отрицательная долговременная коррекция
Остался кто живой?
Суть вопроса.
Есть: Форестер, ej255, без перенастройки (на сколько я знаю), только отключены некоторые ошибки.
Проблема: Периодически начинает откровенно тупить. Диагностика показывает, что A/F learning упирается в -15% (может и дальше может уйти, но терпения нехватает). После сброса компа, неделю валит. Потом снова тупит, а диагностика снова показывает минус.
Вопрос: лямбда -- все, или возможны варианты?
Суть вопроса.
Есть: Форестер, ej255, без перенастройки (на сколько я знаю), только отключены некоторые ошибки.
Проблема: Периодически начинает откровенно тупить. Диагностика показывает, что A/F learning упирается в -15% (может и дальше может уйти, но терпения нехватает). После сброса компа, неделю валит. Потом снова тупит, а диагностика снова показывает минус.
Вопрос: лямбда -- все, или возможны варианты?
D
DRТ
Аналогичная проблема, то едет, то не едет, склонность к детонации до 2500 оборотов. Ошибок нет.
Посоветуйте пожалуйста, какому сервису профильно покопаться в мозгах и датчиках.
Посоветуйте пожалуйста, какому сервису профильно покопаться в мозгах и датчиках.
N
NForser
Решил проблему?
у меня на легаси ej204,постоянно был откат по зажиганию,тупила до 2500 оборотов,потом пенок,не пропадало пока клеммы не скинешь,поехал к официалам,они с москвы обновленную прошивку запросили и мне вкатили
сейчас все ок
сейчас все ок
Решил проблему?
Да, внезапно - чисткой МАФа.
Аналогичная проблема, то едет, то не едет, склонность к детонации до 2500 оборотов. Ошибок нет.
еж204 наверняка. у него свои прихваты, к 255 не относятся..
Продолжаем разговор.
Проблема на некоторое время улеглась, но потом заиграла с новой силой.
По наводке от Алексея RS выше, пошел смотреть углы и увидел что когда машина тупит, IAM падает аж до 0.125..
Эксперименты показывают:
- сбрасываем мозги (iam = 0.5), в тестовых целях наваливаем по округе, IAM приходит в норму (1).
- радуемся, переходим на обычную эксплуатацию (режим - город без пробок)
- через 50км снова тупит, и 0.125.
Сброс, полчаса бодрой езды (трасса: разгон - торможение - разгон - остановка -разгон и тд)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После этого день ездим по делам по городу, на следующее утро:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Изучаю дальше..
Проблема на некоторое время улеглась, но потом заиграла с новой силой.
По наводке от Алексея RS выше, пошел смотреть углы и увидел что когда машина тупит, IAM падает аж до 0.125..
Эксперименты показывают:
- сбрасываем мозги (iam = 0.5), в тестовых целях наваливаем по округе, IAM приходит в норму (1).
- радуемся, переходим на обычную эксплуатацию (режим - город без пробок)
- через 50км снова тупит, и 0.125.
Сброс, полчаса бодрой езды (трасса: разгон - торможение - разгон - остановка -разгон и тд)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После этого день ездим по делам по городу, на следующее утро:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Изучаю дальше..
N
NForser
У меня IAM не падает, на 1 держится. Но коррекции на хх уходят до -11. Под нагрузкой возвращаются к 0
На самом деле половина проблемы - это чисто возрастные эффекты, связанные с экологическими требованиями в совокупности с изношенностью некоторых узлов и агрегатов. Вторая половина - это ущербный софт, особенно американский.
Настраивать надо изначально исправную технику. В Вашем случае надо сначала устранить (починить) часть проблем и только потом думать о настройке.
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2020 21:26]
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2020 21:26]
Перешел с лука-95 на лук-100. Откатал несколько баков.
Углы, конечно, "две большие разницы".
Все-таки если на лючке пишут "premium only", то скорее всего они правы...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Углы, конечно, "две большие разницы".
Все-таки если на лючке пишут "premium only", то скорее всего они правы...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
N
NForser
Т.е проблема была в плохом бензине?
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2020 09:10]
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2020 09:10]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.