Полный привод Forester (механика) - как я не смог заехать в горку

Ездили в прошлые выходные отдыхать за город. И в одном месте не смог въеать на небольшую горку - магина забуксовала хотя передо мной там заехал автобус Ford Transporter. Просто я решил заехать потиходньку, аккуратно, на пониженной. Но забуксовал в середине. Раза с третьего заехал с разгону но очень удивился что забуксовал на сухом грунте.
Как это может быть? Начал читать про схему привода и запутался. Какие же блокировки есть на Forester 2007 года с механикой? Только межосевая вискомуфта? Значит можно встать если пробуксовывает одно переднее и одно заднее колесо?
А в другой статье читал что есть меколёсная блокировка на задней оси.
И тогда можно застрять только если буксуют оба задние колеса и одно переднее. Где правда?

[Сообщение изменено пользователем 04.07.2010 15:14]

[Сообщение изменено пользователем 04.07.2010 15:15]
1 / 2
Suba
форик конечно крутая машина, но законы физики никто не отменял ;-)
6 / 1
CrazyKOT
От пользователя curio
Как это может быть?

От пользователя Suba
законы физики

в точку :cool:

понижайка нужна для проезда по "сжиженному асфальту" и пр. местности, чтобы тупо не застрять на полпути в этой чаче, ибо идет жесткая блокировка колес, имхо :-d

по-тихоньку в гору на понижайке ... нереально было заехать, ибо - крут. момент не такой большой + сцепления с грунтовкой хуже, чем с землей/асфальтом (+большое значение имеет резина) + надо учитывать крутизну подъема и силу продиводействия скатыванию машины с горы вниз = на понижайке по-простому не заехать :cool:

[Сообщение изменено пользователем 04.07.2010 16:40]
3 / 2
Intеlligеnt
От пользователя CrazyKOT
+ сцепления с грунтовкой хуже, чем с землей/асфальтом


я заезжал не по грунтовке а по грунту, т.е. по сухой земле...

Вопрос конкретный был - Какие же блокировки есть на Forester 2007 года с механикой?
Даже с Субару центре затруднились сказать по телефону - есть межколёсная блокировка на задних колёсах или нет.
0
L2
От пользователя curio
аккуратно, на пониженной. Но забуксовал в середине.

камушек под колесо попал - проскользнуло и все ...момент потерян ...
на автомате машинки лучше проползаю по всяким препятствиям ввиду более плавного передавания момента на колесья ...
вобщем имхуется мне что все в порядке
а блокировок нет
2 / 0
Антирейсер
Может быть просто опыта не хватает ездить на МКПП по сложной местности. С АКПП как то все просто и думать не надо. Едет себе и едет.
2 / 1
Кеnst
От пользователя curio
Какие же блокировки есть на Forester 2007 года с механикой?

Никаких.
От пользователя curio
Значит можно встать если пробуксовывает одно переднее и одно заднее колесо?

Да.
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 22:32]
0
Nugget
что за фаст? можно по подробнее, Дима?
0
SubGoooD
Фаст - программа по поиску запчастей. Вкратце - выводит картинки (схематичные) узлов и частей автомобиля, тыкаешь мышкой что нужно - она дает каталожный номер. А по теме - могу ошибаться, но мне кажется, что на всех последних предыдущих форях без vdc сзади подторможенный диф ставили
0
Гри3ли
Костя вот тебе не спится.:-)
0
Кеnst
От пользователя SubGoooD
на всех последних предыдущих форях без vdc сзади подторможенный диф ставили

Это далеко не аналог жёсткой блокировки. Момента на небуксующее колесо бывает обычно недостаточно, чтобы его сдвинуть.
0
SubGoooD
От пользователя Кеnst
undefined

Полностью согласен. Если машину вывесить по диагонали она никуда не поедет. Подторможеный диф больше для небольшой помощи в поворотах, при езде по снегу... Серьезное бездорожье удел совсем других машин
0
От пользователя Nugget
что за фаст? можно по подробнее, Дима?


http://www.subaru-piter.ru/_pages/subaru/index.php...

Это его онлайновая инкарнация. Не совсем актуальная, но боле-менее.

ЗЫ. Ссылочка из FAQ ;-)
0
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
Очень похоже на первый опыт езды на субару, когда приходилось звонить 3-4 друзьям, чтобы тросы между собой связывать.. было и такое. Не верилось, что рожденный ползать нырять не должен.
А по теме... 2л атмосферный форестер в состоянии таскать за собой ГАЗель, а легаси 3 л - 8 тонную воровайку. Да, чуть не забыл...турбоимпреза поднимает за собой замерзший E350 в 30 град. подъем.
Но все это бережно и с конечной целью доехать, а не доехать первым.
0
Suba
От пользователя Ski-Doozer, кому обаятельный, ...
2л атмосферный форестер в состоянии таскать за собой ГАЗель, а легаси 3 л - 8 тонную воровайку. Да, чуть не забыл...турбоимпреза поднимает за собой замерзший E350 в 30 град. подъем.

Александер, харэ животинок мучать, не для этого они, хотя тож таскал своим фориком другие машинки, но тоже
От пользователя Ski-Doozer, кому обаятельный, ...
все это бережно и с конечной целью доехать
0
GORY
возможно проблемма в вискомуфте? или мертва или нагрелась в дороге?
по диффам, кажется только у турбовых моделей задний с преднатягом, остальные свободные.
0
Антирейсер


Например вот 2 Форя, а смог заехать только один из них. Может разница в заднем диффе?
У первого тупо задок не крутил, зато как у второго проблем нет :-)
0
CrazyKOT
От пользователя Микки-Мауз (Deнис™)
Например вот 2 Форя, а смог заехать только один из них.

белый - модель 2002-2005 г, без VDC
чорный - след. поколения, у которого есть VDC (вроде так), который лучше справляется с диагоналкой (что и видно на видео)

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2010 22:23]
0
Nugget
От пользователя CrazyKOT
VDC

VDC рулит базара нет. если ее нет, то при диагональном вывешивании не уедешь :-(
0
CrazyKOT
От пользователя Nugget
то при диагональном вывешивании не уедешь

ога ... правда можно поиграца с ручником, "придушивая" заднее колесо ... но часто так не на балуешься :-)
0
BеNдеR
От пользователя Nugget
VDC рулит базара нет

Vehicle Dynamics Control (Контроль Динамики Автомобиля) — система динамического контроля устойчивости автомобиля.


:-)

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2010 22:28]
0
Nugget
От пользователя В&R
Vehicle Dynamics Control (Контроль Динамики Автомобиля) — система динамического контроля устойчивости автомобиля.

гуглом пользоваться умеем, спасибо, Паша :-)
Может знаешь, на STIхе с DCCD в положении LOCK получится так проехать?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.