Двигло на BE

Вот думаю поменять двигло на Легаси своём BE5 кузов стоит 2.5 атмо ручка
Думаю что туда поставить, либо 3.0, искать надо...
либо 2,5 турбо, у друга на сти стоит конструкторе , уговариваю отдать...
Какие есть варианты достать данные экземпляры и где и почем?
Ваши варианты...
И что делать когда новый двигун поставлю в гаи с доками? :-)
1 / 1
От пользователя ARMAGEDON
Вот думаю поменять двигло на Легаси своём BE5 кузов стоит 2.5 атмо ручка

2,5л это кузов ВЕ9... и она не бывает на ручке
2 / 0
Big-Boss
От пользователя Мак$
2,5л это кузов ВЕ9... и она не бывает на ручке

Дак леворуль может :-)
1 / 0
L2
От пользователя Big-Boss
Дак леворуль может

дак ВЕ9 - 2.5
0
SHAMA(ex ARMAGEDON)
слушай, может и ошибся be9 или be5 , но у меня ej251 2,5 литра рестайл с ручкой...что думаешь я отличить не могу автомат или ручную коробку? ;-)
0
SHAMA(ex ARMAGEDON)
так и есть леворулька...америкос
0
SHAMA(ex ARMAGEDON)
Ну хоть подскажите где глянуть двигло на заказ... ;-)
0
АLEKSEY96
К товарищу ВМЩ обратись ;-)
0
SHAMA(ex ARMAGEDON)
я так понимаю к нему с таким вопросом тока через ЛС...сообщ. он не посмотрит...?
0
АLEKSEY96
Напиши в лс
0
SHAMA(ex ARMAGEDON)
ясно, а по докам что скажете?
0
АLEKSEY96
Дак у него и спросишь
0
От пользователя ARMAGEDON
ясно, а по докам что скажете?

А че по докам? У тебя же модель мотора такая же останется ЕЖ 25? В таком случае проблем с оформлением замены мотора быть не должно, конечно если привезенный мотор с документами.
На селиках круглоглазых 94-99 гв моторы стояли 3сфе 140 лс, 3сже 180 (твинкамовская башка) и 200 лс (ямаховская башка), 3сжте 255 лс (турбо), а в ПТСе у всех было написано 3S. Можно было любой мотор ставить и это не считалось заменой модели мотора.
0
SHAMA(ex ARMAGEDON)
ясн...действительно написано то что EJ25, а вот если с 3 литровым дело будет происходить?уже проблемно с циферками то...
0
От пользователя ARMAGEDON
ясн...действительно написано то что EJ25, а вот если с 3 литровым дело будет происходить?уже проблемно с циферками то..


Как ты планируешь трешку воткнуть на место 2.5. Там по идее опоры разные и навесное другое, не слишком ли много гемора?
0
SHAMA(ex ARMAGEDON)
по навесному согласен, много затрат...
но в + можно записать то что не турбо, не хочу я особо связываться с турбинами, я считаю их ненадежными и много гемору с ними...а вот трешка очень крепкий и надежный моторчик...
0
От пользователя ARMAGEDON
Вот думаю поменять двигло на Легаси своём BE5 кузов стоит 2.5 атмо ручка


От пользователя ARMAGEDON
Какие есть варианты достать данные экземпляры и где и почем?

По моему самый быстрый и дешевый вариант: продать автомобиль и купить легаса трешку, чем гемороиться с заменой мотора.
0
SHAMA(ex ARMAGEDON)
по мне дак больше больше гемора продать, потом подыскивать...мне мой аппарат больше нравится.а трёшку ещё найти надо на левом руле... :cool:
0
От пользователя ARMAGEDON
по мне дак больше больше гемора продать, потом подыскиват

А если 100% гарантия что контрактный мотор придет не уставший и не потребует вложений? Да и как гаи себя поведет с оформлением доков тоже загадка.

От пользователя ARMAGEDON
а трёшку ещё найти надо на левом руле..

Да по моему не шибко большая проблема, в кузове БЛ их много продается
0
SHAMA(ex ARMAGEDON)
Хочешь сказать, что разница нету в двигателях для BL и BE?

Дык я вот и спрашиваю может где найти получится проще эти движки...
А не спрашиваю суть стоит или нет...это я уже сам решу...
Вопрос в том, что бы узнать цену на эти двигатели...
0
Тогда пиши в личку ВМЩ
0
Автор, спорим что не переставишь ты не трёшку ,не турбомотор вместо своего, и все рассусоливания на форуме- не более чем пустой трёп. :-D
1 / 1
От пользователя AleX RS
Автор, спорим что не переставишь ты не трёшку ,не турбомотор вместо своего, и все рассусоливания на форуме- не более чем пустой трёп.

о чем я и говорил, что проще автомобиль продать и другой купить :-D
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 22:25]
0
От пользователя ВМЩ
а вот у меня идея- зарегится под другим именем и забить с Алексеем, что смогу переставить.
а по теме- там столько заморочек с проводкой и мелочевкой, что ой ой ой.


Я тоже смогу;-) , но вменяемый человек, даже имея под рукой абсолютно бесплатную , квалифицированную ремонтную базу, такой хренью заниматься не будет, потому , как невыгодно. Делать по сути обычную, никому неинтересную машину, ещё и за большие деньги нормальный человек не будет. Нормальный человек легко пойдёт и купит такой авто и не будет заморачиваться с самоделкиными.

Про трёхлитровый мотор в старую импрезу говорят уже лет пять со мной разные люди, а это значительно проще и интереснее, хотя бы потому, что получится достаточно эксклюзивный авто, коих сделано пока единицы. Но ведь так никто и не решился ;-)

И эта тема дальше разговоров на этом форуме не пойдёт. ;-)
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.