Байпасс или Блоу-офф ?

Доброго времени суток, товарищи!
Все таки много бытует мнений о плюсах и минусах того или иного перепускного клапана.
Хочется внести некоторую ясность в данном вопросе и поинтерисоваться у знающих людей, что будет "безопаснее" для турбины в плане ресурса, родной байпасс или же блоу-офф?
Вот, что пишет Википедия:
Когда двигатель расходует мало воздуха, при сбросе газа. Вся турбосистема находится под давлением, это может вызвать либо разрыв труб, либо повреждение самой турбины, поскольку воздух пытается выйти назад через турбину, издавая шум, известный как колебания компрессора. Это может заставить турбину остановиться или ещё хуже — вращаться в обратном направлении. В результате возникает нагрузка для крыльчатки, валы и особенно подшипники. Клапан перепуска воздуха выпускает давление наддува, оставляя турбину в свободном вращении в вакууме. Это предотвращает значительную турбояму и позволяет турбине вращаться быстрее.
0 / 1
Антирейсер
Кто то говорит, что станет хуже, заменив байпас на блоуофф, а именно:
1. Увеличится расход топлива, в результате недостатка воздуха и комп будет думать, что смесь бедная и начнет ее богатить.
2. Увеличится износ свечей
3. Крыльчатка будет нагружаться
4. Чаще будет турбояма из за отсутствия нужного количества воздуха.
5. Типа комп надо перепрошивать или ставить какую то обманку

Да многое пишут. Кому то нравится, кому нет.
0 / 2
Антирейсер
Тоже бы хотел, чтобы у меня пшыыыыыыыыкало зачетно и без последствий для мотора и турбины :-D
0 / 2
Big-Boss
От пользователя Микки-Мауз™
Тоже бы хотел, чтобы у меня пшыыыыыыыыкало зачетно и без последствий для мотора и турбины :-D

У Петрова узнавал. Сказал, что не хуже и не лучше. Тупо понт от пшика.
На форь единственное колхозить надо будет, так как на наш интер не встанет.
2 / 0
Антирейсер
От пользователя Big-Boss
На форь единственное колхозить надо будет, так как на наш интер не встанет.

Ну есть уже и размеры переходника, та что не проблема по сути.
0 / 1
FaST_9.
От пользователя Микки-Мауз™
3. Крыльчатка будет нагружаться

с какого это счастья она сильнее то нагрузиться
1 / 0
Антирейсер
От пользователя FaST_9
с какого это счастья она сильнее то нагрузиться


От пользователя Микки-Мауз™
Да многое пишут


От пользователя Микки-Мауз™
Кто то говорит, что станет хуже


От пользователя Микки-Мауз™
Крыльчатка будет нагружаться


Не мое :-D

Ну объясняют типа - воздух с охладителя идет в дроссель и далее во впускной коллектор, а избыток назад в турбину, тем самым компенсируя давление с обоих сторон (давление на входе в турбину и давление на выходе). Если убрать эту параллель (собственно родной пайпас (обходчик) и есть для этого), то якобы будет перепад давления. То есть, на входе в турбину оно будет разряженное (недостаток), а на выходе прежнее в пределах погрешности.
Ну вот как то так (с) Не мое.

Взял с различных форумов по турбомашинам.

Расскажите сами всю физику процесса. Я примерно представляю че да как, но могу и ошибаться. Тоже интересно :-)
0 / 1
MadMax88
Мне вообще интересно, у мну правда сейчас стоит Блоу-офф блитс, дефкам нравится как пшикает)
2 / 0
Антирейсер
От пользователя Юрок WRX

Где и по чем брал?
0
FaST_9.
3 / 1
Антирейсер
От пользователя FaST_9


Прикольно ;-)
Только судя из рисунка, воздух перепускается уже за ДМРВ и по сути не должен влиять на расчет. Тогда почему говорят, что расход увеличивается, если воздух как бы был посчитан?
Может есть еще какой то датчик в этом цикле?
0 / 1
MadMax88
потому что воздух который был посчитан вышел в атмосферу вместо того, чтобы смешаться с бензином...
От пользователя Микки-Мауз™
Где и по чем брал?

надо те? могу поменяться на стандарт с доплатой)
0
Антирейсер
От пользователя Юрок WRX
надо те? могу поменяться на стандарт с доплатой)

:-D че так?
0
MadMax88
От пользователя Микки-Мауз™

уже передумал..
1 / 0
FaST_9.
От пользователя Микки-Мауз™
Только судя из рисунка, воздух перепускается уже за ДМРВ и по сути не должен влиять на расчет. Тогда почему говорят, что расход увеличивается, если воздух как бы был посчитан?


в инете по этому поводу инфы море да и на форуме была ссылка
0
BеNдеR
От пользователя FaST_9
в инете по этому поводу инфы море да и на форуме была ссылка


вот и мне не понятно где вы выкопали такую древнюю схему работы наддува
4 / 0
FaST_9.
От пользователя В&R
вот и мне не понятно где вы выкопали такую древнюю схему работы наддува

Дак нарисуйте как у вас байпасная система работает :-)
0
BеNдеR
От пользователя FaST_9


у меня не турбо
и если вам интересно то

От пользователя FaST_9
в инете по этому поводу инфы море да и на форуме была ссылка
0
Серый Австрийский Лис
Про блоу офф и байпас вот тут хорошо написано (в файлике pdf)
http://www.ebashu.com/forum/showthread.php?t=422

[Сообщение изменено пользователем 08.08.2010 21:20]
0
MadMax88
От пользователя Grey Fox

Оригинальное название сайта))) :-D
5 / 0
-=Real=-
От пользователя Юрок WRX

мы же с тобой об этом уже говорили :-)
0
MadMax88
вообщем надо ставить субкомпьютер, если оставлять блоу - офф, для корректировки показаний маф сенсора
1 / 0
Антирейсер
Всё еще интересно :-)

Если не влияет ни на что и не надо ни чего обманывать или прошивать, то какой самый попсово пшыкающий девайс приобрести? :-D

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2010 11:56]
0 / 1
-=Real=-
От пользователя Антирейсе®


мой же слышал?
2500, кЕтай :-D
0
Антирейсер
От пользователя -=Real=-

Где такой купить?
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.