Forester 98-99 года

uз CCCP
А с чего это в Новосибе левый руль? Европейцев лучше в Москве-Питере искать, только вот говорят, что гниют они там...
Я вот тож задумываюсь брать или нет форика этих лет. Те, что у нас, это в основной своей массе турбо, этож надо столько еще сверху вложить...
Кстати. кто нить поменяет атмо на турбу? Вопрос к чему, допустим я куплю 98 г. турбо, но мне нужен атмо (механика и понижайка :-), реально будет поменять, как думаете. Да, лучше СФ на СГ :-D
0
агент Путина
auto.ngs.ru
0
uз CCCP
Апну тему.
Есть интерес к форику 98 г. турбо европейцу на механике. Адекватна ли замена импрезе Японке свежего привоза 2001 г.в. 2-х литровой на тип-тронике, при том что скорость не главное, главное клиренс?
0
uз CCCP
Даа, как то "мЁртво" на форуме...
0
От пользователя uз CCCP

ИМХО нет смысла, если только очень форика хочется.
Просто этот 98 год потом зае****ся продавать, тем более если турбо и европейца...
0
От пользователя uз CCCP
скорость не главное, главное клиренс?


Да и клиренс не особо большой если честно :-)

От пользователя Madogg
Просто этот 98 год потом зае****ся продавать, тем более если турбо и европейца...


А такой год и берут уже чтобы ездить пока не сгниёт :-)
0
uз CCCP
От пользователя Михал Борисыч™
Да и клиренс не особо большой если честно


А с чем сравнивали? Всмысле 20 см мало или у турбо-европейцев меньше клиренс?
0
От пользователя uз CCCP
А такой год и берут уже чтобы ездить пока не сгниёт :-)

согласен

От пользователя Madogg
если только очень форика хочется.
0
Очень странно что по всей России (смотря по обьявам) очень мало фориков атмо на механике. Да и вообще мало фориков продается. Не любят с ними расставаться. Ездят и ездят, ездят и ездят....
0
musicar
атмофориков этих годов очень мало завозилось :-) году в 03-05 купить атмофоря было намного сложнее турбика
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.