можно ли реанимировать лямбда-зонд
А
_Арго_
и если можно,то как??? impreza 2001 прав руль EJ15 заранее спасибо!
A
Altovod
А че если новую купить? Например от ваз 10 бошевский 4 проводный! Я на совоей так делал все робило отлично! Важно подобрать по сопротивлению нагревательного элемента... Ну и уметь обращаться с пояльником! Щас у мну широкополосный 5 проводный лямбда, вот его х.з чем заменять...
А
_Арго_
то есть десяточный доработать как-то надо? как поконкретней,если можно
A
Altovod
Там делов фигня, надо найти в инете распайку 4 проводной лямды, (у меня в фотоальбоме рисунок распайки должен быть) затем снять свой датчик, замерить сопротивление между выводами нагревателя, придти в магаз и подобрать такой же бошевский (ну с похожим сопротивлением) , затем дома отрезать фишку от
родного датчика и от нового, затем припаять родную фишку к новому датчику и усе воткнуть на катализатор!
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2010 08:48]
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2010 21:14]
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2010 08:48]
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2010 21:14]
А
_Арго_
спасибо! попробую так сделать
A
Altovod
Вобще по идее лямбда может работать и без запитки нагревателя, главное не перепутать сигнальный провод с проводом массы. Сгореть ни че не згорит, но работать не будет, выводы нагревателя легко найти тестером замерить сопротивление, примерно от 3 до 15 кОм, а между сигнальным проводом и массой будет
стремиться к бесконечности... У меня на всю переделку ушло 2 часа, больше времени уходило на правило : семь раз отмерь один отреж...
X
XaNteR.
5 проводный лямбда
тоже интересует что можно подобрать в замен?
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2010 13:17]
Очень просто, любой из датчиков bosch lsu4 например 058007053, последние цифры могут быть 054, или 057 или 058, отличаются только разъёмами и некоторые калибровочным сопротивлением.
Для особо интересующихся есть целая тема больше, чем 100 страниц на дроме, там уже четвёртый год жуют этот вопрос.
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2010 13:26]
Для особо интересующихся есть целая тема больше, чем 100 страниц на дроме, там уже четвёртый год жуют этот вопрос.
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2010 13:26]
Передний четырёхпроводный датчик на машинах с 2000 года заменить неоригиналом очень непросто, там конечно есть варианты, но подбираются сложно, зато вместо заднего можно засунуть всё, что угодно, включая бюджетные датчики НТК и всякое барахло от отечественного автопрома или просто тупой эмулятор.
A
Altovod
Очень просто, любой из датчиков bosch lsu4 например
Эээ... это о замене 5 проводного датчика?
заменить неоригиналом очень непросто
Почему? Принцип то работы у всех одиаковый (исключение титановые и широкополосные лямбды)
Эээ... это о замене 5 проводного датчика?
именно про него
Почему? Принцип то работы у всех одиаковый (исключение титановые и широкополосные
лямбды)
Что вы понимаете под выражением "широкополосная лямбда" ?
На самом деле мне лень здесь читать лекции, интернет большой и всё это уже многократно мусолилось, но при этом я очень люблю спорить
. На большинстве турбосубару с 2000 по 2005 год стоит четырёхпроводной аф-сенсор с каталожным номером 22641АА042, на трёхлитровых легасях обычно 22641АА032 , он же попадается и на части атмосферных машин в более простых комплектациях. Покажите хоть один авто , на котором вместо этого датчика стоит дешёвый заменитель .
Усложним задачу , поменяем авто на более современный, с 2006 года. На них стоят внешне точно такие же четырёхпроводные датчики. Очень бы хотелось увидеть работающий неоригинал вместо штатного сенсора.
А теперь собственно пари. Я готов предоставить вам любой из вышеперечисленных авто, полностью исправный с работающим правильно передним 4х проводным аф-сенсором и инструментом для его проверки - диагностики. Вы говорите, какой датчик реально поставить на этот авто из заменителей, в вашем присутствии я своими силами покупаю и устанавливаю эту запчасть на авто и мы снова проверяем его работу. Все необходимые элементы, инструменты и радиодетали я предоставляю. Если заменённый датчик работает, все коррекции в норме, то я с удовольствием компенсирую потраченное вами время на моё обучение из расчёта , ну допустим 1000 долларов в день. Если авто не заработает - вы компенсируете все мои расходы, плюс некая сумма за потраченное впустую время на ваше усмотрение.
В свою очередь в качестве бонуса я готов продемонстрировать бошевский пятивыводной сенсор , установленный вместо японского и адекватно работающий. За относительно небольшую сумму демонстрация может быть проведена на вашем авто
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2010 23:08]
Г
Гри3ли
Леха,опять все мысли на смарку....
Р
РоманЕЖ18
но при этом я очень люблю спорить
вот завернул то!
A
Altovod
К сожалению с телефона цитировать не получаеться... Вобщем я тож люблю спорить, но принципиально не на деньги, и только будучи уверенным в своей правоте на все 100! В этом споре у меня нет уверенности во первых из за того что машина на которой я менял датчик не субара, а сузуки. Во вторых свое
мнение что он работает я построил по чисто субъективным ощущениям (чек не горел), машина стала заметно лучше тянуть. Инфу в инете читал, в том числе и по 5 проводным сенсорам, но давно, тогда и пришел к выводу что 5 проводный датчик 4 проводным не заменишь, а вот 1,2,3 проводные заменить довольно
легко, а также наоборот 4 проводный можно заменить на 3 проводной и даже на 2 проводный! Согласен с Вами что 5 оригинальный сенсор скорей всего можно заменить на 5 бошевский! Тут все дело в цене... Например 4 пр оригинал на мою машину стоил 9т.р а 4 пр бош 1т.р ! На папиковской импрезе 3пр датчик,
придет время его менять поменяю на бошевский 4пр (валяеться в гараже) будет или нет он работать я пока не знаю. Я так понимаю Вы уже встречали те субары на которых стояли бошевские (или другие не оригинальные лямбды) и которые не работали в них? Тогда хочу узнать Ваше мнение почему они все таки не
работают? А на субару скажем до 2000г работают? Почему? Может на субару которые Вы привели в качестве примера применяются не циркониевые а титановые сенсоры с обсалютно другим принципом работы?
D
Dirty Garry
зато вместо заднего можно засунуть всё, что угодно, включая бюджетные датчики НТК и всякое барахло от отечественного автопрома или просто тупой эмулятор.
Алексей а справедливо ли это утверждение в отношении форика? ну собственно если возможно озвучить стоимость данной процедуры у вас
если мы говорим про датчик, стоящий после катализатора, то справедливо, установка стоит от 300 до 600 руб.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2010 09:47]
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2010 09:47]
но при этом я очень люблю спорить
И как часто спор доходил от интернета до реальных денег? :-)
D
Dirty Garry
говорим про датчик, стоящий после катализатора
ну ведь это он задняя лямбда,
запишусь ка я к вам есть всё это в наличии?
И как часто спор доходил от интернета до реальных денег?
крайне редко, обычно сразу отмазы начинаются.
запишусь ка я к вам есть всё это в наличии?
Записывайся, найдём, что засунуть. Машина то какая?
D
Dirty Garry
Машина то какая?
вроде инфа заполнена, а так форестер сг5 ресталинг 2 литра атмо.,л.р., просто у меня вчера чек загорелся опять и замигал круиз - летом ошибку именно в задней лямбде выдавало а потом сама погасла
D
Dirty Garry
запишусь всё равно
не скромный вопрос...куда надо записываться ??? у меня тоже проблема с передней лямдой на Ауте 2005года..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.