Подвеска impreza GDB на Forester SG
C
66CyberMan66™
Начну издалека.
имею forester sg9 turbo 2005 года, европеец. 6мт 320HP
со временем пришел к подвеске forester cross sport(перед толстый шток, зад тонкий) и стойки и пружины.
родная за свои 180 тысяч(а перед точно тогда столько прошел, зад вроде меняли по гарантии и после)
колеса были 16" 215/60 - штатный размер
после замены штатной подвески на cross sport авто упало где-то на 25мм
мне это больше понравилось. стала меньше крениться и лучше управляться.
по комфорту все изменилось даже в лучшую сторону.
по зиме эта подвеска, до сих пор, меня полностью устраивает.
но стало тепло и газ и тормоз можно нажимать более активно - крены одолели.
начитавшись в интернете полезных и бесполезных статей пришел к выводу что не хочу за 40тр б/у подвеску forester sti а хочу стойки с импрезы + свои пружины от cross sport
разница передних стоек forester sross sport(fcs) и impreza wrx gdb(iwg)толстый шток перед и зад по высоте от низа стойки до чашки +5мм
разница задних стоек 20мм
если сравнивать в сборе подвеску fcs и iwg
то перед форика с подвеской iwg падает на 20мм
зад падает на 40мм
по передней подвеске разница в основном в количестве витков на пружине, на форике их больше.
по задней разница большая
Идея поставить стойки GDB и оставить пружины fcs
и вот вопрос нужно ли ставить проставки на задние стойки, в теории, 20мм
Для того чтоб перед машины не был выше чем зад.
в идеале я думаю на перед сделать проставку 5мм а на зад 25.
стойки идут. проставки зад 20мм купил. что вообще еще потребуется!?
колеса лето 215/55/16
имею forester sg9 turbo 2005 года, европеец. 6мт 320HP
со временем пришел к подвеске forester cross sport(перед толстый шток, зад тонкий) и стойки и пружины.
родная за свои 180 тысяч(а перед точно тогда столько прошел, зад вроде меняли по гарантии и после)
колеса были 16" 215/60 - штатный размер
после замены штатной подвески на cross sport авто упало где-то на 25мм
мне это больше понравилось. стала меньше крениться и лучше управляться.
по комфорту все изменилось даже в лучшую сторону.
по зиме эта подвеска, до сих пор, меня полностью устраивает.
но стало тепло и газ и тормоз можно нажимать более активно - крены одолели.
начитавшись в интернете полезных и бесполезных статей пришел к выводу что не хочу за 40тр б/у подвеску forester sti а хочу стойки с импрезы + свои пружины от cross sport
разница передних стоек forester sross sport(fcs) и impreza wrx gdb(iwg)толстый шток перед и зад по высоте от низа стойки до чашки +5мм
разница задних стоек 20мм
если сравнивать в сборе подвеску fcs и iwg
то перед форика с подвеской iwg падает на 20мм
зад падает на 40мм
по передней подвеске разница в основном в количестве витков на пружине, на форике их больше.
по задней разница большая
Идея поставить стойки GDB и оставить пружины fcs
и вот вопрос нужно ли ставить проставки на задние стойки, в теории, 20мм
Для того чтоб перед машины не был выше чем зад.
в идеале я думаю на перед сделать проставку 5мм а на зад 25.
стойки идут. проставки зад 20мм купил. что вообще еще потребуется!?
колеса лето 215/55/16
И
Итить
колеса лето 215/55/16
блин, я конечно тот еще советчик, все время ездил на стоке и не на супер скоростях, но не лучше ли начать с резины, с таким профилем она должна ощутимо влиять на управляемость?
C
66CyberMan66™
блин, я конечно тот еще советчик, все время ездил на стоке и не на супер скоростях, но не лучше ли начать с резины, с таким профилем она должна ощутимо влиять на управляемость?
наверно я один из немногих кто опробовал и легкие кованные диски 17" 6,8кг
и резину от 235/45 225/50 215/55 205/50
по ровной дороге лучше всего 235/45/17, но руки нужны сильные и по темноте вообще опасно быстро ездить
стабильней всего стоковый размер 215/55/17
вернулся обратно к 16" колесам и выбрал оптимальный размер 215/55/16. Колеса пробовал опять же разных размеров.
