Секреты коробки...

Матвей из Леса
Привет, мозг сегодня склонен к перегреву, ну это так...

А было ли у кого-нибудь (и может ли такое случиться на исправном авто), чтобы при адски-низкой температуре воздуха (-30, -40 и ниже) при движении по трассе жидкость в АКПП не могла прогреться выше 60 градусов, и соответственно гидротрансформатор бы не блокировался?

Интерес праздный.
0
Антирейсер
От пользователя Матвей из Леса


А как ты распознаешь, что гидротрансформатор блокируется или не блокируется? И как померить температуру в коробке?

Интерес праздный.
0
Dionis*
От пользователя ::МоряК::
тоесть на 3 скоростях и на кнопке power мама родная когда я поехал как они мне обеснили моя полтарашечка полетела просто как самолет)))) многим советую!

это как на механике включать тока 1-2-3 разгонятся оно будет быстрее тока двиглу здоровья не прибавится.
От пользователя ::МоряК::
я ездил целый год просто как овощь на "D"

и дальше так же будешь. Субару начинается с 2 литров.

От пользователя Кл@ссик
этот болт только на коробках старого типа (без фильтра которые)

ты не поверишь, но там тоже есть фильтр.
А в целом это помогает, но не сильно. Автоматы у Субару туповатые.

От пользователя BlackDeath[моцк]
Вопрос. (скажу сразу что наблюдается не только у меня)
симптомы: стоиш на перекрестке на D (3,2,1), через некоторое время начинается вибрация. Если переключить на N - вибрация исчезает. При этом появляется не всегда.
Ну и собственно WTF ????
Че можно посмотреть и где ?


Проверь состояние масла в АКПП!!! Если оно нормальное прочисти клапан ХХ.
0
Серый Австрийский Лис
От пользователя Dionis*
Цитата:
От пользователя: Кл@ссик

этот болт только на коробках старого типа (без фильтра которые)

ты не поверишь, но там тоже есть фильтр.
А в целом это помогает, но не сильно. Автоматы у Субару туповатые.

Как не сильно помогает? с 1 на 2 толчок исчезает и на следующую затупа нету, на турбе только настраивать неудобно приходится кулер снимать и ставить обратно. Я с 2 попытки выставил так, что даже переключения почти не ощутимы стали, ровно... приятно ехала машина.
пысы: у меня 103 коробка, есть фотки где то.
0
От пользователя Grey Fox
Я с 2 попытки выставил так, что даже переключения почти не ощутимы стали, ровно... приятно ехала машина.

Описать процедуру можно здесь или в личке, а то некоторые, как читал, на 3/4 оборота подтягивают, а другие затягивают до конца и потом на 3 оборота возвращают. Или я не правильно все понимаю и действовать надо методом тыка?
0
Серый Австрийский Лис
От пользователя Кл@ссик
Описать процедуру

Я первый раз повернул чуток на угад :-D ... проехался и как оказалось перетянул чуток (заднюю когда включал машина с места не трогалась, только когда газу чуть поддашь) потом ослабил совсем чуть чуть и видимо попал в точку! Этот болт неудобно жутко крутить, он сам на 7 или 8 вроде, а вокруг него контргайка больше раза в два, не помню уже размер и когда ее затягиваешь надо вторым ключом сам регулировочный болт придерживать ... а так то ничего сложного.
0
BlackDeath[моцк]
Прошли выхи. Потестил езду на "3".
Вощем незнама как у вас, но у меня это 70км.ч при 3000 оборотах. Втыкаеш "D" и сразу переходит на 4-тую и в район 2200-2500 оборотов. Всяко приятнее и бензы не так кушат.
Резюме - оно может и полезно и динамично, но для меня как то вато.
0
Антирейсер
Поездил субботу ночью на режиме 3. Реально быстро, просто ракета, но бенза кушает я вам скажу поболее. Пережмешь газку, так боком в повороте, весело так :-D

