Как самому смотреть Legasy B4 TT?????
t
tank_rus66
Ищу Бэчера на ручке турбового. Собрался в эти выходные ехать в Тюмень, а следом в Ишим, там есть по одной машине. Сервисов так понимаю там особых нет, где бы могли посмотреть субаря и сказать в каком он состоянии.
Вопрос как самостоятельно продиагностировать такой авто, на что обратить внимание???. Знаю что турбины не должны давить масло, как-то смотрел Б4, там прямо под турбинами(совсем снизу, так если не заглядывать сильно под них хрен увидишь), было мокро, масло короче, я так понял это плохо. А вот как определить стучит ли 4-ый????, сильный стук???, на что похож, т.к. после селики, субари все работают шумновато
Буду очень признателен
Вопрос как самостоятельно продиагностировать такой авто, на что обратить внимание???. Знаю что турбины не должны давить масло, как-то смотрел Б4, там прямо под турбинами(совсем снизу, так если не заглядывать сильно под них хрен увидишь), было мокро, масло короче, я так понял это плохо. А вот как определить стучит ли 4-ый????, сильный стук???, на что похож, т.к. после селики, субари все работают шумновато
Буду очень признателен
B
Big-Boss
сильный стук???, на что похож, т.к. после селики, субари все работают шумновато
Особо впечатлительным не смотреть - инфаркт хватит
t
tank_rus66
Ну лана, я примерно так и представлял)))) .....одна из машин которую буду смотреть, монотурбо, турбина от ВРХ, ....скажите какой номер должен быть у турбины и как его посмотреть, знаю есть ТД04, 05 и.д. они чем-то различаются,....ещё: какой лучше датчик давления брать, .т.к. у него не стоит даже,
не понять сколько давит турбина, может, он на ней давление залупил и через 100 км двигатель крякнет???? ....про то что стуканёт по дороге из тюмени это понятно ...тьфу-тьфу-тьфу
...
t
tank_rus66
Ещё, скажите как номер двигателя смотреть на них, слышал что он в попе, а то мало-ли:-)
t
tank_rus66
Может кто знает нормальные сервисы по субарям в Тюмени?
это особо извращённая форма автомазохизма
, за твинтурбой куда то ехать , пытаться пригнать , помучаться с годик и выбросить.
А
Антирейсер™
Вот еще один пулеметчик
Не, ну с таким подходом
двиг не стуканет по дороге с тюмени- никто гарантии не даст.
на ней давление залупил и через 100 км двигатель крякнет
про то что стуканёт по дороге из тюмени это понятно
нафиг ваще тогда заморачиваться за турбового
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2010 21:13]
t
tank_rus66
Так то дело не в турбе, двигатели г-но попадаются
...есть люди которые на турбовых прокатали >200 т. км и без капиталки причём ездили нормально, а есть кто на атмо делает капитлку после 100 т. км. ...кстати атмо ходят больше на 30 т. км. ...а так так же делают капитлку, так что турбо и
атмо разницы особой нет, и там и там мона попасть ))))) ...как зачем ехать, тут 300 км рукой подать, зато взять норм тачку, а не убитую вхлам, тем более у нас только один варик в городе всего и там такой хлам
А
Антирейсер™
двигатели г-но попадаются
Тогда ждите свой вариант и не спешите.
t
tank_rus66
Дык я не спешу))), ищу нормальный вариант, попадался один, но там меня опередили))) ...просто поехал в тюмень смотреть машину, сервисов там нет нормальных, вот и хотел узнать как мона самому определить состояние машины ....так - то я уже более 2-х месяцев ищу)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.