аморты на outback BP
ж
*жня*
Всем привет, догадываюсь, что это стотысячная тема, но готового рецепта так и не нашёл, стремительно мрут родные стойки, озадачился выбором замены, видятся следующие варианты
оригинал - дорого и вообще "не наш метод"
каяба эксель джи - дёшево и сердито
каяба нью СР - так и не понял, есть ли они прям на аутбек, или только легасёвые? этот вариант видится наиболее интересным.
тейны русспек - дорого и непонятки с дальнейшим обслуживанием
всяческие бильштайны и кони на аутбек - фиг найдёшь и по спекулятивным ценам.
кто что ставил, что понравилось-не понравилось?
оригинал - дорого и вообще "не наш метод"
каяба эксель джи - дёшево и сердито
каяба нью СР - так и не понял, есть ли они прям на аутбек, или только легасёвые? этот вариант видится наиболее интересным.
тейны русспек - дорого и непонятки с дальнейшим обслуживанием
всяческие бильштайны и кони на аутбек - фиг найдёшь и по спекулятивным ценам.
кто что ставил, что понравилось-не понравилось?
s
ser_ru
Поставь контрактные Я так сделал.
ж
*жня*
контрактные тоже вариант - но на мой взгляд совсем уж тоскливый
хоть самому делай стойки, чес слово, очень уж уныл выбор на аутбеки :-d
хоть самому делай стойки, чес слово, очень уж уныл выбор на аутбеки :-d
тейны русспек - дорого и непонятки с дальнейшим обслуживанием
Езжу на таких года два-три. Вроде ездят :-) С обслуживанием да, проблема - только в МСК отправлять, причем стоимость ребилда не сильно меньше стоимости нового амортизатора.
h
<<< hot-shot >>>
зад бильты с распила плюс 4см проставки. либо кони можешь заказать от легаси, плюс 4 см проставка. ход и длина штока такая же как у аута, разница только в длине корпуса.
перед я картриджы кони воткнул в стойку аутбэка, встало без доработок.
до этого использовал все перечисленные тобой варики, эксель джи, оригинал, синюю нью ср. самый лучший вариант это желтые бильты. остальные слишком мягкие. в картриджах кони регулировку все равно на минимум выставил, ибо даже чуть закрученные жестче задних бильтов .
перед я картриджы кони воткнул в стойку аутбэка, встало без доработок.
до этого использовал все перечисленные тобой варики, эксель джи, оригинал, синюю нью ср. самый лучший вариант это желтые бильты. остальные слишком мягкие. в картриджах кони регулировку все равно на минимум выставил, ибо даже чуть закрученные жестче задних бильтов .
J
Jawa
поставил банальную каябу. жалоб нет, все устраивает
U
66.2
хоть самому делай стойки, чес слово, очень уж уныл выбор на аутбеки
тогда только ребилд с вазовскими картриджами
G
GSW090
Месяц уже катаю B6 жёлтые под аут, естественно контракт, но состояние огонь. Сказать что доволен-ничего не сказать, несмотря на цену. Кренов практически нет, не скажу что жестко, скоре упруго, по нашим «дорогам» самое то, а как в повороты закладывает....
ж
*жня*
B6 жёлтые под аут
которые прям под аут? почём выхватил? слышал, что легасёвые с проставками как-то не так робят, как надо.
G
GSW090
Прям под аут, 25+доставкам
ж
*жня*
а партнамберы стоек сохранились?
G
GSW090
Можно найти, только зачем они тебе? Новые можно купить только на японских аукционах и очень дорого. Лучше «ловить» с распила
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.