Несколько вопросов про Forester 2006 2.0
W
West-Jeweller
Добрый день! Хотел бы посоветоваться...Во- первых, пробег 48, ТО и замена масла была на 30, стойки задние поменял 2 мес. назад.... колодки менял не так давно, может пол года назад, но при торможении начинают посвистывать.... и последнее время начался какой то непонятный гул мотора при нажиме на
педаль, не страшно, но гудит чутка,
с чем может быть связано, что посоветуете вообще с машинкой на данной стадии сделать???
с чем может быть связано, что посоветуете вообще с машинкой на данной стадии сделать???
D
Dirty Garry
кажетсо про такуюже машину обсуждаем http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=185&i=20111...
L
L2
на данной стадии сделать???
масло то даже по официальным меркам менять пора :-)
18 ткм на одном масле ...
экспериментаторы :-)
езжайте в сервис и задайте там вопросы которые вас беспокоят
W
West-Jeweller
езжайте в сервис и задайте там вопросы которые вас беспокоят
мне кажется попросят сделать диагностику, а 700 р не охото платить, хочется
узнать и по факту приехать подремонтировать где то что то...
П
ПУТилиН
узнать и по факту приехать подремонтировать где то что то...
лучше потом капиталку делать, правда же?
П
ПУТилиН
по теме: поменяй масло с фильтром, а потом уже смотри, может все пройдет после этого...
F
FaST_9.
а 700 р не охото платить
Субару машина не для Вас!!!!!!!!!!!!!!!!
П
ПУТилиН
+много
W
West-Jeweller
по теме: поменяй масло с фильтром, а потом уже смотри, может все пройдет после этого...
Благодарю хоть за один адекватный ответ!
D
Dirty Garry
Во- первых, пробег 48, ТО и замена масла была на 30
это конечно ЖЕСТЬ, я такого даже на хонде не позволял себе
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2010 14:53]
А
Антирейсер™
А потом пишут, двигатели клинят, Субару гамно и все в таком духе
За 18 тыс, вы должны масло сменить минимум 2 раза ИМХО
За 18 тыс, вы должны масло сменить минимум 2 раза ИМХО
За 18 тыс, вы должны масло сменить минимум 2 раза ИМХО
По регламенту раз в 15 тыс. км, так что не сильно и пропустили (20%). Нет, ну если денег девать некуда, то можно хоть раз в неделю менять :-d :D. Но лучше передать лишние деньги в фонд субароводов, умирающих от острого недостатка спирта в крови.
D
Dirty Garry
кстати может кто подскажет если я фактически сделал ТО 100 000 сам ну(умс+моторила) официалы после осмотра печать поставят или будут тупо всё менять и только потом печать в сервисную?
D
Dirty Garry
непоставят
да и ладно думаю история обслуги в умс не хуже отметки в сервисной
S
SubariC800
история обслуги в умс не хуже отметки в сервисной
смотря для кого, для покупателя будущего или официального дилера
А
Антирейсер™
По регламенту раз в 15 тыс. км
Это понятно.
Но, почаще лучше, а если еще и турба, то вдвойне лучше
Многие говорят, что данные регламенты делают именно такими, чтобы поддерживать спрос на именно их марку.
Если к примеру взять Тойоту и Вольво, где ТО каждые 10 и 20 тыс соответственно, то Вольво оказывается предпочтительнее и дешевле в обслуге, нежели Тойота. По крайней мере, об этом думает каждый второй покупатель.
Но, почаще лучше, а если еще и турба, то вдвойне лучше
Я же говорю - раз в неделю - вааще хорошо будет!
К тому же про турбу никто не говорил. А вообще-то зависит не от турбы, а от того как хозяин ездит. Некоторые вместе с маслом сразу мотор меняют :-) Так что прежде чем человеку советовать, Вы бы хоть поинтересовались его стилем езды.
Про вольву и тойоту не понял. У всех разная стоимость работ, причем тут их периодичность?
ЗЫ. И вообще кто сказал что с мотором что-то не то? Может с АКПП? Или с редуктором. Да хрен его знает что гудит.
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2010 21:54]
D
Dirty Garry
Или с редуктором
вот я бы посоветовал обратить внимание ибо у меня как раз примерно в это время редуктор и менялся
для покупателя будущего или официального дилера
а куда диллер то упёрся ? боже упаси сдавть субарик по трейд inу
П
ПУТилиН
масло ему все равно менять надо полюбому....
D
Dirty Garry
+ахулиард
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.