вопрос про уровень масла

Всем привет

у меня ипреза 2002 года(лупоглазая) не турбо, 1,5

Вот в чем вопрос. На щупе, когда проверяю масло, с одной стороны норм, почти до риски, а с другой стороны меньше половины.

С какой стороны смотреть и нормально ли это?

Спасибо за ответы

P.S. субароводом стал не давно, сильно не ругайтесь, поиск юзал :-)

[Сообщение изменено пользователем 20.10.2010 10:40]
2 / 0
Антирейсер
Это как с одной стороны? :-D
0
Big-Boss
С обоих сторон не надо смотреть, ибо щуп в масло опускается под углом.
1 / 0
Flash_new
т.е. если с одной стороны мало, то доливать нужно. Так?
0
Big-Boss
От пользователя Flash_new
т.е. если с одной стороны мало, то доливать нужно. Так?


При условии, что щуп был вставлен правильно (не вверх ногами масленка), то так :-)
1 / 0
Flash_new
спасибо, пойду долью тогда! :-)
0
Nugget
От пользователя Big-Boss
С обоих сторон не надо смотреть, ибо щуп в масло опускается под углом.

да ты что? 8( почему у меня тогда ровно все))
2 / 2
Big-Boss
От пользователя Nugget
да ты что? :-( почему у меня тогда ровно все))

Хз. Толи на дроме, толи на сти-клабе даже картинки прилагали как щуп в масло погружается :-)
1 / 1
|empty|
От пользователя Nugget
да ты что? :-( почему у меня тогда ровно все))

Может зависит от авто, точнее от двигателя авто
У меня небольшое расхождение есть т.к щуп стоит под углом
Смотреть уровень нужно со стороны где буковки.


[Сообщение изменено пользователем 20.10.2010 12:28]
3 / 0
L2
От пользователя Flash_new
поиск юзал :-)

плохо юзал


При проверке уровней жидкостей автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием

Немного выше метки F на лезвии щупа имеется зарубка, до которой уровень масла может доходить, если измерение производится на горячем двигателе

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=185&t=8163&...
0
Flash_new
От пользователя L2


это не то, как масло смотреть я знаю, вопрос в разных уровнял масла на щупе с разных сторон :-)
0
L2
От пользователя Flash_new
, вопрос в разных уровнял масла на щупе с разных сторон

ну тогда надо брать по минимальному уровню ;-)
1 / 0
Flash_new
еще вопрос, я проехал 5000 км от замены масла, уже долил литр, это нормально у меня же не труба....

Думаю движок подъедает масло, кто знает почему(где посмотреть).....или в моториллу ехать разбираться
0
-=Real=-
может давит где?
0
От пользователя Flash_new
еще вопрос, я проехал 5000 км от замены масла, уже долил литр, это нормально у меня же не труба....

Думаю движок подъедает масло, кто знает почему(где посмотреть).....или в моториллу ехать разбираться

Если магнатек льешь, то неудивляйся, она само по себе угарает. На прошлом легасе (пробег 160 тыщ) от замены до замены (10 тыщ) тоже долил 2 литра магнатека. Тогда еще не знал что это фиговое масло, в Юмаксе залили, ироды :cool:
0
|empty|
От пользователя Flash_new
еще вопрос, я проехал 5000 км от замены масла, уже долил литр

Первым делом проверь визуально подкапотное пространство на наличие масляных выделений.
После стоянки не поленись, посмотрим место где стояла машина, нет ли там каких либо масляных следов.
И какой у тебя пробег у авто ?
У Легаси например расход 0,1 л на 1000 км после пробега 100 тыс. км – норма.
0
От пользователя Flash_new
Flash_new

"О пользователе" заполни
0
|empty|
От пользователя trevozniy
не знал что это фиговое масло, в Юмаксе залили, ироды

Для Атмо-мотора не плохое масло!
0
От пользователя |empty|
Для Атмо-мотора не плохое масло!

Горит оно намного больше мобила, особенно в моторах системы ЕВРО 5. На бмв 325 Е 90 горело литр на тыщу, мобил горел литр на 3 тыщи. На прошлом Легасе после замены магнатек почернел через 500 км после замены, долил 2 литра на 10 тыщ. Щас хочу мотул попробовать залить в УМС, никогда раньше на нем не ездил, а просто потому что люди там внушают доверие. Кстати осталась литровка мобила 5 ве 50 из бочек, покупал при замене в сервисе ZF на Чапаева 7, могу отдать за 3 бутылька жигулей барного и пачку белых семечек, может кому надо на доливку.

ЗЫ. ф печку магнатек :ultra:
0
Flash_new
От пользователя |empty|


место под машиной смотрел, все чисто....визуально выделений нет никаких.
Вроде нигде не давит

извиняюсь, что не сказал сразу движок EJ15 -1.5литра, раньше было залито фирменное субаровское масло, я сейчас поменял на мотюль 5w-40. Пробег у машины 96500.

