J
John27
Всем привет. На днях столкнулся с такой проблемой,еду спокойно по запаре пропустил поворот, решил развернуться и вдруг руль становится тяжелый.
В этот день ничего ремонтировать не стал. На следующий день в гараже откопал неисправный насос (года 3-4 назад была такая же беда), решил разобрать и посмотреть что там может сломаться. Открутил редукционный клапан, он в порядке, вскрыл камеру, там тоже все не плохо. И тут замечаю сзади за кронштейном еще пробочка, откручиваю. Под ней шток, попробовал руками вытащить, не получилось, потянул пассатижами, он отщелкнулся, начал шевелиться пружинить, хотя ни какой пружинки там нет.
С виду шток с двумя колечками. Значит проблема была именно в нём!!!
Возвращаюсь к машине, несколько не сильных ударов молотка по болтам крышки насоса... . Запускаю двигатель, чудо, гур снова работает !!!!
В этот день ничего ремонтировать не стал. На следующий день в гараже откопал неисправный насос (года 3-4 назад была такая же беда), решил разобрать и посмотреть что там может сломаться. Открутил редукционный клапан, он в порядке, вскрыл камеру, там тоже все не плохо. И тут замечаю сзади за кронштейном еще пробочка, откручиваю. Под ней шток, попробовал руками вытащить, не получилось, потянул пассатижами, он отщелкнулся, начал шевелиться пружинить, хотя ни какой пружинки там нет.
С виду шток с двумя колечками. Значит проблема была именно в нём!!!
Возвращаюсь к машине, несколько не сильных ударов молотка по болтам крышки насоса... . Запускаю двигатель, чудо, гур снова работает !!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.