Был форестер на стандартных стойках, но стишных стабах.
добавлю, что кроме толстых стабов на машине линки кости + алюминиевые рычаги перед и зад + распорки верх и низ и распорки в крыльях.
допом усиленный подрамник.
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2019 00:23]
C
66CyberMan66™
стойки gdb
стойки sg5 cs
проставки под задние стойки 20мм
проставка 5мм
задние чашки sg5-9 и гдб одинаковые
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2019 01:12]
стойки sg5 cs
проставки под задние стойки 20мм
проставка 5мм
задние чашки sg5-9 и гдб одинаковые
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2019 01:12]
C
66CyberMan66™
По номерам. пришли такие стойки, пока не до них
перед и зад толстый шток!
перед лево 20312-FE250
перед право 20312-FE240
зад лево 20361-FE350 (20361-FE352)
зад право 20361-FE340 (20361-FE342)
Мучить буду их
перед и зад толстый шток!
перед лево 20312-FE250
перед право 20312-FE240
зад лево 20361-FE350 (20361-FE352)
зад право 20361-FE340 (20361-FE342)
Мучить буду их
C
66CyberMan66™
стойки по высоте наглядно.
импреза wrx (перевертыши) - форестер кросс спорт
машина на стойках импрезы с пружинами форестер кросс спорт
с проставками 5мм под передними и задними стойками
еще не катался
Колеса стоят 215/55/16
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2019 01:02]
импреза wrx (перевертыши) - форестер кросс спорт
машина на стойках импрезы с пружинами форестер кросс спорт
с проставками 5мм под передними и задними стойками
еще не катался
Колеса стоят 215/55/16
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2019 01:02]
C
66CyberMan66™
Покатался некоторое время и в принципе добился того, чего хотел.
машина лишний раз не кренится и на ровной дороге все замечательно.
Вообще скажу что более жесткой подвеска не стала. потерь в комфорте не замечено.
1. без доп проставки под задние стойки - жопа ниже.
поставили дополнительно проставки под задние стойки 10мм. Теперь в глаза не бросается, но можно и 15мм поставить.
у меня сейчас перед 5мм и зад 15мм
2. по неровностям есть прикол с отстрелом стойки, скорей всего из-за не соответствия стойки и пружины.
на сжатие вопросов нет, а на разжатие, особенно при переезде "лежачих полицеских" есть удар.
передние и задние стойки ведут себя одинаково.
продолжаю наблюдение.
машина лишний раз не кренится и на ровной дороге все замечательно.
Вообще скажу что более жесткой подвеска не стала. потерь в комфорте не замечено.
1. без доп проставки под задние стойки - жопа ниже.
поставили дополнительно проставки под задние стойки 10мм. Теперь в глаза не бросается, но можно и 15мм поставить.
у меня сейчас перед 5мм и зад 15мм
2. по неровностям есть прикол с отстрелом стойки, скорей всего из-за не соответствия стойки и пружины.
на сжатие вопросов нет, а на разжатие, особенно при переезде "лежачих полицеских" есть удар.
передние и задние стойки ведут себя одинаково.
продолжаю наблюдение.
почему бы не поставить нормальные стойки от форестера и сти пружины? никаких проставок не надо и нюансов тоже нет
C
66CyberMan66™
почему бы не поставить нормальные стойки от форестера и сти пружины? никаких проставок не надо и нюансов тоже нет
а разве так можно было?
можно ли поставить стойки от форестера на форестер и пружины от форестера на форестер? да, можно
c
civic070
Пружины сти, я так понимаю пружины от Импрезы STI ?
c
civic070
SG9 sti большая редкость,по пальцам перещетать. Пружины от него найти, как мне кажется большая проблема.
я бы вот эти взял https://baza.drom.ru/ekaterinburg/sell_spare_parts...
предварительно договорившись примерить
предварительно договорившись примерить
C
66CyberMan66™
Вообще пружины по жесткости меня полностью устраивали.
не устраивали относительно мягкие стойки и если более конкретно - задние!
если поделить амортизаторы на три варианта: мягкий - жесткий - очень жесткий
то я с мягких перешел на жесткие.
