На что обратить внимание, или проверка форика
C
Cep}|{о

11:13, 17.03.2018
Всем привет
Хочу пополнить ваши ряды) Присматриваюсь к форику 2010 года 2 литра на автомате, пробег 150.
Поделитесь опытом, какие основные болячки проверять?
Хочу пополнить ваши ряды) Присматриваюсь к форику 2010 года 2 литра на автомате, пробег 150.
Поделитесь опытом, какие основные болячки проверять?
H
HONDOVOD96
17:36, 17.03.2018
Отвези в спец сервис. Не мучайся. Там все посмотрят и все расскажут
C
Cep}|{о

19:24, 17.03.2018
в спец сервис.
Какой посоветуете?
H
HONDOVOD96
19:57, 18.03.2018
Что у нас кроме умс ни кого больше нет???
К
Колко

21:27, 18.03.2018
офицыалы на щорса. диагностика пост гарантия -30% на рабты
К
Каменный
13:23, 19.03.2018
Гравицапу надо смотреть
13:28, 19.03.2018
Отвези в спец сервис. Не мучайся. Там все посмотрят и все расскажут
А лучше в несколько. В УМС тоже весьма специфичный подход к клиентам и к каждому разный. И к ним у людей много претензий разного плана, мухлюют иногда. В УМС лучше везти когда что-то с электронной частью барахлит или с настройкой прошивок связано. В других сервисах очень зависит от конкретного мастера-осмотрщика. И опять же некоторые тоже занимаются мухлежом.
Список Субару сервисов:
1) УМС
2) Моторилла
3) 555
4,5) Сервисы при разборках на Раевского и на М.Сибиряка
6) Оппозит.нет
7) Раллисты в Арамили
8, 9) официалы на Московской и Щорса
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2018 13:31]
k
krasOFF/ON

17:04, 19.03.2018
официалы на Московской и Щорса
выкатывают список проблем и стоимость ремонта у них)неплохой предлог для торга или отказа от выбранного автомобиля
С
Слай CR

