Какой-то странный запах в салоне лесника 6ой год
П
Павел1313
У всех свои тараканы и убеждения ) вы остоваитесь при своих )
o
ormada
По регламенту раз в 15 тыров )
о как
на капремонт захотелось ?
офы говорят раз в 15
но бывает сдыхает движка не добегав даже до 100 тыщ
обычно в турбах меняют раз в 5тыщ(на тех же б4 получается угар 1л примерно на 5тыщ) и всё живёт долго и счастливо
а если насрать на машину можно вообще подсолнечное масло заливать
но оливковое говорят лучше
по новостям как то сюжет показывали с сектора газа, когда бензы у них не было - они подсолнечное масло лили вместо бензы
П
Павел1313
А не подскажиш может подсолнечное попрет ? какои марки брать ? рафенированое или с душком ? Холодный отжим ?
У меня видиш овощ ) так что может и нечего ) прилеплина памятка поменять в 120 тыров( тут сразу поидет высказавание про забор на котором тоже надписи есть ) руки доидут поменяю маслечко )
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2010 17:32]
У меня видиш овощ ) так что может и нечего ) прилеплина памятка поменять в 120 тыров( тут сразу поидет высказавание про забор на котором тоже надписи есть ) руки доидут поменяю маслечко )
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2010 17:32]
П
Павел1313
разогнали )
Вопрос темы то другой был )
Вопрос темы то другой был )
Вопрос темы то другой был )
Масло, резина и топливо - это темы , дающие представление о бесконечности.
. чего запах - понять не могу. как печку поварачиваю на 30 градусов да еще и силы поддаю.
вполне может быть грязь, бактерии на радиаторе печки, влага в ковриках под ногами...да много чего
o
ormada
вроде какая то хрень была для чистки кондишина
в балончике
если фильтр салонный уже поменял можно это ещё попробовать
но главное понять откуда вонь то
в балончике
если фильтр салонный уже поменял можно это ещё попробовать
но главное понять откуда вонь то
в балончике
На моторилле фотки есть и грязи и балончиков
А
АLEKSEY96
У всех свои тараканы и убеждения ) вы остоваитесь при своих )
Вы вроде как вопрос задаете - вам отвечают... Зачем тогда вообще что то спрашивать
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2010 22:53]
П
Павел1313
мне так и не сказали почему аут у меня с пол тычка заводится утром а форик с трех пинков )) жалко машину крутить по 5 секунд )
По маслу вобще протистую сказано раз в 15 тыров менять так и надо )
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2010 22:55]
R
Rоyksopp
Вопрос темы то другой был )
ва мраза 3 как минимум ответили
По маслу вобще протистую
кошелек ваш :-)
А
АLEKSEY96
мне так и не сказали почему аут у меня с пол тычка заводится утром а форик с трех пинков )) жалко машину крутить по 5 секунд )
Цитата:
От пользователя: Павел1313
Предложили оставить им машину чтоб остыла а потом смотреть ) так как диогностика нечего путного не дала )
--------------------------------------------------------------------------------
выполняйте
А
АLEKSEY96
По маслу вобще протистую сказано раз в 15 тыров менять так и надо )
Дак как вы не поймете то, чем чаще менять масло, тем мешьше всякого шлака в двигателе будет, тем больше ресурс у двигателя будет...
А
АLEKSEY96
С таким подходом вообще не вижу смысла вам что объяснять и доказывать
P
Ptюch
жалко машину крутить по 5 секунд
руки доидут поменяю маслечко
странное отношение к машине
А
АLEKSEY96
странное отношение к машине
Да не то слово!
да ваще субару говно!
стоко денег вложил, а них не едет...
это надо быть алигархом)))
луче немца брать и не парицца
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2010 00:05]
стоко денег вложил, а них не едет...
это надо быть алигархом)))
луче немца брать и не парицца
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2010 00:05]
По регламенту раз в 15 тыров )
У меня в мануале к Импрезе праворукой написано менять масло раз в 10 тыс, но есть еще примечания в которых говориться что:
- при тяжелых условиях менять в 2 раза чаще.
- для турбонаддува менять в 2 раза чаще.
Россию с перепадами температур от -35 до +35 и грязной экологией я думаю можно смело отнести к тяжелым условиям, да и стиль езды русского человека думаю тоже.
Сам меняю раз в 10 тыс +/-, хотя судя по мануалу должен раз в 5
стоко денег вложил, а них не едет...
это надо быть алигархом)))
луче немца брать и не парицца
Флаг в руки, бери лучше сразу Ауди с мотором 2.4 или БМВ Е90 с мотором N52B, что бы прикурить по полной программе, а для полной остроты ощущений в кредит купи.
А
Антирейсер™
Флаг в руки, бери лучше сразу Ауди с мотором 2.4 или БМВ Е90 с мотором N52B, что бы прикурить по полной программе
+1
Ни сколько не реже клинят двигатели, просто ни кто не афиширует.
o
ormada
стоко денег вложил, а них не едет...
это надо быть алигархом)))
луче немца брать и не парицца
дык бери
продавай говно и бери МАШИНУ
и дуй на форум немцев срать
здесь уже достаточно
Ни сколько не реже клинят двигатели, просто ни кто не афиширует
Концепт кар за август 20 моторов 2.4 литра поменял по гарантии
Автохаус и Бауэрхоф тупо нафиг посылают, типа у вас гидроудар
А
Антирейсер™
Концепт кар за август 20 моторов 2.4 литра поменял по гарантии
Вот вот. По весне помню было много тем про клинанутые новые (пробеги меньше тысячи км) двигатели. Правда меняли безприкословно, ибо имидж марки не хотели опускать.
Вот вот. По весне помню было много тем про клинанутые новые (пробеги меньше тысячи км) двигатели. Правда меняли безприкословно, ибо имидж марки не хотели опускать.
Да дебилоиды они, в погоне за экологией и высокими технологиями совсем забыли про надежность, а ведь раньше бэховские моторы считались лучшими в мире и чуть ли не миллионниками. Щас делают, что бы на гарантию хватило, а там хоть трава не расти, да и на гарантию не всегда хватает.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.