки в внутренней полости, сделать это можно через врезанную в корпус тавотницу и шприц.
Чтобы врезать тавотницу для начала стойку нужно разобрать, откуртив нижнюю гайку и выкрутив шток картриджа из корпуса стойки большой плоской отверткой.
Сам катридж амортизатора это и есть тот самы верхний псевдошток диаметром 40 мм. (См. рис 2,3)
Прежде чем сверлить отверстие под тавотницу, нужно удалить всю старую смазку из корпуса стойки и промыть её внутренности.
Далее сверлим отверстие под тавотницу, нужно чтобы оно было между втулками внутри корпуса стойки, нарезаем резьбу мечиком, удаляем всю попавшую внтурь стружку из корпуса.
Вкручиваем тавотницу, так чтобы её втуреннея часть не выпирала выше плоскости втулок, иначе она повредит внешний шток-копус картриджа амортизатора.
Собираем стойку в обратном порядке и прошприцовываем через тавотницу смазкой, её количество не должно быть малым, но и большим так же не желательно, чтобы не нарушить работу амортизатора.
В итоге должно получиться как на рис. 4,5
У меня ещё случился маленький проблем. Развалился сальник, резинка была не задубевшая, а вот копус сальника между резиной проржавел из-за маленьких отверстий на его наружной поверхности, в итоге от всех манипуляций он можно сказать издох, ну почти издох, тобишь выпонял свои функции частично, а не так как положено. Пришлось временно собрать стойку с таким сальником. После курения многих каталогов разных производителей сальников как японских, так и европейских было выясненно что в природе сальнков таких типоразмеров не бывает, странно да, ведь вот же он есть
Скорее всего делают его именно для данных амортизаторов, а для розничной сети он нафиг не нужен.
Пришлось найти таких размеров, но других типов - от Тойоты (см. рис 6)
Правда прежде чем поставить пришлось поработать "болгаркой" и напильником - убрать нижний буртик.
Сальник правда получился другой конструкции, пружинкой наружу, но самое главное встал хорошо и функции свои выполняет. Через какое время сгниёт пружинка увидим. Многие скажут колхоз, а я скажу Россия
Ну и самое главное - результат: после закачки смазки люфт исчезает, это чуствуется даже если качать верхний шток руками - до разборки люфт и стук был, после этого нет.
Стойку сделал пока правую, потому разница заметна, справа стукотка на мелких кочках и неровностях нет, левая сторона долбит по мозгам барабанными палочками. Сделаю левую тогда буду проверять на сколько километров этой процедуры хватит.
Аналогичная проблема обсуждалась также здесь:
http://forums.drom.ru/subaru/t1151024312.html#post...
http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=148&star...
http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=5104&sta...
http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=892&star...
Рис.1 (35,5 Кб.)
Рис.2 (58, Кб.)
Рис.3 (44,70 Кб.)
Рис.4 (48,66 Кб.)
Рис.5 (47,03 Кб.)
Рис.6 (45,38 Кб.)
Сальник оригинал с полуоси тойота дюна! диаметр 40
вот статья
Начитавшись повсюду о стуке передней подвески на Легаси с желтыми Бильштайнами В6 ришил разобраться из-за чего это и как это исправить. Перерыл инет натыкаясь на подобные темы, ксати подобная есть у нас на форуме со ссылками на Drom, а из него STI форум. Нашел подобные темы и на форумах не субаристких, а например на митцубовских где на EVO всех поколений есть аналогичная проблема. Проанализировав всё понял что замена стойки на новую это не 100% панацея от стука, точне стук исчезнет, но возможно не надолго у некотрых на 50 тыс. км, а у некоторых и через 10 тыс. км снова появиться.
Менять на более дешовые аналоги Бильштайн В6-й желания никакого нет, да и из альтернатив для кузова BE/BH только KYB, которая при таком стили езды как на В6 сдохнет думаю через месяца три.
Покупать что-то дороже чем В6 на атмосферника смысла нет, тем боле почитав форумы, понял что некоторым дорогим амортам аналогичной конструкции присуща точно такая же проблема.
Решил разобрать амморизатор и поставить тавотницы как делают это некоторые.
Сама конструкция амортизатора такова что как ни крути, но при передвижении по нашим дорогам, или правильнее по их остаткам, в амортизаторе испытывающем нагрузки будет появляться люфт между копусом картриджа и фтулками на корпусе стойки (если посмотреть на рисунке 1 думаю станет более понятно)
Чтобы сокращать это зазор который есть и на новом амортизаторе и обеспечить плавность хода картриджа по втулкам в корпусе стойки есть смазка, она натрамбована между фтулками. Смазка со временем выгоняется, теряет свои свойства, фтулки тоже изнашиваются и со временем появляется люфт который в свою очередь вызывает стук который создает картридж ударяясь о втулки внутри стойки.
Чтобы уменьшить люфт нужно увелить количество смазки в внутренней полости, сделать это можно через врезанную в корпус тавотницу и шприц.
Чтобы врезать тавотницу для начала стойку нужно разобрать, откуртив нижнюю гайку и выкрутив шток картриджа из корпуса стойки большой плоской отверткой.