Мотюль так может выгорать или все-таки движок???
0
--KDS--
От пользователя Flash_new
место под машиной смотрел, все чисто....визуально выделений нет никаких.
Вроде нигде не давит


Сверху может и не увидишь. нада либо с ямы ли на подъемнике смотреть. Проблемные места это клапанные крышки и прокладки свечных колодцев, хотя их можно и сверху увидеть :-)

От пользователя Flash_new
вопрос в разных уровнял масла на щупе с разных сторон


От пользователя L2
ну тогда надо брать по минимальному уровню
0
esprit
FAQ: Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе?
« : 24 Октябрь 2009, 14:12:01 »

--------------------------------------------------------------------------------
С вечера.
- запарковать машину максимально горизонтально, дать отработать турботаймеру.
- повесить на торпеду листик с крупной злой надписью "ПРОВЕРЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ"
- совершить обход вокруг машины, контроль температуры колес рядом со ступичной гайкой, быстрый визуальный осмотр кузова, контроль наличия госномеров, щеток дворников...
- открыть капот
- соориентировать щуп изображением "масленки" правильно (а не "вверх ногами")
- и... недовставить его на место, т.е. оставить доступ воздуха в шахту
- закрыть капот, проверить памятку на торпеде, убрать лишнее из салона (с наркоглаз долой), поставить машину на охрану и секретки

С утра.
- быстрый визуальный осмотр кузова, контроль наличия госномеров, щеток дворников, колес и давления в них.
- открыть машину, ругнуться на памятку
- открыть капот, взяв чистую протирочную ветошь
- вытянуть щуп через ветошь
- с первого раза вставить щуп в контрольную шахту до упора
- приготовиться считывать показания
- вытянуть полностью щуп придерживая ветошью только за низ
- считать показания

далее...по ситуации

- если уровень ниже отверстия LOW = долить до /чуть за отверстие FULL (на морозе масло дольше стекает в поддон = не перелить) - и молиться или вспоминать родился водятел в "рубашке, под счастливой звездой, етс...) = возможность отправить двигатель в капиталку - очень велика.

- если уровень между метками LOW&FULL долить чуть / между отверстием FULL и зарубкой (полумесяц на краю щупа) - если в этом случае не доливать = ездить не превышая 4000 об. и избегать сильных боковых нагрузок в поворотах.

- ЕСЛИ водитель = регулярно держит двигатель в редлайне (от 5000об. и дальше у кого сколько...), постоянно авто испытывает сильные боковые ускорения в поворотах и при маневрировании = ОБЯЗАТЕЛЬНО держать уровень (как проверять см. выше) моторного масла на "зарубке" щупа НИкоим образом не ниже отверстия FULL

[!важное исправление! читайте аттач] (с) mopedos

Окончание проверки.
- внешний осмотр под капотом, повторный контроль правильности установки щупа и пробки заливной горловины.
- ветошь по капотом НЕ хранить КАТЕГОРИЧЕСКИ
- закрыть капот, завести машину на прогрев
- продолжить дальше сметать снег и чистить стекла фары / зад фонари
- или выезжать дальше по маршруту !ВАЖНО! пока мотор не вышел на рабочую температуру НЕ давать высоких оборотов, свыше 2500-3000

Народная Субаровская Мудрость:
1. Субарист, по утрам, прежде чем почистит зубы = проверит уровень масла в моторе!
2. ТурбоСубарист живет в четком графике = до 5ткм и на 3килорубля (срок замены и ~стоимость Мотюля на замену)

http://forums.drom.ru/subaru/t1150879003.html

ну и смотреть надо на щуп со стороны где буковки нарисованы

Попонцы, хитрый народ
Щуп вставляется с нормальным "изображением масленки", а не верх "ногами" и т.к. по умолчанию все субароводы правши, то вытащив его правой рукой, Вы будете смотреть уровень масла со стороны букв - все просто


ну и в наш FAQ добавил
3 / 0
twintip
Странно, уже не первый вижу раздув про угар масла в Субарях... У меня был Форь 2.5 Турбо АКПП, 2007 новый с салона. За 42000 пробега никогда маслоне уходило... Менял только у официалов - Мотул.Порой вваливал до запаха от мотора и коробки, но потерь масла не было никогда за 2 года... Знакомых спрашивал - тоже не замечали угара... Банки с маслом на доливку накопились так, что на целую замену хватило! Как так? Если грят, что угар - норма, то должно было сгорать. А если не сгорало - значит было ненормально? Абракадабра какая-то... Как на самом-то деле должно быть?

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2010 17:59]
0
От пользователя esprit
ародная Субаровская Мудрость:
1. Субарист, по утрам, прежде чем почистит зубы = проверит уровень масла в моторе!

Бред какой то, это ж не бмв и ауди что бы масло сжигать. Литр от замены до замены на субаре хватает
0
Big-Boss
От пользователя trevozniy
Бред какой то, это ж не бмв и ауди что бы масло сжигать. Литр от замены до замены на субаре хватает

Ну не проверяй масло по утрам тогда, раз это не ауди и бмв, что бы жрать.
Потом все дружно поржом над темой "ааай, стучит двигло, чо делоть - контракт или капиталь?"
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.