вопрос по ступичным подшипникам

Всем добра!
Продублирую здесь.
У меня еврофорь автомат 2007г., если это имеет значение.
Зашумел, залюфтил задний ступичный подшипник-решил менять сам, даже предвидя возможный геморрой с длинным болтом. К слову, пилить мне ничего не пришлось и подшипник в итоге поменян! Гайку ступицы открутил с большим трудом. А так как в одном известном сервисе год назад (пробег 26т.км.) меняли тормоза всборе на дисковые с турбоверсии, а в другом сервисе, чуть менее известном, месяц назад (пробег 2,5 т.км.) снимали и ставили коробку и, зная нежелание слесарей пользоваться динамометрическими ключами, решил проверить затяжку остальных ступичных подшипников-посмотреть насколько легко открутятся, хотя это и не совсем правильно! И да, у меня есть динамометрические ключи! Короче, вторую заднюю с таким же трудом открутил сам, а вот перед пришлось вдвоем с отцом и рычагом более метра тянуть! С треском все это в итоге открутилось! 😡
В общем затянул пока номинальным моментом, как по мануалу-190Нм.
Теперь меня снова терзают сомнения, а не будет ли хуже, может подшипники уже прослабли и не стоило их ослаблять до номинала? Может затянуть обратно "до талого", как выразились слесари в первом сервисе! :-D
Мануал строго указывает, что нельзя перетягивать этот узел!
Что скажете?
0
Итить
От пользователя GORetsEKB
Что скажете?

У кого-то дох... свободного времени :lol: :lol: :lol:
7 / 0
i0N
Зятяни немного сильнее номинала, но не до талого.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.