Полный привод Forester (механика) - как я не смог заехать в горку
I
Intеlligеnt
Ездили в прошлые выходные отдыхать за город. И в одном месте не смог въеать на небольшую горку - магина забуксовала хотя передо мной там заехал автобус Ford Transporter. Просто я решил заехать потиходньку, аккуратно, на пониженной. Но забуксовал в середине. Раза с третьего заехал с разгону но очень
удивился что забуксовал на сухом грунте.
Как это может быть? Начал читать про схему привода и запутался. Какие же блокировки есть на Forester 2007 года с механикой? Только межосевая вискомуфта? Значит можно встать если пробуксовывает одно переднее и одно заднее колесо?
А в другой статье читал что есть меколёсная блокировка на задней оси.
И тогда можно застрять только если буксуют оба задние колеса и одно переднее. Где правда?
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2010 15:14]
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2010 15:15]
Как это может быть? Начал читать про схему привода и запутался. Какие же блокировки есть на Forester 2007 года с механикой? Только межосевая вискомуфта? Значит можно встать если пробуксовывает одно переднее и одно заднее колесо?
А в другой статье читал что есть меколёсная блокировка на задней оси.
И тогда можно застрять только если буксуют оба задние колеса и одно переднее. Где правда?
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2010 15:14]
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2010 15:15]
S
Suba
форик конечно крутая машина, но законы физики никто не отменял
C
CrazyKOT
Как это может быть?
законы физики
в точку
понижайка нужна для проезда по "сжиженному асфальту" и пр. местности, чтобы тупо не застрять на полпути в этой чаче, ибо идет жесткая блокировка колес, имхо :-d
по-тихоньку в гору на понижайке ... нереально было заехать, ибо - крут. момент не такой большой + сцепления с грунтовкой хуже, чем с землей/асфальтом (+большое значение имеет резина) + надо учитывать крутизну подъема и силу продиводействия скатыванию машины с горы вниз = на понижайке по-простому не заехать
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2010 16:40]
I
Intеlligеnt
+ сцепления с грунтовкой хуже, чем с землей/асфальтом
я заезжал не по грунтовке а по грунту, т.е. по сухой земле...
Вопрос конкретный был - Какие же блокировки есть на Forester 2007 года с механикой?
Даже с Субару центре затруднились сказать по телефону - есть межколёсная блокировка на задних колёсах или нет.
L
L2
аккуратно, на пониженной. Но забуксовал в середине.
камушек под колесо попал - проскользнуло и все ...момент потерян ...
на автомате машинки лучше проползаю по всяким препятствиям ввиду более плавного передавания момента на колесья ...
вобщем имхуется мне что все в порядке
а блокировок нет
А
Антирейсер™
Может быть просто опыта не хватает ездить на МКПП по сложной местности. С АКПП как то все просто и думать не надо. Едет себе и едет.
К
Кеnst
Какие же блокировки есть на Forester 2007 года с механикой?
Никаких.
Значит можно встать если пробуксовывает одно переднее и одно заднее колесо?
Да.
N
Nugget
что за фаст? можно по подробнее, Дима?
S
SubGoooD
Фаст - программа по поиску запчастей. Вкратце - выводит картинки (схематичные) узлов и частей автомобиля, тыкаешь мышкой что нужно - она дает каталожный номер. А по теме - могу ошибаться, но мне кажется, что на всех последних предыдущих форях без vdc сзади подторможенный диф ставили
Г
Гри3ли
Костя вот тебе не спится.
К
Кеnst
на всех последних предыдущих форях без vdc сзади подторможенный диф ставили
Это далеко не аналог жёсткой блокировки. Момента на небуксующее колесо бывает обычно недостаточно, чтобы его сдвинуть.
S
SubGoooD
undefined
Полностью согласен. Если машину вывесить по диагонали она никуда не поедет. Подторможеный диф больше для небольшой помощи в поворотах, при езде по снегу... Серьезное бездорожье удел совсем других машин
что за фаст? можно по подробнее, Дима?
http://www.subaru-piter.ru/_pages/subaru/index.php...
Это его онлайновая инкарнация. Не совсем актуальная, но боле-менее.
ЗЫ. Ссылочка из FAQ ;-)
S
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
Очень похоже на первый опыт езды на субару, когда приходилось звонить 3-4 друзьям, чтобы тросы между собой связывать.. было и такое. Не верилось, что рожденный ползать нырять не должен.
А по теме... 2л атмосферный форестер в состоянии таскать за собой ГАЗель, а легаси 3 л - 8 тонную воровайку. Да, чуть не забыл...турбоимпреза поднимает за собой замерзший E350 в 30 град. подъем.
Но все это бережно и с конечной целью доехать, а не доехать первым.
А по теме... 2л атмосферный форестер в состоянии таскать за собой ГАЗель, а легаси 3 л - 8 тонную воровайку. Да, чуть не забыл...турбоимпреза поднимает за собой замерзший E350 в 30 град. подъем.
Но все это бережно и с конечной целью доехать, а не доехать первым.
S
Suba
2л атмосферный форестер в состоянии таскать за собой ГАЗель, а легаси 3 л - 8 тонную воровайку. Да, чуть не забыл...турбоимпреза поднимает за собой замерзший E350 в 30 град. подъем.
Александер, харэ животинок мучать, не для этого они, хотя тож таскал своим фориком другие машинки, но тоже
все это бережно и с конечной целью доехать
G
GORY
возможно проблемма в вискомуфте? или мертва или нагрелась в дороге?
по диффам, кажется только у турбовых моделей задний с преднатягом, остальные свободные.
по диффам, кажется только у турбовых моделей задний с преднатягом, остальные свободные.
А
Антирейсер™
Например вот 2 Форя, а смог заехать только один из них. Может разница в заднем диффе?
У первого тупо задок не крутил, зато как у второго проблем нет
C
CrazyKOT
Например вот 2 Форя, а смог заехать только один из них.
белый - модель 2002-2005 г, без VDC
чорный - след. поколения, у которого есть VDC (вроде так), который лучше справляется с диагоналкой (что и видно на видео)
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2010 22:23]
N
Nugget
VDC
VDC рулит базара нет. если ее нет, то при диагональном вывешивании не уедешь
C
CrazyKOT
то при диагональном вывешивании не уедешь
ога ... правда можно поиграца с ручником, "придушивая" заднее колесо ... но часто так не на балуешься :-)
B
BеNдеR
VDC рулит базара нет
Vehicle Dynamics Control (Контроль Динамики Автомобиля) — система динамического контроля устойчивости автомобиля.
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2010 22:28]
N
Nugget
Vehicle Dynamics Control (Контроль Динамики Автомобиля) — система динамического контроля устойчивости автомобиля.
гуглом пользоваться умеем, спасибо, Паша
Может знаешь, на STIхе с DCCD в положении LOCK получится так проехать?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.