19:13, 20.03.2018
Смотреть кузов на ремонты, слушать подвеску и трансмиссию!!! Ну и иметь 150кило рублей на ремонт пихла)))) Масложор никто не определит!!!
Щ
ЩА БУИТ М9СО ))0)
19:28, 21.03.2018
Ну и иметь 150кило рублей на ремонт пихла)
с таким сообщением автор точно купит что-то другое)на самом деле не так уж страшно)
23:00, 21.03.2018
Я, конечно, не спец, но всё же.
На ровной дороге (без наклонов) при отпускании руля машина должна ехать прямо.
Смотри, чтоб коробка не дёргалась при трогании на ровной поверхности и при переключении с первой на вторую. Сам проедься, хозя эти моменты аккуратно скроет. Хотя коробас не такой дорогой, тыщ 15 за контракт + установка 4-5 и масло литров 10 в неё, и не какое попало. Масло в коробке как часто менялось? Если реже чем раз в 40т.км, то это очень плохо.
ДВС смотри, чтоб не стучал 4й цилиндр на холодную (абсолютно холодную, проверь под капотом внизу рукой всё). Завели и ждёшь пока обороты упадут до 700. Примерно в районе 1000 может быть стук. Или если на плохо прогретой в гору медленно поехать, цокот этот услышишь, окна опусти.
Как часто менял масло? В идеале в городе раз в 6-7т.км. Необязательно дорогое, лишь бы свежее было и нужной вязкости.
Компрессию померяй. Прогазуй как следует, смотри, что из выхлопухи пойдёт, на снегу хорошо видно если масло.
Проверь уровни масла в ДВС (спустя 10 минут после заглушки прогретого) и АКПП во время работы. Низкий уровень в ДВС - косвенный признак, что жрёт. (хотя 2л мало жрут если исправны). Если в акпп мало, значит есть течи.
Обрати внимание на обороты, не плавают ли, не дёргаются ли, нормально ли спадают при отпускании газа и тормозе, или машина пытается ехать при торможении.
Не течёт ли с рулевой рейки (это не все сервисы даже могут определить, путают с движковой течью).
Спроси когда менялся комплект ГРМ, какой фирмы ставились ролики и ремень. Проверить по внешнему виду ремень ГРМ малоинформативно. Пусть доки на замену этих комплектующих покажет. Хороше если это оригинал или ролики NTN/SNR, Koyo. Ремней нормальных всего три - оригинал, Митсубоши с буковой H на конце и усиленный Бандо. Остальные ремни не особо хор., на уровне корейцев. Менялась ли помпа? GMB фирма на уровне корейцев. Помпу еённую можно, а ролики нет.
Пусть всю подвеску посмотрят хорошенько, в том числе приводы чтоб при езде не хрустели на вывороте. посмотрят масло в дифах, есть ли стружка. Аморты на пробитие покачай хорошенько.
Работает ли задний привод. На снегу хорошо видно при буксовании. На подъёмнике должны крутиться все 4 колеса, на льду одно переднее и одно заднее.
Проверь чёткую работу соленоидов дверей (с места водителя) и стеклоподъёмников (с люком). Всех фар/лампочек. Не факт, что дело в лампе.
Греет ли жопогрей (сидушка и спинка тоже). Обогрев заднего стекла.
В сервисе пускай ВВ провода замеряют на сопротивление.
Купи недорогой магнитный толщинометр за 1,5тыщи и промеряй всё. Щели в между кузовом и дверьми смотри, зимой в битых авто в них задувает прилично на трассе. Смотри щель между лобовухой и кузовом. Чтоб рыжиков не было, а то зацветёт.
Стёкла оригинальные или меняные.
Сканером всё проверь (OBDII). Подключается ли сканер.
Как часто включаются вентиляторы при интенсивной езде. Зимой не должны.
Не воняет ли кондишн и работает ли он по-хорошему.
Цена двух контрактников с Япии с установкой. А если праворульный, то трёх-четырёх.
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2018 23:05]
На ровной дороге (без наклонов) при отпускании руля машина должна ехать прямо.
Смотри, чтоб коробка не дёргалась при трогании на ровной поверхности и при переключении с первой на вторую. Сам проедься, хозя эти моменты аккуратно скроет. Хотя коробас не такой дорогой, тыщ 15 за контракт + установка 4-5 и масло литров 10 в неё, и не какое попало. Масло в коробке как часто менялось? Если реже чем раз в 40т.км, то это очень плохо.
ДВС смотри, чтоб не стучал 4й цилиндр на холодную (абсолютно холодную, проверь под капотом внизу рукой всё). Завели и ждёшь пока обороты упадут до 700. Примерно в районе 1000 может быть стук. Или если на плохо прогретой в гору медленно поехать, цокот этот услышишь, окна опусти.
Как часто менял масло? В идеале в городе раз в 6-7т.км. Необязательно дорогое, лишь бы свежее было и нужной вязкости.
Компрессию померяй. Прогазуй как следует, смотри, что из выхлопухи пойдёт, на снегу хорошо видно если масло.
Проверь уровни масла в ДВС (спустя 10 минут после заглушки прогретого) и АКПП во время работы. Низкий уровень в ДВС - косвенный признак, что жрёт. (хотя 2л мало жрут если исправны). Если в акпп мало, значит есть течи.
Обрати внимание на обороты, не плавают ли, не дёргаются ли, нормально ли спадают при отпускании газа и тормозе, или машина пытается ехать при торможении.
Не течёт ли с рулевой рейки (это не все сервисы даже могут определить, путают с движковой течью).
Спроси когда менялся комплект ГРМ, какой фирмы ставились ролики и ремень. Проверить по внешнему виду ремень ГРМ малоинформативно. Пусть доки на замену этих комплектующих покажет. Хороше если это оригинал или ролики NTN/SNR, Koyo. Ремней нормальных всего три - оригинал, Митсубоши с буковой H на конце и усиленный Бандо. Остальные ремни не особо хор., на уровне корейцев. Менялась ли помпа? GMB фирма на уровне корейцев. Помпу еённую можно, а ролики нет.
Пусть всю подвеску посмотрят хорошенько, в том числе приводы чтоб при езде не хрустели на вывороте. посмотрят масло в дифах, есть ли стружка. Аморты на пробитие покачай хорошенько.
Работает ли задний привод. На снегу хорошо видно при буксовании. На подъёмнике должны крутиться все 4 колеса, на льду одно переднее и одно заднее.
Проверь чёткую работу соленоидов дверей (с места водителя) и стеклоподъёмников (с люком). Всех фар/лампочек. Не факт, что дело в лампе.
Греет ли жопогрей (сидушка и спинка тоже). Обогрев заднего стекла.
В сервисе пускай ВВ провода замеряют на сопротивление.
Купи недорогой магнитный толщинометр за 1,5тыщи и промеряй всё. Щели в между кузовом и дверьми смотри, зимой в битых авто в них задувает прилично на трассе. Смотри щель между лобовухой и кузовом. Чтоб рыжиков не было, а то зацветёт.
Стёкла оригинальные или меняные.
Сканером всё проверь (OBDII). Подключается ли сканер.
Как часто включаются вентиляторы при интенсивной езде. Зимой не должны.
Не воняет ли кондишн и работает ли он по-хорошему.
Ну и иметь 150кило рублей на ремонт пихла)))) Масложор
никто не определит!!!
Цена двух контрактников с Япии с установкой. А если праворульный, то трёх-четырёх.
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2018 23:05]
U
66.2

