Кто пользует Вэбасту?
D
Diеsеl
Планирую поставить на Форестера (2 литра) обогреватель, узнал что они бывают двух типов - на 4 и на 5кВт.
Говорят моделька на 4кВт салон греть уже не сможет (мощи мало)
А потом выяснилось что и 5кВт модель в -25 на улице салон до +20 нагреть вряд ли сможет.
Хочу услышать инфу из первых рук - хватает ли 4кВт подогревателя для утренней комфортной посадки в машину?
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2010 16:54]
Говорят моделька на 4кВт салон греть уже не сможет (мощи мало)
А потом выяснилось что и 5кВт модель в -25 на улице салон до +20 нагреть вряд ли сможет.
Хочу услышать инфу из первых рук - хватает ли 4кВт подогревателя для утренней комфортной посадки в машину?
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2010 16:54]
С
Серый Австрийский Лис
На сколько знаю это просто модели разные, одна модель только двиг греет без салона и она дешевле, а другая подороже и салон и двиг греет
В общих вопросах наберите в поиске вебасто ... там инфы море ... да и тема была "все про вебасто"
В общих вопросах наберите в поиске вебасто ... там инфы море ... да и тема была "все про вебасто"
А потом выяснилось что и 5кВт модель в -25 на улице салон до +20 нагреть вряд ли сможет.
4 кВт для двигателей объемом до 2л, 5 кВт - свыше 2л
Вебаста не предназначена греть салон, ее задача прогреть замерзший двигатель, тем самым облегчить пуск....НО....есть тонкий момент, если у вас АКБ дохленький, то рискуете прогреть двигатель до 70 градусов, но завести его ключем не получится. Вебаста высосет акум в ноль.
Греть салон от вебасты можно - но акум умрет еще быстрее
D
Diеsеl
Спасибо, выводы сделал.
4кВт вполне достаточно.
Пусть греет движок до + 10, дальше будет мотор греть.
Автозапуск в топку. По многим причинам.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2010 16:54]
4кВт вполне достаточно.
Пусть греет движок до + 10, дальше будет мотор греть.
Автозапуск в топку. По многим причинам.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2010 16:54]
S
SubariC800
Автозапуск в топку. По многим причинам.
про вебасто можно так же сказать
S
Sanecheek
а про автозапуск можно по-подробнее? Я имею ввиду причины, по которым в топку
D
Diеsеl
- Невозможность по километражу определить износ двигателя (в морозы машина стоя на месте молотит сутками)
- Необходимость отключения (обмана) штатного иммобилайзера
для меня достаточно
- Необходимость отключения (обмана) штатного иммобилайзера
для меня достаточно
S
Sanecheek
согласен. И вот еще тема для размышления: я недавно приобрел Импезу и на ней был установлен этот самый Webasto, но как мне обьяснил старый хозя по непонятным причинам оцеплен. Тому, что он не работает я можно сказать обрадовался, потому как слышал про необьяснимые возгорания авто с установленными
подогревателями этой фирмы. Дак вот теперь я думаю как бы от него избавиться. Если интересует приобретение б/у, можно рассмотреть варианты сделки.
o
ormada
вебаста акум часто высасывает
на севере ставят подогрев с включением на ночь в розетку
на севере ставят подогрев с включением на ночь в розетку
B
BlackDeath[моцк]
подогревателями этой фирмы
есть такой касяг у них. Вебаста это ш печка от запора на новый лад :-) но те же фичи и те же грабли. Проще таки автозапуск юзать. Оно спокойней.
S
SubariC800
(в морозы машина стоя на месте молотит сутками)
это кто вам такое рассказал
- Невозможность по километражу определить износ двигателя (в морозы машина стоя на месте молотит сутками)
жесть причина
такую я еще не слышал
- Необходимость
отключения (обмана) штатного иммобилайзера
надо использовать правильный мед
Валера какбэ намекает на автозапуск
неа, мне все равно что поставить....у каждого варианта есть преимущества и недостатки
подогревателями этой фирмы.
сказка...Гидроник что ли святой?
вебаста акум часто высасывает
не часто, а всегда....ибо котел работает от АКБ машины
o
ormada
можно сделать что будет молотить
ставим на -10 и 20 запусков в день по 30 минут
ставим на -10 и 20 запусков в день по 30 минут
m
m0ps
салон вебасто не прогреет никогда так как рабочий двиг. От вебасты просто в салоне не дубак ну и двиг норм заводится
ставим на -10 и 20 запусков в день по 30 минут
минимальный интервал между запусками - 1 час
- Невозможность по километражу определить износ двигателя (в морозы машина стоя на месте молотит сутками)
Скажите, а как Вы по километражу учитываете износ автомобиля в пробках? :-)
D
Diеsеl
Свои выводы я сделал по статистике угонов + лично наблюдая авто с автозаводом на стоянке - в -32 молотят нон-стоп, хоть ночью приди на стоянку, хоть утром.
Еще при установке автозапуска о блокираторе коробки передач можно забыть.
Я собс-но никого за совецкую власть не агитирую, так рассуждаю вслух
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2010 20:51]
Еще при установке автозапуска о блокираторе коробки передач можно забыть.
Я собс-но никого за совецкую власть не агитирую, так рассуждаю вслух
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2010 20:51]
я сделал по статистике угонов лично наблюдая авто с автозаводом на стоянке - в -32 молотят нон-стоп, хоть ночью приди на стоянку, хоть утром.
как то малосвязано все это
Еще при установке автозапуска о блокираторе коробки передач можно забыть.
все, на этом жизнь встала.....других способов охраны просто не существует
пс. это так, мысли вслух
M
MadMax88
все, на этом жизнь встала.....других способов охраны просто не существует
кстати эта блокировка на двиг очень легко снимается, буквально пара минут, так что я согласен - от угона эта хрень мало защищает..
Г
Гри3ли
Вот,еще один герой.
руки нужны правильные!!! А они есть в Тундре! Им можно довереться! Пы сы Не реклама.
D
Diеsеl
кстати эта блокировка на двиг очень легко снимается, буквально пара минут,
Можно подробнее?
Весь интернет усеян высказываниями что "знакомый знакомого двоюродного брата жены видел, как механическую длокировку снимают за 30 секунд." но нигде нет ни ролика, ни конкретного описания способа взлома. Но все уверяют что механика - полный фуфел.
Где правда?
Где правда?
в сертификате испытаний лаборатории МВД - стойкость замка к механическому воздействию на открывание порядка 15 мин!!!
это очень неплохой результат
M
MadMax88
а на деле оказывается 30 сек.)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.