Торможение двигателем с АКПП

Уважаемые форумчане, правильно ли я поступаю: на длинном и крутом многокилометровом спуске перевожу селектор АКПП в ручной режим, понижаю передачу, торможу двигателем, помогая процессу тормозами. Вроде как и тормоза не перегреются и горючее экономится: подача топлива в таком режиме ведь прекращается. Есть ли в такой манере вождения скрытые неприятности? Сама манера выработалась ещё в 90-е на карбюраторных авто.
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:17]
4 / 1
66.2
От пользователя ВМЩ
Правильно.

сказал как отрезал, а могла бы быть баталия сторонников и противников на 15 страниц :lol:
0
Skirider
Дак какая баталия, если даже в мануале на Forester SK с вариатором написано, что режим коробки L предназначен для торможения двигателем на спуске, а уж на классическом автомате и по давно.
0
Keragazzz
ага, бздани ка L-чку киломметрах на 120-130 в час
0 / 2
Salt
От пользователя Skirider
режим коробки L предназначен для торможения двигателем на спуске, а уж на классическом автомате и по давно

что за режим такой? это аналог режимов 3-2-1 на субаровских автоматах? Что-то я сомневаюсь, что есть смысл использовать их для торможения...
0 / 2
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:17]
3 / 1
66.2
От пользователя Skirider
Дак какая баталия, если даже в мануале на Forester SK с вариатором написано, что режим коробки L

как мне сказал один тварисч - поршня шевелятся на высоких оборотах - нагрузка на двигатель приносит непоправимый ущерб мотору... :-D
1 / 0
John27
От пользователя Salt
что за режим такой? это аналог режимов 3-2-1 на субаровских автоматах? Что-то я сомневаюсь, что есть смысл использовать их для торможения...

Для SF переключение на 3-2-1, проверенно помогает!
0
Shadymov.A
использую постоянно (коробка с ручным режимом), это эффективно и более безопасно. особенно в условиях фигового сцепления, как сейчас...
1 / 0
ZhGu
Всегда, когда снег на городских улицах не чищен, двигаюсь только на »троечке», иногда в повороты и « двоечку» подтыкаю, машина в таких условиях более предсказуема.. ущерба для коробки и мотора не увидел, расход правда >= 20 ))
0
ogolevandrejo
Переключайтесь как знаете, если АКПП вам это позволяет, завод изготовитель не только ради спортивных гонок такую коробку делал.
2 / 0
BеNдеR
[Сообщение удалено пользователем 14.11.2020 05:56]
0
BеNдеR
[Сообщение удалено пользователем 14.11.2020 05:52]
0
BеNдеR
[Сообщение удалено пользователем 14.11.2020 05:52]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.