16:01, 26.03.2018
.
масложер можно определить по косвенным признакам...
FB20 не стучит, а если стучит то это провернутые вкладыши ))))
да ладно, в поза том году у троих провернуло на камрюхе, лансере и фабии... и ни у одного на субарике
Ну и иметь 150кило рублей на ремонт пихла)))) Масложор никто не определит!!!
масложер можно определить по косвенным признакам...
ДВС смотри, чтоб не стучал 4й цилиндр на
холодную
FB20 не стучит, а если стучит то это провернутые вкладыши ))))
с таким сообщением автор точно купит что-то другое)на самом деле не так уж страшно)
да ладно, в поза том году у троих провернуло на камрюхе, лансере и фабии... и ни у одного на субарике
H
HONDOVOD96
19:19, 26.03.2018
А зачем мне кого то предлагать?
С
Слай CR

19:20, 26.03.2018
масложер можно определить по косвенным признакам...
По затертости рычажка открывания капота, по тем же затертостям на кольце шупа?)))))
Можно каждое утро проверять уровень и покупашка не поймет
k
krasOFF/ON

08:19, 27.03.2018
масложер можно определить по косвенным признакам...
первый из них, что машина продается
U
66.2

13:41, 27.03.2018
Может там EJ20
на форике SH 10-го года? вряд ли
U
66.2

16:52, 27.03.2018
По затертости рычажка открывания капота, по тем же затертостям на кольце шупа?)))))
это косвенные признаки косвенных признаков
сразу видно у вас богатый опыт
С
Слай CR

22:55, 27.03.2018
сразу видно у вас богатый опыт
Ну типа того)))
Но все равно интересно
масложер можно определить по косвенным признакам.
по каким еще????
Если ответа не будет, то вы, уж изините, просто делаете вброс!!!
М
МИКАЕЛЛА
21:25, 29.03.2018
Можно ещё EBD II подключить, считать журнал ошибок.
U
66.2

22:05, 30.03.2018
по каким еще????
масло в глушителе и в цилиндрах, черный нагар на свечах и выпуске, увеличенная компрессия и т.п.
С
Слай CR

21:48, 04.04.2018
масло в глушителе
Такой подьехал продаван, а у него из глушителя масло льется
в цилиндрах
? Это если снять бошку и камера вся в масле???
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2018 08:16]
U
66.2

11:04, 08.04.2018
Такой подьехал продаван, а у него из глушителя масло льется
хахаха, петросянишь?
загляни в глушитель, там оно булькает
Это если снять бошку и камера вся в
масле???
достаточно выкрутить всего одну свечу и сразу все будет понятно...
+ в помощь кетайский эндоскоп за 400 руб
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.