p
paul_77
[Сообщение удалено пользователем 10.07.2010 23:05]
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2010 23:06]
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2010 23:06]
а
агент Путина
жидкое -горит
Аффтор, у нас телепат уехал на юг. Машина то какая? И вообще, заполни инфу о себе, тут так принято.
B
Big-Boss
Ну как бы встречал на форумах, что некоторые в стихи льют вообще 60 летом - но это те кто только и делают что жарят.
А вообще 50 можно, насколько мне известно. Насчет зимы - хз, но летом точно.
А вообще 50 можно, насколько мне известно. Насчет зимы - хз, но летом точно.
p
paul_77
[Сообщение удалено пользователем 10.07.2010 23:05]
p
paul_77
[Сообщение удалено пользователем 10.07.2010 23:06]
p
paul_77
[Сообщение удалено пользователем 10.07.2010 23:06]
B
Big-Boss
Чо советует моторист лить - то бы я и лил. Ему виднее.
p
paul_77
[Сообщение удалено пользователем 10.07.2010 23:06]
B
Big-Boss
хм..ну ездить то не мотористу, а мне..хотя и убивать не хочется((
Олейну лень
Главное не рафинированное в общем.
p
paul_77
[Сообщение удалено пользователем 10.07.2010 23:06]
интересно услышать мнение AlexGX..мне кажется он один из самых опытных тут..
Отнюдь. Просто местный троль в отпуске - я за него треплюсь :-)
Во-первых тупит или не тупит - от масла не зависит. Ищи причины в другом месте.
Во-вторых на атмосфернике загнать мотор в такие режимы, когда не хватит вязкости 40 ИМХО маловероятно. Да и на турбе то не на каждой так можно мотор замучить.
Я тебе могу сказать, что я на турбе заливаю 5W40 круглогодично. Проблем не выявлено. На атмосфернике, кстати, заливаю тоже 5W40, только подешевле.
Мое мнение - мотору хуже скорее всего не будет, но и лучше тоже не будет. Только деньги зря просадишь на более дорогое масло.
С
САН-ТЕХНИК
Мобил 5W50 круглый год. Пробег-230, моих-115 за два года. Аут,дв.:ёжик251,замена через 10. Никаких проблем пока не наблюдаю.
R
Rоyksopp
так лейте 5-50
никаких проблем
Если автомобиль эксплуатируется при высоких температурах окружающего воздуха или в других особо тяжелых условиях, допускается использование масла SAE30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50.
никаких проблем
Если автомобиль эксплуатируется при высоких температурах окружающего воздуха или в других особо тяжелых условиях, допускается использование масла SAE30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50.
p
paul_77
[Сообщение удалено пользователем 10.07.2010 23:07]
на сколько я осведомлен - использование густого масла очень быстро приведет к закоксовыванию колец. не?
L
L2
использование густого масла
для тяжелых условий эксплуатации как то жара или гонки
допускается
я не думаю что 5-50 намного по вязкости отличаеттся от 5-40 летом
p
paul_77
[Сообщение удалено пользователем 10.07.2010 23:07]
люблю крутить движок выше 3-х тысяч..
Смешно :-) Турба, например, ниже 3х тысяч и не крутится можно сказать. Мне кажется, что ты переоцениваешь свою "спортивность". Вывод - лей стандартное масло и не придумывай :-)
L
L2
отличается-и очень сильно..
у каждого масла есть рабочий диапазон температур
5w50 там нет
но общая картина понятна я думаю
при летней температуре за бортом около 25 - 5w40 вполне вписывается ;-)
че то я не припомню у нас +45 на урале
вот еще одна табличка
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/tablitsa-znac...
при повышенной вязкости масла будет примерно вот что ...
Итак, двигатель прогрелся до рабочих температур, но вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения, что произойдет?
На нормальных оборотах и нагрузках в принципе ничего страшного
температура двигателя несколько повысится и вязкость упадет до необходимой нормы,
которая уже будет компенсироваться системой охлаждения. В этом случае рабочая температура двигателя будет выше нормы для этих оборотов и нагрузки, но при этом все еще будет, скорее всего, укладываться в допустимый диапазон.
Другой вопрос в том, что двигатель будет большую часть времени работать на более высокой температуре, что однозначно не способствует увеличению его моторесурса
так что мое ИМХО - 5w50 в атмо лить смысла нет ;-)
p
paul_77
[Сообщение удалено пользователем 10.07.2010 23:07]
С
Серый Австрийский Лис
в рабочем диапазоне температур немножко гуще-лучше
А вроде как 4 стучать и начинает из-за масляного голодания ... как бы непегустить с маслом
б
белый™
а никто не смотрел что рекомендует производитель ?
имхуется мне что для такого атмосферника хватит и того что рекомендует FHI ? я имею ввиду минеральное масло в жестяной банке SM 5W30, или синтетику класса SL Motul EcoNergy 5W30
интересует мнение бывалых !
p.s. вроде они даже по ТТХ одинаковы !
p.s.s. в Subaru Legacy B4 2.0R лью последнее
имхуется мне что для такого атмосферника хватит и того что рекомендует FHI ? я имею ввиду минеральное масло в жестяной банке SM 5W30, или синтетику класса SL Motul EcoNergy 5W30
интересует мнение бывалых !
p.s. вроде они даже по ТТХ одинаковы !
p.s.s. в Subaru Legacy B4 2.0R лью последнее
B
Big-Boss
интересует мнение бывалых !
5в30 рекомендует завод.
Как показывает практика наших московских безбашенных колег - весьма велико кол-во капиталок при таком масле. Жидко.
б
белый™
весьма велико кол-во капиталок при таком масле.
Видимо конструкторы FHI чего-то не учли рекомендуя такое жидкое масло
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.