Сам катридж амортизатора это и есть тот самы верхний псевдошток диаметром 40 мм. (См. рис 2,3)
Прежде чем сверлить отверстие под тавотницу, нужно удалить всю старую смазку из корпуса стойки и промыть её внутренности.
Далее сверлим отверстие под тавотницу, нужно чтобы оно было между втулками внутри корпуса стойки, нарезаем резьбу мечиком, удаляем всю попавшую внтурь стружку из корпуса.
Вкручиваем тавотницу, так чтобы её втуреннея часть не выпирала выше плоскости втулок, иначе она повредит внешний шток-копус картриджа амортизатора.
Собираем стойку в обратном порядке и прошприцовываем через тавотницу смазкой, её количество не должно быть малым, но и большим так же не желательно, чтобы не нарушить работу амортизатора.
В итоге должно получиться как на рис. 4,5
У меня ещё случился маленький проблем. Развалился сальник, резинка была не задубевшая, а вот копус сальника между резиной проржавел из-за маленьких отверстий на его наружной поверхности, в итоге от всех манипуляций он можно сказать издох, ну почти издох, тобишь выпонял свои функции частично, а не так как положено. Пришлось временно собрать стойку с таким сальником. После курения многих каталогов разных производителей сальников как японских, так и европейских было выясненно что в природе сальнков таких типоразмеров не бывает, странно да, ведь вот же он есть
Скорее всего делают его именно для данных амортизаторов, а для розничной сети он нафиг не нужен.
Пришлось найти таких размеров, но других типов - от Тойоты (см. рис 6)
Правда прежде чем поставить пришлось поработать "болгаркой" и напильником - убрать нижний буртик.
Сальник правда получился другой конструкции, пружинкой наружу, но самое главное встал хорошо и функции свои выполняет. Через какое время сгниёт пружинка увидим. Многие скажут колхоз, а я скажу Россия
Ну и самое главное - результат: после закачки смазки люфт исчезает, это чуствуется даже если качать верхний шток руками - до разборки люфт и стук был, после этого нет.
Стойку сделал пока правую, потому разница заметна, справа стукотка на мелких кочках и неровностях нет, левая сторона долбит по мозгам барабанными палочками. Сделаю левую тогда буду проверять на сколько километров этой процедуры хватит.
Аналогичная проблема обсуждалась также здесь:
http://forums.drom.ru/subaru/t1151024312.html#post...
http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=148&star...
http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=5104&sta...
http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=892&star...
Рис.1 (35,5 Кб.)
Рис.2 (58, Кб.)
Рис.3 (44,70 Кб.)
Рис.4 (48,66 Кб.)
Рис.5 (47,03 Кб.)
Рис.6 (45,38 Кб.)
Сальник оригинал с полуоси тойота дюна! диаметр 40
Я
Януш
про Каябу кстати слышал, тоже особо долго не живет.
Ну так-то все зависит от того - как и где ездить будешь ... Вечного-то ничего не бывает ...
K
--KDS--
Лучше конечно сразу, ибо развал/сход делать, а делается это, если по уму, то на обоих осях и стоит это не столь дешево, примерно как пол стойки!
Все зависит от полноты набитости кармана ассигнациями банка РФ
С
Серый Австрийский Лис
ездил на прокачанных- никогда больше не буду
расскажи че да как и почему? может я чего не понимаю? ну и времена меняются, люди учатся
n
nikita333
Сам ещё не пробовал, но хочу кто делал говорит, что основная причина стуков из-за этого, после прокачки стуки вообще исчезают и одной набивки смазки тыщ на 30 хватает. Самое приятное что после ничего разбирать не надо снял колесо шприцом накачал и готово. Вообще стойки бильштайм B6 очень живучие и
люди которые их выбрасывают(меняют из-за стуков)делают большую ошибку, думая что стойки кончились, а ведь проблема в отсутствии смазки.
S
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
скупой платит
...всегда.
n
nikita333
смотря как ездить, сдуру загнуть можно всё.
А какие не гнутся?
А какие не гнутся?
Если кому надо, то за пиво могу отдать желтые бильты от В4....
Причем они не совсем убитые, и не стучат сильно... Просто дорогу хуже стали держать, поэтому поставил в круг новую каябу...
Причем они не совсем убитые, и не стучат сильно... Просто дорогу хуже стали держать, поэтому поставил в круг новую каябу...
n
nikita333
регулируемые?
n
nikita333
ещё вопрос
чтоб мягче было что менять пружины или стойки
чтоб мягче было что менять пружины или стойки
E
Evgеsha(не СТИте...)
чтоб мягче было что менять пружины или стойки
может таблетки какие нить закинуть....????
n
nikita333
и зачем я завёл эту тему, жалею.
таблетки
таблетки
но хочу кто делал говорит, что основная причина стуков из-за этого, после прокачки стуки вообще исчезают и одной набивки смазки тыщ на 30 хватает. Самое приятное что после ничего разбирать не надо снял колесо шприцом накачал и готово.
чувак, не бери больше таблетки
К
Коля ;-) биїмо?г
чувак, не бери больше таблетки
Травка безопасней
n
nikita333
хорошая идея я травы в бак засыплю точно веселей поедет
люди добрые... Подскажите какие лучше стойки купить на СФ 5. Если планирую год-два на нем ездить ? И бюджет тоже желательно...
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2010 22:37]
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2010 22:37]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.