отрицательная долговременная коррекция

Остался кто живой? :-)

Суть вопроса.
Есть: Форестер, ej255, без перенастройки (на сколько я знаю), только отключены некоторые ошибки.
Проблема: Периодически начинает откровенно тупить. Диагностика показывает, что A/F learning упирается в -15% (может и дальше может уйти, но терпения нехватает). После сброса компа, неделю валит. Потом снова тупит, а диагностика снова показывает минус.

Вопрос: лямбда -- все, или возможны варианты?
0
Проблема не в топливной коррекции. Смотреть надо коррекции по зажиганию и адванс.
2 / 0
Спасибо! Пойду смотреть.
0
Смесь под нагрузкой ещё промониторить надо.
1 / 0
DRТ
Аналогичная проблема, то едет, то не едет, склонность к детонации до 2500 оборотов. Ошибок нет.

Посоветуйте пожалуйста, какому сервису профильно покопаться в мозгах и датчиках.
0
NForser
От пользователя aquatic


Решил проблему?
0
у меня на легаси ej204,постоянно был откат по зажиганию,тупила до 2500 оборотов,потом пенок,не пропадало пока клеммы не скинешь,поехал к официалам,они с москвы обновленную прошивку запросили и мне вкатили
сейчас все ок
0
От пользователя NForser
Решил проблему?


Да, внезапно - чисткой МАФа. :-)

От пользователя DRТ
Аналогичная проблема, то едет, то не едет, склонность к детонации до 2500 оборотов. Ошибок нет.


еж204 наверняка. у него свои прихваты, к 255 не относятся..
0
Продолжаем разговор.
Проблема на некоторое время улеглась, но потом заиграла с новой силой.
По наводке от Алексея RS выше, пошел смотреть углы и увидел что когда машина тупит, IAM падает аж до 0.125..
Эксперименты показывают:
- сбрасываем мозги (iam = 0.5), в тестовых целях наваливаем по округе, IAM приходит в норму (1).
- радуемся, переходим на обычную эксплуатацию (режим - город без пробок)
- через 50км снова тупит, и 0.125.

Сброс, полчаса бодрой езды (трасса: разгон - торможение - разгон - остановка -разгон и тд)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


После этого день ездим по делам по городу, на следующее утро:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Изучаю дальше..
0
NForser
У меня IAM не падает, на 1 держится. Но коррекции на хх уходят до -11. Под нагрузкой возвращаются к 0
0
От пользователя aquatic
Изучаю дальше..


Укатали сивку крутые горки ;-)
0
Это печально.
0
На самом деле половина проблемы - это чисто возрастные эффекты, связанные с экологическими требованиями в совокупности с изношенностью некоторых узлов и агрегатов. Вторая половина - это ущербный софт, особенно американский.
0
То есть правильный ответ -- ехать на настройку?
Я бы сразу так сделал, но вот прошлым летом такого ярко выраженного эффекта не было (хотя, вполне вероятно что я реже жал тапку), поэтому искал явную неисправность.
0
Настраивать надо изначально исправную технику. В Вашем случае надо сначала устранить (починить) часть проблем и только потом думать о настройке.

[Сообщение изменено пользователем 20.05.2020 21:26]
1 / 2
Спасибо.
0
Перешел с лука-95 на лук-100. Откатал несколько баков.
Углы, конечно, "две большие разницы".

Все-таки если на лючке пишут "premium only", то скорее всего они правы... :-D


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
NForser
Т.е проблема была в плохом бензине?

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2020 09:10]
0
я бы не сказал что он плохой, он скорее "не соответствующий".
Ну и вероятно где-то прячется еще проблема, на которую намекает Алексей. И если ее устранить, то поедет оно еще лучше. Но поскольку я не настоящий сварщик, я ее еще не нашел. :-)
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.