тем самым уменьшив колебания подвески.
для примера жесткости амортизатора
Открываем багажник и качаем авто
мягкий амортизатор позволяет делать дополнительные колебаться пружине перед полной остановкой.
чем более жесткий амортизатор тем меньше колебаний.
результат которого хотел добиться -получил. по дорогам с ямами не гоняю.
стойки кросс спорт не продал. они рабочие. отдал задние стойки с тонким штоком в переборку. их сделают чуть более жесткими. в любой момент могу поставить обратно.
про пружины STI - хрен их найдешь. все что розовое обычно от импрезы и все пишут что авто упадет.
зубодробилка получается в большей степени из-за жестких пружин.
жесткие пружины, опять же в большинстве случаев это меньшее количество витков.
не устраивали относительно мягкие стойки и если более конкретно - задние!
если поделить амортизаторы на три варианта: мягкий - жесткий - очень жесткий
то я с мягких перешел на жесткие.
тем самым уменьшив колебания подвески.
для примера жесткости амортизатора
Открываем багажник и качаем авто
мягкий амортизатор позволяет делать дополнительные колебаться пружине перед полной остановкой.
чем более жесткий амортизатор тем меньше колебаний.
результат которого хотел добиться -получил. по дорогам с ямами не гоняю.
стойки кросс спорт не продал. они рабочие. отдал задние стойки с тонким штоком в переборку. их сделают чуть более жесткими. в любой момент могу поставить обратно.
про пружины STI - хрен их найдешь. все что розовое обычно от импрезы и все пишут что авто упадет.
зубодробилка получается в большей степени из-за жестких пружин.
жесткие пружины, опять же в большинстве случаев это меньшее количество витков.
C
66CyberMan66™
https://baza.drom.ru/ekaterinburg/sell_spare_parts...
предварительно договорившись примерить
я бы вот эти взял предварительно договорившись примерить
продавец Жарков. Он на форуме есть)))
Я не доктор, особенно, по фото
Но тут явно задние пружины конкретно просели и на краске следы прикосновения))
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2019 19:08]
C
66CyberMan66™
продолжу ...
с приходом лета отстрел передних стоек на ямках и лежачих полицейских одолел.
получается что пружина распрямляет стойку быстрей чем та успевает задеть асфальт.
сравнил пружины
сток сти в диаметре 14мм
на форике кросс спорт диаметр пружины 15мм
срезать виток пружины кросс спорт, дабы избавиться от хренового эффекта не решился.
в общем взял имеющиеся стойки перед от кросс спорт и поставил на место, все проставки убрал. пружины оставил кросс спорт.
сзади остались стойки толстый шток sti и пружины кросс спорт + проставка на стойке 15мм
Что получилось.
перед стал менее отзывчивым на руль и появилась валкость. хоть стойка сти и кросс спорт - толстый шток. стойка сти более жесткая.
жопа стала чуть ниже. нужно под стойку как минимум проставку 20мм.
отстрелов нет.
но потеря в рулежке вообще сильно заметна. Так что продолжение следует.
буду искать на перед более жесткие пружины, стойки сти у меня есть.
с приходом лета отстрел передних стоек на ямках и лежачих полицейских одолел.
получается что пружина распрямляет стойку быстрей чем та успевает задеть асфальт.
сравнил пружины
сток сти в диаметре 14мм
на форике кросс спорт диаметр пружины 15мм
срезать виток пружины кросс спорт, дабы избавиться от хренового эффекта не решился.
в общем взял имеющиеся стойки перед от кросс спорт и поставил на место, все проставки убрал. пружины оставил кросс спорт.
сзади остались стойки толстый шток sti и пружины кросс спорт + проставка на стойке 15мм
Что получилось.
перед стал менее отзывчивым на руль и появилась валкость. хоть стойка сти и кросс спорт - толстый шток. стойка сти более жесткая.
жопа стала чуть ниже. нужно под стойку как минимум проставку 20мм.
отстрелов нет.
но потеря в рулежке вообще сильно заметна. Так что продолжение следует.
буду искать на перед более жесткие пружины, стойки сти у меня есть.
i
ilsha1
[Сообщение удалено пользователем 29.04.2021 16:31]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.