Глюки датчика уровня топлива/расхода Импреза GH

Всем доброго дня!
Сегодня утром впервые такая проблема возникла.
Завожу- показывает нормальный уровень топлива (треть бака по факту). Далее еду и в течение 7-10 минут уровень постепенно опускается до нуля с загоранием лампочки. Расход при этом показывает четко 50,0 литров (догадываюсь что это просто программный максимум в мозгах)
Глушу и снова завожу- стрелка встает на нормальный уровень и история повторяется.
Пока до работы доехал 4 раза зажигание включал (нервничаю когда красную лампочку бака вижу).
Следов и запаха утечки бензина нигде нет.
Т.е. по факту расход нормальный и бензин в баке, а по приборам чертовщина!
Неделю назад заправился до полного бака и ездил до сегодняшнего утра без забот.

Откуда начать расследование? Есть у кого опыт/совет?

P.S. Единственную операцию, которую вчера вечером произвел- заменил передние амортизаторы. Но где амортизаторы, а где бензобак с датчиками и электрикой!
0
maltcev82
Мне в личку задавали вопросы:
скорее всего сами датчики глючат.
сделай тест панели( пробег сматывали?)
снимай датчики--почистить контактные дорожки .

Владею машиной 6 лет- в мозги никогда не лез и тем более не сматывал. Впрочем я второй владелец, про первого хозяина - хз (пробег был адекватным возрасту авто).
Тест, который на панели показывает коды ошибок, говорит про ошибки расходомера воздуха и двух датчиков АБС. Про бенз. ни слова.
Заправлял до полного- та же история: стрелка уходит в 0 минут за 30.
Советуют достать из бака датчики уровня топлива (их там два) и померить их сопротивление.
Датчики пока не проверял- недели полторы к машине не походил- то болел, то командировка.
0
John27
Подобная фигня была на форике, бак не плоский имее два углубления, между ними перекачка плунжерным насосом( за счёт обратки), У меня основной насос плохо качал и не было обратки, возможно банальное засорение сеточек на заборниках
0
maltcev82
Отчитываюсь о том как СЛУЧАЙНО решил проблему! :super:

До пустого бака так и не докатал: то ехать надо куда- заправляюсь, то занят. Поэтому к баку и датчикам так и не прикасался уже 3 недели.

НО!!!
Два дня назад вечером решил прочитать ошибки с панели. Для этого надо включить зажигание и попеременно включать габариты и жать четырежды на trip. Однако ошибся с количеством нажиманий и вошел в режим диагностики приборной панели. До этого даже не знал про него. Сильно удивился горящим лампочкам, прыгающим стрелкам и прочей "дискотеке".
После этой самодиагностики стрелка уровня топлива начала работать адекватно! Соответственно и расход топлива стал стандартным 6,5-7л/100км. Езжу 2 дня- всё стабильно!
О том как включаются эти режимы можно почитать статью https://www.drive2.ru/l/485018494463640108/
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.