Генератор или нет?

KostqN
19:21, 16.02.2018
Вечер добрый!
Конь овощ 2005
разряжается аккумулятор
на холодную на заведенном при выключенных потребителях(простояла сутки) 14,87
прогретый включены габарит 14,3
Габарит, свет, туманки, пачка 12,2 и падает ниже начинает колбасить
включены габарит свет климат отключен мотор климата 14,1
перед этим за 2 недели замена ГРМ и приводных ремней.
Ремень перетянули? Генератор умер?
Спасибо
0
LeeBay II
00:11, 17.02.2018
Привет.
Нормальное напряжение на аккумуляторе при заведенном авто и работающем генераторе - около 14 В.
А может у Вас просто генератор по мощности слабый? В момент максимальной нагрузки отключается кратковременно, дабы не сжечь самого себя и берет напряжение с аккумулятора. Или неисправна так называемая "таблетка" в генераторе, которая отвечает за регулирование напряжения в бортовой сети.

Можно померить ток потребления в режиме ожидания: все выключено, авто закрыт на сигналку, ну то есть как всегда происходит. Не должно быть более 50 миллиампер.

Можно еще померить нагрузочной вилкой. Если напряжение меньше 10 В, то, либо зарядить аккумулятор, либо он неисправен.



[Сообщение изменено пользователем 17.02.2018 08:28]
0
Whо
13:49, 17.02.2018
генератор то родной ?
0
KostqN
16:56, 17.02.2018
От пользователя Whо

родной 420 на 80А
пробег 190000

От пользователя LeeBay II
Можно померить ток потребления в режиме ожидания: все выключено, авто закрыт на сигналку, ну то есть как всегда происходит. Не должно быть более 50 миллиампер.

проверил 30 миллиампер

поставил контрактный 450 на 90А
и вроде как все заработало штатно
спасибо тем кто откликнулся
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.