На что обратить внимание, или проверка форика
C
Cep}|{о
Всем привет
Хочу пополнить ваши ряды) Присматриваюсь к форику 2010 года 2 литра на автомате, пробег 150.
Поделитесь опытом, какие основные болячки проверять?
Хочу пополнить ваши ряды) Присматриваюсь к форику 2010 года 2 литра на автомате, пробег 150.
Поделитесь опытом, какие основные болячки проверять?
H
HONDOVOD96
Отвези в спец сервис. Не мучайся. Там все посмотрят и все расскажут
C
Cep}|{о
в спец сервис.
Какой посоветуете?
H
HONDOVOD96
Что у нас кроме умс ни кого больше нет???
К
Колко
офицыалы на щорса. диагностика пост гарантия -30% на рабты
К
Каменный
Гравицапу надо смотреть
Отвези в спец сервис. Не мучайся. Там все посмотрят и все расскажут
А лучше в несколько. В УМС тоже весьма специфичный подход к клиентам и к каждому разный. И к ним у людей много претензий разного плана, мухлюют иногда. В УМС лучше везти когда что-то с электронной частью барахлит или с настройкой прошивок связано. В других сервисах очень зависит от конкретного мастера-осмотрщика. И опять же некоторые тоже занимаются мухлежом.
Список Субару сервисов:
1) УМС
2) Моторилла
3) 555
4,5) Сервисы при разборках на Раевского и на М.Сибиряка
6) Оппозит.нет
7) Раллисты в Арамили
8, 9) официалы на Московской и Щорса
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2018 13:31]
k
krasOFF/ON
официалы на Московской и Щорса
выкатывают список проблем и стоимость ремонта у них)неплохой предлог для торга или отказа от выбранного автомобиля
С
Слай CR
Смотреть кузов на ремонты, слушать подвеску и трансмиссию!!! Ну и иметь 150кило рублей на ремонт пихла)))) Масложор никто не определит!!!
Щ
ЩА БУИТ М9СО ))0)
Ну и иметь 150кило рублей на ремонт пихла)
с таким сообщением автор точно купит что-то другое)на самом деле не так уж страшно)
Я, конечно, не спец, но всё же.
На ровной дороге (без наклонов) при отпускании руля машина должна ехать прямо.
Смотри, чтоб коробка не дёргалась при трогании на ровной поверхности и при переключении с первой на вторую. Сам проедься, хозя эти моменты аккуратно скроет. Хотя коробас не такой дорогой, тыщ 15 за контракт + установка 4-5 и масло литров 10 в неё, и не какое попало. Масло в коробке как часто менялось? Если реже чем раз в 40т.км, то это очень плохо.
ДВС смотри, чтоб не стучал 4й цилиндр на холодную (абсолютно холодную, проверь под капотом внизу рукой всё). Завели и ждёшь пока обороты упадут до 700. Примерно в районе 1000 может быть стук. Или если на плохо прогретой в гору медленно поехать, цокот этот услышишь, окна опусти.
Как часто менял масло? В идеале в городе раз в 6-7т.км. Необязательно дорогое, лишь бы свежее было и нужной вязкости.
Компрессию померяй. Прогазуй как следует, смотри, что из выхлопухи пойдёт, на снегу хорошо видно если масло.
Проверь уровни масла в ДВС (спустя 10 минут после заглушки прогретого) и АКПП во время работы. Низкий уровень в ДВС - косвенный признак, что жрёт. (хотя 2л мало жрут если исправны). Если в акпп мало, значит есть течи.
Обрати внимание на обороты, не плавают ли, не дёргаются ли, нормально ли спадают при отпускании газа и тормозе, или машина пытается ехать при торможении.
Не течёт ли с рулевой рейки (это не все сервисы даже могут определить, путают с движковой течью).
Спроси когда менялся комплект ГРМ, какой фирмы ставились ролики и ремень. Проверить по внешнему виду ремень ГРМ малоинформативно. Пусть доки на замену этих комплектующих покажет. Хороше если это оригинал или ролики NTN/SNR, Koyo. Ремней нормальных всего три - оригинал, Митсубоши с буковой H на конце и усиленный Бандо. Остальные ремни не особо хор., на уровне корейцев. Менялась ли помпа? GMB фирма на уровне корейцев. Помпу еённую можно, а ролики нет.
Пусть всю подвеску посмотрят хорошенько, в том числе приводы чтоб при езде не хрустели на вывороте. посмотрят масло в дифах, есть ли стружка. Аморты на пробитие покачай хорошенько.
Работает ли задний привод. На снегу хорошо видно при буксовании. На подъёмнике должны крутиться все 4 колеса, на льду одно переднее и одно заднее.
Проверь чёткую работу соленоидов дверей (с места водителя) и стеклоподъёмников (с люком). Всех фар/лампочек. Не факт, что дело в лампе.
Греет ли жопогрей (сидушка и спинка тоже). Обогрев заднего стекла.
В сервисе пускай ВВ провода замеряют на сопротивление.
Купи недорогой магнитный толщинометр за 1,5тыщи и промеряй всё. Щели в между кузовом и дверьми смотри, зимой в битых авто в них задувает прилично на трассе. Смотри щель между лобовухой и кузовом. Чтоб рыжиков не было, а то зацветёт.
Стёкла оригинальные или меняные.
Сканером всё проверь (OBDII). Подключается ли сканер.
Как часто включаются вентиляторы при интенсивной езде. Зимой не должны.
Не воняет ли кондишн и работает ли он по-хорошему.
Цена двух контрактников с Япии с установкой. А если праворульный, то трёх-четырёх.
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2018 23:05]
На ровной дороге (без наклонов) при отпускании руля машина должна ехать прямо.
