Двигло на BE
S
SHAMA(ex ARMAGEDON)
Вот думаю поменять двигло на Легаси своём BE5 кузов стоит 2.5 атмо ручка
Думаю что туда поставить, либо 3.0, искать надо...
либо 2,5 турбо, у друга на сти стоит конструкторе , уговариваю отдать...
Какие есть варианты достать данные экземпляры и где и почем?
Ваши варианты...
И что делать когда новый двигун поставлю в гаи с доками?
Думаю что туда поставить, либо 3.0, искать надо...
либо 2,5 турбо, у друга на сти стоит конструкторе , уговариваю отдать...
Какие есть варианты достать данные экземпляры и где и почем?
Ваши варианты...
И что делать когда новый двигун поставлю в гаи с доками?
Вот думаю поменять двигло на Легаси своём BE5 кузов стоит 2.5 атмо ручка
2,5л это кузов ВЕ9... и она не бывает на ручке
B
Big-Boss
2,5л это кузов ВЕ9... и она не бывает на ручке
Дак леворуль может :-)
L
L2
Дак леворуль может
дак ВЕ9 - 2.5
S
SHAMA(ex ARMAGEDON)
слушай, может и ошибся be9 или be5 , но у меня ej251 2,5 литра рестайл с ручкой...что думаешь я отличить не могу автомат или ручную коробку?
S
SHAMA(ex ARMAGEDON)
так и есть леворулька...америкос
S
SHAMA(ex ARMAGEDON)
Ну хоть подскажите где глянуть двигло на заказ...
А
АLEKSEY96
К товарищу ВМЩ обратись
S
SHAMA(ex ARMAGEDON)
я так понимаю к нему с таким вопросом тока через ЛС...сообщ. он не посмотрит...?
А
АLEKSEY96
Напиши в лс
S
SHAMA(ex ARMAGEDON)
ясно, а по докам что скажете?
А
АLEKSEY96
Дак у него и спросишь
ясно, а по докам что скажете?
А че по докам? У тебя же модель мотора такая же останется ЕЖ 25? В таком случае проблем с оформлением замены мотора быть не должно, конечно если привезенный мотор с документами.
На селиках круглоглазых 94-99 гв моторы стояли 3сфе 140 лс, 3сже 180 (твинкамовская башка) и 200 лс (ямаховская башка), 3сжте 255 лс (турбо), а в ПТСе у всех было написано 3S. Можно было любой мотор ставить и это не считалось заменой модели мотора.
S
SHAMA(ex ARMAGEDON)
ясн...действительно написано то что EJ25, а вот если с 3 литровым дело будет происходить?уже проблемно с циферками то...
ясн...действительно написано то что EJ25, а вот если с 3 литровым дело будет происходить?уже проблемно с циферками то..
Как ты планируешь трешку воткнуть на место 2.5. Там по идее опоры разные и навесное другое, не слишком ли много гемора?
S
SHAMA(ex ARMAGEDON)
по навесному согласен, много затрат...
но в + можно записать то что не турбо, не хочу я особо связываться с турбинами, я считаю их ненадежными и много гемору с ними...а вот трешка очень крепкий и надежный моторчик...
но в + можно записать то что не турбо, не хочу я особо связываться с турбинами, я считаю их ненадежными и много гемору с ними...а вот трешка очень крепкий и надежный моторчик...
Вот думаю поменять двигло на Легаси своём BE5 кузов стоит 2.5 атмо ручка
Какие есть варианты достать данные экземпляры и где и почем?
По моему самый быстрый и дешевый вариант: продать автомобиль и купить легаса трешку, чем гемороиться с заменой мотора.
S
SHAMA(ex ARMAGEDON)
по мне дак больше больше гемора продать, потом подыскивать...мне мой аппарат больше нравится.а трёшку ещё найти надо на левом руле...
по мне дак больше больше гемора продать, потом подыскиват
А если 100% гарантия что контрактный мотор придет не уставший и не потребует вложений? Да и как гаи себя поведет с оформлением доков тоже загадка.
а трёшку ещё найти надо на левом руле..
Да по моему не шибко большая проблема, в кузове БЛ их много продается
S
SHAMA(ex ARMAGEDON)
Хочешь сказать, что разница нету в двигателях для BL и BE?
Дык я вот и спрашиваю может где найти получится проще эти движки...
А не спрашиваю суть стоит или нет...это я уже сам решу...
Вопрос в том, что бы узнать цену на эти двигатели...
Дык я вот и спрашиваю может где найти получится проще эти движки...
А не спрашиваю суть стоит или нет...это я уже сам решу...
Вопрос в том, что бы узнать цену на эти двигатели...
Автор, спорим что не переставишь ты не трёшку ,не турбомотор вместо своего, и все рассусоливания на форуме- не более чем пустой трёп.
Автор, спорим что не переставишь ты не трёшку ,не турбомотор вместо своего, и все рассусоливания на форуме- не более чем пустой трёп.
о чем я и говорил, что проще автомобиль продать и другой купить
а по теме- там столько заморочек с проводкой и мелочевкой, что ой ой ой.
Я тоже смогу , но вменяемый человек, даже имея под рукой абсолютно бесплатную , квалифицированную ремонтную базу, такой хренью заниматься не будет, потому , как невыгодно. Делать по сути обычную, никому неинтересную машину, ещё и за большие деньги нормальный человек не будет. Нормальный человек легко пойдёт и купит такой авто и не будет заморачиваться с самоделкиными.
Про трёхлитровый мотор в старую импрезу говорят уже лет пять со мной разные люди, а это значительно проще и интереснее, хотя бы потому, что получится достаточно эксклюзивный авто, коих сделано пока единицы. Но ведь так никто и не решился
И эта тема дальше разговоров на этом форуме не пойдёт.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.