Маюсь с заводом после холодов (Форик, турбо, ручка)
D
DoctorADS
Выручайте советами или помощь.
В холода до -24 ездал нормально...
потом машина постояла 3 дня...
Начал заводить при -21 - "недо-схватывала", но не заводилась.
Даже с новым аккумулятором. Дрогнет пару раз от зажигания и не схватывает.
Высадил аккум, вчера зарядил полностью, включаю, стартер крутит, но даже попыток зажигания нет...
чего блин делать-то?
В холода до -24 ездал нормально...
потом машина постояла 3 дня...
Начал заводить при -21 - "недо-схватывала", но не заводилась.
Даже с новым аккумулятором. Дрогнет пару раз от зажигания и не схватывает.
Высадил аккум, вчера зарядил полностью, включаю, стартер крутит, но даже попыток зажигания нет...
чего блин делать-то?
D
DoctorADS
свечи менять (именно поменять, а не сушить, прокаливать и тд)
свечи платиновые с официального ТО 100 тока 15 тыщ прошли
свечи платиновые с официального ТО 100 тока 15 тыщ прошли
так это пофиг, всё равно менять , ну или на пескоструйке почистить очень аккуратно
D
DoctorADS
ктоб еще подсказал, как их в турбированном евро-форике вынимать?
В
Ваануу а ну в ванну на V45
Таким свечам писькаструйка противопоказана.
За 15 тыщ на нашем бензике можно убить любые свечи
За 15 тыщ на нашем бензике можно убить любые свечи
D
DoctorADS
а "педаль в пол" для продува свечей при зажигании на форике тоже работает?
а то я вообще первый раз с такой проблемой столкнулся
а то я вообще первый раз с такой проблемой столкнулся
В
Ваануу а ну в ванну на V45
Если свечи закидало и были вспышки (..."недо-схватывала", но не заводилась...), то уже бесполезно тапку в пол.
Свечи уже с характерным нагаром, который нужно убрать, либо сами свечки замахнуть.
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2009 14:13]
Свечи уже с характерным нагаром, который нужно убрать, либо сами свечки замахнуть.
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2009 14:13]
а
андрей суб
А он же на палке что дернуть нельзя ?
ктоб еще подсказал, как их в турбированном евро-форике вынимать?
брать и вынимать
Таким свечам писькаструйка противопоказана.
если нельзя но очень хочется, то можно , нихрена им от 3-5 секунд обработки не сделается , всё равно весь положенный пробег они уже не проездят.
D
DoctorADS
А он же на палке что дернуть нельзя ?
этот же вопрос волнует
стоит пробовать дернуть?
D
DoctorADS
и если их вынимать, то как?
L
L2
ну если самому - то долго
если лень - то на веревку и в теплый сервис
если лень - то на веревку и в теплый сервис
В
Ваануу а ну в ванну на V45
Им нихрена не сделается по принципу "если нельзя но очень хочется, то можно"
У платиновых, иридиевых свечей тонкий центральный электрод для создания мощной и объёмной искры. Но он довольно мягкий, поэтому если всё же его засунули в писькаструйку, то хотя бы зазоры после чистки проверьте.
В
Ваануу а ну в ванну на V45
Можно дёрнуть, а затем на трассу, дать двиглу хорошо поработать и прожечь свечи. Это очень полезно зимой, т.к. чаще всего свечи просто не успевают выйти на рабочую температуру для того чтобы самоочиститься.
p
pооn
Андрей, почему не сказал, что 92го перед морозами залил?
92 в турбо это жестоко. хотя в евро...
все равно, может в бензе причина?
92 в турбо это жестоко. хотя в евро...
все равно, может в бензе причина?
92 в турбо это жестоко
Это да уж... Вопрос еще где залил? У меня отец заправился на какой то древней сибнефти, около такса парка на космонавтов. Сливал потом воду с бензобака... :-)
S
Suba
имхо надо пробовать завести с веревки, это в вашем случае самый простой вариант, был такой опыт на хонде CRV не помогало ничего, а на веревке завелась метров за 20, если заведется, то дать просраться на повышенных
оборотах, а вот если это уже не поможет, то менять свечи
стоит пробовать дернуть?
E
Evgеsha(не СТИте...)
ходят слухи что платина живет до первой "заливки"....
сам на платине езжу запускается нормуль
сам на платине езжу запускается нормуль
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.