Outback 2007 ez30 жрёт и не стесняется
ж
*жня*
всем привет, что-то совсем страшно жрать аут начал, около 20-22л/100км.
раньше, когда трава была зеленее, а деревья выше укладывался в 14-15л, при том ездил агрессивнее. далее мысли на тему кто виноват и что делать:
1. классическая микротрещинка на резонаторе на впуске
1.1 менять на нержовый а-ля Kakimoto
1.2 заклеить как получится и забить на это дело
2. при последнем посещении УМС МАФ был признан скорее мёртвым, чем живым. может из-за него жручесть появиться?
2.1 спиртом весь говнолин аккуратно счистил, но видимо "что мертво - умереть не может"
2.2 есть ли разница между оригиналом субару и денсо? в цене вот есть, да не малая.
3. в УМС убрали всю экологию и залили прошивку, может дело в ней?
4. ???
раньше, когда трава была зеленее, а деревья выше укладывался в 14-15л, при том ездил агрессивнее. далее мысли на тему кто виноват и что делать:
1. классическая микротрещинка на резонаторе на впуске
1.1 менять на нержовый а-ля Kakimoto
1.2 заклеить как получится и забить на это дело
2. при последнем посещении УМС МАФ был признан скорее мёртвым, чем живым. может из-за него жручесть появиться?
2.1 спиртом весь говнолин аккуратно счистил, но видимо "что мертво - умереть не может"
2.2 есть ли разница между оригиналом субару и денсо? в цене вот есть, да не малая.
3. в УМС убрали всю экологию и залили прошивку, может дело в ней?
4. ???
ж
*жня*
выбил, а какая взаимосвязь между выбитыми катами и расходом?
ж
*жня*
А выбивал по рекомендации УМС, одна из фазовращалок мозги пудрила, было сказано, что кат оплавлен может быть из-за этого, как-то так. Не уверен, что стоило выбивать. Набиваю шишки за свой счёт :-)
1. классическая микротрещинка на резонаторе на впуске
Обход воздуха вне фильтра, очень плохо, у себя "пролил" эпоксидкой.
при последнем посещении УМС МАФ был
признан скорее мёртвым,
скорей всего это и причина "жручести"
в УМС убрали всю экологию и залили прошивку, может дело в ней?
поидее расход не должен меняться, даже немного снизиться
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2019 09:38]
N
NForser
Ищи подсосы воздуха на впуске. Это не только трещина на ресивере. Могут быть шланги/трубки, которые не плотно прилегают на места посадки. Ну и прокладки всякие.
ДМРВ рабочий? Чистил?
Лямбды в порядке?
ДМРВ рабочий? Чистил?
Лямбды в порядке?
ж
*жня*
Вы же хотели валить.
а вы всех по себе судите? мне динамики вполне хватало, выбил исключительно по рекомендации, вонять как копейка мне не прельщает абсолютно. в планах поставить каты ремонтные.
Ищи подсосы воздуха на впуске
опрессовал, пенится по трещине в резонаторе, больше вроде ни где не сифонит. До того поменял трубочку на ДАД, рассохлась в пластик.(всяко рекомендую проверить у себя)
ДМРВ чистил, но в УМС его признали помирающим, буду менять короче.
на лямбды нареканий не было, ошибок по ним не горит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.