Субару может быть экономичной!

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 22:30]
0
-=Real=-
тошниловка не к чему хорошему не приведет :-)
0
ormada
НЕ ВЕРЮ!!! :-D
у мну по трассе минимум 7 получалось на ауте 2,5 (2к оборотов 90 примерно)
либо по городу пробок вообще нет
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 22:30]
0
От пользователя ВМЩ
субару- машина достаточно экономичная

:hihiks:
10 / 0
РоманЕЖ18
От пользователя ВМЩ
субару- машина достаточно экономичная

:lol:
5 / 0
Антирейсер
:hihiks:
5 / 0
Suba
От пользователя ВМЩ
машина достаточно экономичная

:lol: повеселил ребят
6 / 0
Nugget
От пользователя ВМЩ
поэтому можно без потерь тормозить двигателем.

как торможение двигателем влияет на расход? на нейтралке же больше можно проехать)
5 / 2
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 22:30]
4 / 1
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
От пользователя ormada
у мну по трассе минимум 7 получалось на ауте 2,5 (2к оборотов 90 примерно)
либо по городу пробок вообще нет


у меня вредний расход 12.6 л на трешке. По трассе скорость доходит до 200 иногда, поэтому на спокойствие водителя не жалуюсь. В городе да, здесь я просто душка. Ибо некуда. за 45000 км колодки еще родные.
0
Nugget
От пользователя ВМЩ
на нейтралке то расход больше,чем при торможении двигателем- на нейтралке форсунки работают, на передаче при оборотах двигателя выше определенных и закрытом дросселе- нет.

хм. каким образом при закрытом дросселе на нейтралке форсунки могут лить бенз? как это возможно, если воздух не поступает? реально не понимаю. можешь объяснить физику процесса?
2 / 8
BеNдеR
От пользователя Nugget


спрашивай ещё :-D ;-)

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2010 00:18]
6 / 0
Evgеsha(не СТИте...)
на моей в 9 литров укладывался по городу.....в режиме обкатки
От пользователя ВМЩ
- субару- машина достаточно экономичная
3 / 1
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 22:30]
1 / 0
Антирейсер
А раньше на карбюраторах, цилиндры попросту всасывали бензин и расход реально был меньше, чем на нейтралке.
0 / 2
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 22:30]
1 / 0
Антирейсер
От пользователя ВМЩ


Ну суть в том, что да, при торможении двиглом расход меньше :-D
0
Nugget
От пользователя ВМЩ
чтобы двигатель не заглох, на оборотах ниже определенных (около 1300 вроде) поступает и бензин...

бенз поступает всегда, иначе двиг бы заглох) верно)) но в обоих случаях дроссель закрыт и воздух получается, что идет только через клапан хх. почему тогда в одном из вариантов его больше проходит?
если я еду на передаче и убрал ногу с газа - обороты 3000(предположим)
либо
скорость 60кмч и нейтралка - по тахометру обороты 700(750)

с чего вдруг при меньших оборотах расход больше-то??
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 22:29]
3 / 0
Nugget
От пользователя ВМЩ
Еще раз- при торможении двигателем подача топлива не происходит, двигатель крутится за счет колес, а не колеса за счет двигателя.

в данном случае нет нужны в топливе)) сейчас понял)) спасибо, Дима :-)
0
Tifany
ВМЩ написал (двигатель крутится за счет колес, а не колеса за счет двигателя) после этого возник вопрос.
А почему на коробке автомат нельзя заводить авто с толкача ведь и с автомотом происходит торможение двигателем?
0
BеNдеR
От пользователя Tifany

от чего же нельзя, заводите
вот только не получиться :-D
2 / 0
Suba
От пользователя Tifany
ВМЩ написал (двигатель крутится за счет колес, а не колеса за счет двигателя) после этого возник вопрос.
А почему на коробке автомат нельзя заводить авто с толкача ведь и с автомотом происходит торможение двигателем?

про АКПП никто и не говорил
От пользователя ВМЩ
езжу сейчас на Легаси 2л 2вала мкпп 2007г
0
BеNдеR
От пользователя Suba
про АКПП никто и не говорил


с акп то же самое, но при условии работающего двс

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2010 00:19]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.