Outback с вопросом: резина
М
МЫkола
вопрос к владельцам аутбэков - кто нить пробовал колесики 215/60 R17 всмысле в место 55того профиля 60тый поставить, и если пробовали опишите ачучения, на много в динамике потеряет, или на много ли улучшится езда по кочкам???
А
Антирейсер™
Больший диаметр - потеря в динамике, зато выигрыш на неровностях.
o
ormada
215/65/16 ставил на зиму
помягче но рулится хуже
помягче но рулится хуже
p
pashaa
на дроме была тема такая, отвечали что не влезет. я на зиму 225/55/17 взял (штатный размер на америкосах).
У меня другой вопрос, есть у меня замечательные 18 дисочки WORK 18х7,5 искал я на них резину что бы и ширина максимальная и профиль ни очень низкий был, получилось что оптимально это 235/45/18 либо 225/50/18 но это размерчики на столько корявые что купить их почти нереально (почти ни кто не выпускает), вопрос: встанут ли без проблемм на аута 2007 года диски 18х7,5 ет48 с резиной 245/45/18, или всё таки на таких колёсах я не выверну руль а на кочках загну себе крылья.
У меня другой вопрос, есть у меня замечательные 18 дисочки WORK 18х7,5 искал я на них резину что бы и ширина максимальная и профиль ни очень низкий был, получилось что оптимально это 235/45/18 либо 225/50/18 но это размерчики на столько корявые что купить их почти нереально (почти ни кто не выпускает), вопрос: встанут ли без проблемм на аута 2007 года диски 18х7,5 ет48 с резиной 245/45/18, или всё таки на таких колёсах я не выверну руль а на кочках загну себе крылья.
А
Антирейсер™
245/45/18, или всё таки на таких колёсах я не выверну руль а на кочках загну себе крылья.
Видел такие параметры на Легаси В4. Колеса практически торчат из крыльев. Машина едет тяжело, судя по ощущениям. Весь момент тратит на такой большой диаметр.
Думаю, что если сильно влететь в волну на трассе, можно крылья загнуть или хуже того, покрышку крыльями разрезать.
По поводу заденет/не заденет при выворачивании руля - не помню.
М
МЫkола
дык это и так понятно, хотелось бы услышать от тех кто юзал, насколько потеря и на сколько выигрышь, стоит ли заморачиватся или взять штатный размер
Больший диаметр - потеря в динамике, зато выигрыш на неровностях.
o
ormada
http://www.subarulegacy.ru/ тут почитай
читал там многие на аут ставят 225/55/17, кто то пробовал зимой 235/55/18 кажись или 55 профиль не помню писали не продавливает снег
на бэчеры(б4) очень часто ставят 225-235/40-45/18
читал там многие на аут ставят 225/55/17, кто то пробовал зимой 235/55/18 кажись или 55 профиль не помню писали не продавливает снег
на бэчеры(б4) очень часто ставят 225-235/40-45/18
p
pashaa
спс. перечитал тему, по 235 всё понятно, сам ставил на легаси вагон и 225/40/18 и 215/45/18 и 235/45/17 и 225/50/17 всё вставало нормально за исключением изменения комфорта динамики и управляемости, по 245/45/18 на аут инфы не нашёл. да наверно и не к чему это, притащу по весне с япии 235/45/18 да и всё. на легаси 2003-2009 г.в. считаю лучшим вариантом 225/40/18 красиво, машинка едет нормально да и по комфорту меня устраивало
Г
Гри3ли
Сейчас видел на Халтурина стоит В4 с пробитыми 2 колесами.:-( профиль 35. Железяки поперек оказались сильнее.:-( сказал будет в суд подавать.
А
Антирейсер™
Да вообще эти стыки достали. Ощущение, что в бордюр влетаешь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.