Смотри, чтоб коробка не дёргалась при трогании на ровной поверхности и при переключении с первой на вторую. Сам проедься, хозя эти моменты аккуратно скроет. Хотя коробас не такой дорогой, тыщ 15 за контракт + установка 4-5 и масло литров 10 в неё, и не какое попало. Масло в коробке как часто менялось? Если реже чем раз в 40т.км, то это очень плохо.
ДВС смотри, чтоб не стучал 4й цилиндр на холодную (абсолютно холодную, проверь под капотом внизу рукой всё). Завели и ждёшь пока обороты упадут до 700. Примерно в районе 1000 может быть стук. Или если на плохо прогретой в гору медленно поехать, цокот этот услышишь, окна опусти.
Как часто менял масло? В идеале в городе раз в 6-7т.км. Необязательно дорогое, лишь бы свежее было и нужной вязкости.
Компрессию померяй. Прогазуй как следует, смотри, что из выхлопухи пойдёт, на снегу хорошо видно если масло.
Проверь уровни масла в ДВС (спустя 10 минут после заглушки прогретого) и АКПП во время работы. Низкий уровень в ДВС - косвенный признак, что жрёт. (хотя 2л мало жрут если исправны). Если в акпп мало, значит есть течи.
Обрати внимание на обороты, не плавают ли, не дёргаются ли, нормально ли спадают при отпускании газа и тормозе, или машина пытается ехать при торможении.
Не течёт ли с рулевой рейки (это не все сервисы даже могут определить, путают с движковой течью).
Спроси когда менялся комплект ГРМ, какой фирмы ставились ролики и ремень. Проверить по внешнему виду ремень ГРМ малоинформативно. Пусть доки на замену этих комплектующих покажет. Хороше если это оригинал или ролики NTN/SNR, Koyo. Ремней нормальных всего три - оригинал, Митсубоши с буковой H на конце и усиленный Бандо. Остальные ремни не особо хор., на уровне корейцев. Менялась ли помпа? GMB фирма на уровне корейцев. Помпу еённую можно, а ролики нет.
Пусть всю подвеску посмотрят хорошенько, в том числе приводы чтоб при езде не хрустели на вывороте. посмотрят масло в дифах, есть ли стружка. Аморты на пробитие покачай хорошенько.
Работает ли задний привод. На снегу хорошо видно при буксовании. На подъёмнике должны крутиться все 4 колеса, на льду одно переднее и одно заднее.
Проверь чёткую работу соленоидов дверей (с места водителя) и стеклоподъёмников (с люком). Всех фар/лампочек. Не факт, что дело в лампе.
Греет ли жопогрей (сидушка и спинка тоже). Обогрев заднего стекла.
В сервисе пускай ВВ провода замеряют на сопротивление.
Купи недорогой магнитный толщинометр за 1,5тыщи и промеряй всё. Щели в между кузовом и дверьми смотри, зимой в битых авто в них задувает прилично на трассе. Смотри щель между лобовухой и кузовом. Чтоб рыжиков не было, а то зацветёт.
Стёкла оригинальные или меняные.
Сканером всё проверь (OBDII). Подключается ли сканер.
Как часто включаются вентиляторы при интенсивной езде. Зимой не должны.
Не воняет ли кондишн и работает ли он по-хорошему.
Ну и иметь 150кило рублей на ремонт пихла)))) Масложор
никто не определит!!!
Цена двух контрактников с Япии с установкой. А если праворульный, то трёх-четырёх.
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2018 23:05]
U
66.2
.
масложер можно определить по косвенным признакам...
FB20 не стучит, а если стучит то это провернутые вкладыши ))))
да ладно, в поза том году у троих провернуло на камрюхе, лансере и фабии... и ни у одного на субарике
Ну и иметь 150кило рублей на ремонт пихла)))) Масложор никто не определит!!!
масложер можно определить по косвенным признакам...
ДВС смотри, чтоб не стучал 4й цилиндр на
холодную
FB20 не стучит, а если стучит то это провернутые вкладыши ))))
с таким сообщением автор точно купит что-то другое)на самом деле не так уж страшно)
да ладно, в поза том году у троих провернуло на камрюхе, лансере и фабии... и ни у одного на субарике
H
HONDOVOD96
А зачем мне кого то предлагать?
С
Слай CR
масложер можно определить по косвенным признакам...
По затертости рычажка открывания капота, по тем же затертостям на кольце шупа?)))))
Можно каждое утро проверять уровень и покупашка не поймет
k
krasOFF/ON
масложер можно определить по косвенным признакам...
первый из них, что машина продается
U
66.2
Может там EJ20
на форике SH 10-го года? вряд ли
U
66.2
По затертости рычажка открывания капота, по тем же затертостям на кольце шупа?)))))
это косвенные признаки косвенных признаков
сразу видно у вас богатый опыт
С
Слай CR
сразу видно у вас богатый опыт
Ну типа того)))
Но все равно интересно
масложер можно определить по косвенным признакам.
по каким еще????
Если ответа не будет, то вы, уж изините, просто делаете вброс!!!
М
МИКАЕЛЛА
Можно ещё EBD II подключить, считать журнал ошибок.
U
66.2
по каким еще????
масло в глушителе и в цилиндрах, черный нагар на свечах и выпуске, увеличенная компрессия и т.п.
С
Слай CR
масло в глушителе
Такой подьехал продаван, а у него из глушителя масло льется
в цилиндрах
? Это если снять бошку и камера вся в масле???
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2018 08:16]
U
66.2
Такой подьехал продаван, а у него из глушителя масло льется
хахаха, петросянишь?
загляни в глушитель, там оно булькает
Это если снять бошку и камера вся в
масле???
достаточно выкрутить всего одну свечу и сразу все будет понятно...
+ в помощь кетайский эндоскоп за 400 руб
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.