Нужен совет! Тормозная жидкость
C
66CyberMan66™
Порыл и-нет и базу знаний и не нашел что надо лить. Ответ какой-то простой DOT3-DOT4
Т.к. проблема с тормозами у субару есть. То начну с замены тормозухи. Только хочется купить не просто ведро за 500р на котором написано DOT4, а какой-нить нормальный бренд с высокими температурными характеристиками.
В данный момент заметил что авто когда плохо начинает оттормаживаться - тормозуха кипит
Тему поднял - сам то же ищу по и-нету, но пока безрезультатно
Т.к. проблема с тормозами у субару есть. То начну с замены тормозухи. Только хочется купить не просто ведро за 500р на котором написано DOT4, а какой-нить нормальный бренд с высокими температурными характеристиками.
В данный момент заметил что авто когда плохо начинает оттормаживаться - тормозуха кипит
Тему поднял - сам то же ищу по и-нету, но пока безрезультатно
F
FaST_9.
тормозуха кипит
Она на ралли то не всегда кипит .....где она у Вас то закипает
А
Антирейсер™
Она на ралли то не всегда кипит .....где она у Вас то закипает
Может там уже вода, вместо тормозухи?
K
--KDS--
В данный момент заметил что авто когда плохо начинает оттормаживаться - тормозуха кипит
8(.
Как можно увидеть что она кипит? В суппортах что ли?
Как видно из таблицы температура кипения резко снижается из-за наличия влаги в жидкости. Так может не париться а просто поменять тормозную жидкость на новую, тогда и кипеть ничего не будет.
http://www.avtonov.svoi.info/brfluid.htm
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2010 10:12]
C
66CyberMan66™
Где наименование, марка?
C
66CyberMan66™
по кастрол
http://castrol.com.ru/catalog/c_resp_s_dot.php
судя по таблице хороша вот эта Castrol Response Super DOT 4
Про мобил ничего интересного не увидел
Mobil Universal Brake Fluid DOT4
Цвет: янтарный
Кинематическая вязкость, при 40°С, мм2/с: 7.63
Плотность, при 15°С, кг/м3: 1070
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 188
Температура застывания, °С: -60
Спецификации/допуски: FM VSS 571 116; DOT 4+3; SAE J 1703.
http://castrol.com.ru/catalog/c_resp_s_dot.php
судя по таблице хороша вот эта Castrol Response Super DOT 4
Про мобил ничего интересного не увидел
Mobil Universal Brake Fluid DOT4
Цвет: янтарный
Кинематическая вязкость, при 40°С, мм2/с: 7.63
Плотность, при 15°С, кг/м3: 1070
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 188
Температура застывания, °С: -60
Спецификации/допуски: FM VSS 571 116; DOT 4+3; SAE J 1703.
C
66CyberMan66™
Она на ралли то не всегда кипит .....где она у Вас то закипает
Тормоза перед стоят от WRX STI и диски и машинки 15"
родное снял т.к. полное г.
При разгоне до 200 и торможении раза с третьего тормозить начинает хуже и хуже и хуже..
Открыл капот, а жидкость та кипит в бачке тормозном, а это значит в системе появляется воздух и со всеми вытекающими.
А так до сих пор занят проблемой катания по асфальту на абс, думаю, пробую, пишу
А
Антирейсер™
DOT-4 любого именитого бренда.
C
66CyberMan66™
Замечу что при разгоне и торможение на родных тормозилках
первый раз при торможении с 200 - тормозит
второй раз бъет руль(диски перегреты) - и когда сбрасываешь до 80 - то тормоза пропадают вообще!
После пары таких трюков с родными тормозилками (диски проточены, колодки оригинальные) - тормозной диск ведет и руль при торможении бъет всегда!
С тормозилками от STI проблема биения руля полностью исчезла!
первый раз при торможении с 200 - тормозит
второй раз бъет руль(диски перегреты) - и когда сбрасываешь до 80 - то тормоза пропадают вообще!
После пары таких трюков с родными тормозилками (диски проточены, колодки оригинальные) - тормозной диск ведет и руль при торможении бъет всегда!
С тормозилками от STI проблема биения руля полностью исчезла!
K
--KDS--
Открыл капот, а жидкость та кипит в бачке тормозном, а это значит в системе появляется воздух и со всеми вытекающими.
А так до сих пор занят проблемой катания по асфальту на абс, думаю, пробую, пишу
Может тогда лучше парашют или якорь кидать??
F
FaST_9.
Открыл капот, а жидкость та кипит в бачке тормозном, а это значит в системе появляется воздух и со всеми вытекающими.
Это называется процесс ради процесса ............ онанизм по русски .......в раллийки льём кастрол или мобил,иногда даже обычную тормознуху , вакумники у всех нахрен отключены и ничего не кипит и не перегревается, тормозные машинки у всех под диски R15
C
66CyberMan66™
Может тогда лучше парашют или якорь кидать??
лучше свиток с порталом в другое измерение
C
66CyberMan66™
По жидкостям то что есть
Castrol DOT4 Response
Motul DOT4 BF
Mobil Universal Brake Fluid DOT4
По характеристикам кастрол больше нравится. буду брать его
Castrol DOT4 Response
Motul DOT4 BF
Mobil Universal Brake Fluid DOT4
По характеристикам кастрол больше нравится. буду брать его
Открыл капот, а жидкость та кипит в бачке тормозном, а это значит в системе появляется воздух и со всеми вытекающими.
ИМХО: Вода у тебя в тормозухе скорее всего. Глянь на цвет - если потемнела, значит точно вода. А вообще, достаточно пары процентов воды из атмосферы хапнуть, чтобы температура кипения снизилась градусов на 60. Купи любую нормальную тормозуху (хоть кастрол) да поменяй.
N
Nugget
А вообще, достаточно пары процентов воды из атмосферы хапнуть, чтобы температура кипения снизилась градусов на 60. Купи любую нормальную тормозуху (хоть кастрол) да поменяй.
+1. а вообще есть мотюль какой-то с температурой кипения 600гр) но имхо в твоем случае поможет просто замена на новую
В
Ваануу а ну в ванну на V45
hooligan.uaprom.net/p132246-motul-tormoznaya-zhidkost.html
а по делу - жижа у тебя уставшая, коль закипела. и еще хз что за колодки стоят. они тоже могут уставать от серии жестких торможений.
а по делу - жижа у тебя уставшая, коль закипела. и еще хз что за колодки стоят. они тоже могут уставать от серии жестких торможений.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.