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2010 09:22]
0 / 1
El.Magnifico
последний раз замерял расход получилось 11.5 ездил только на 3 передаче
а эта волшебная кнопка повер помогает только при разгоне газулю не надо сильно дваить подольше сама крутит, но если какойнить затупок впереди будет, газ отпустишь она со 2 на 3 переключает и вся динамика падает.
а потом этот затупок ускоряется довольно активно, вообще не понимаю таких оленей трогаются, как на фуре проедут метров 50, а потом начинают педалить

P.S. уменя атмо 1.5 впринципе быстро не ездит но почему то трогается быстрее мож я чо не так делаю

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2010 11:27]
0
Антирейсер
От пользователя Undertaker
как на фуре проедут метров 50, а потом начинают педалить


А они в зимнем режиме едут :-D
0
От пользователя Микки-Мауз™
А как ты распознаешь, что гидротрансформатор блокируется или не блокируется?


Можно я за него отвечу?

Распознать включение гидротрансформатора можно достаточно легко - по тахометру. Выглядит это, как будто коробка еще на следующую передачу переключилась, то есть немного (примерно на 500) падают обороты.
1 / 0
El.Magnifico
От пользователя AlexGX
Распознать включение гидротрансформатора можно достаточно легко - по тахометру.

+1 ну и легкий тычек чувствуется
на 1.5 атмо 60кмч ровно 1500 тыс оборотов

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2010 18:26]
1 / 0
ormada
От пользователя Dionis*
и дальше так же будешь. Субару начинается с 2 литров

субару начинается с ТУРБЫ ;-)
1 / 4
BlackDeath[моцк]
От пользователя ormada
субару начинается с

прокладки :-)
3 / 0
Romь)ч(мотоциклист )
Пытаетесь сделать из автомата- механику?
:popcorn:
0
Антирейсер
От пользователя AlexGX
как будто коробка еще на следующую передачу переключилась, то есть немного (примерно на 500) падают обороты.


Теперь понятно, спасибо
0
От пользователя Romь)ч(мотоOFF-road)

пытаемся устранить недочеты :-). В пробке переключения с 1 на 2 пинками очень неприятно воспринимаются, да и обгон по трассе фуры, когда затуп секунды две со 2 на 3 тоже не есть хорошо :-).
0
Матвей из Леса
От пользователя Микки-Мауз™
Цитата:От пользователя: AlexGX
как будто коробка еще на следующую передачу переключилась, то есть немного (примерно на 500) падают обороты.


Теперь понятно, спасибо


Спасибо, не успел, в мегадлинном после токже написано.

Вот интересно возможно застудить коробку на лютом морозе при большой скорости?
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Матвей из Леса
Вот интересно возможно застудить коробку на лютом морозе при большой скорости?

как в анегдоте про верблюда типа быстро бежал и замерз ? :-)
0
РоманЕЖ18
От пользователя Матвей из Леса
Вот интересно возможно застудить коробку на лютом морозе при большой скорости?


у меня зимой после трассы рычаг переключения замерзал в D положении, 5 минут в пробке на мосту ЖБИ и все нормально!
0
От пользователя ormada
субару начинается с ТУРБЫ

Трехлитровый Легас не субарик чтоль?
2 / 0
Матвей из Леса
От пользователя РоманЕЖ18
у
меня зимой после трассы рычаг переключения замерзал в D положении, 5 минут в пробке на мосту ЖБИ и все нормально!


Я про темп жидкости в АКПП менее 60 градусов, когда трансформатор не блокируется.
0
Серый Австрийский Лис
От пользователя Матвей из Леса
возможно застудить коробку на лютом морозе при большой скорости?

Жижа акпп отлично подогревается проходя через радиатор. Там примерно одна температура поддерживается, вот если отдельный радиатор на акпп поставить, то думаю можно зимой подморозить.
0
Dirty Garry
перевёл на 3 передачу жинку так ничё она всё одно больше 80 не ездит
сам катался хм ощущения как в девятке
больше контроля над машинкой...... :-D
0
twintip
А я на Форе 2.5 Т, 2007 ездил в ручном режиме - скидывал, когда надо, да и всё - для любого маневра дури хватало. А режимы 1.2.3 почти не использовал, только по снегу когда ползал. А по городской тошниловке на D, конешно... На 2.0 моторе не ездил - может, там и надо троечку ставить....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.