Замена ГРМ
v
vova 103
Покупал не так давно помпу Айсин-пришла явная подделка. Я уж не говорю про "оригинальные" ремни грм и фильтры.
Может Аисин просто вдруг снизили качество?
Где в Екб тогда купить не
подделку этих же дублей. В Тагиле даже не думаю закупаться ((
Например, в Автодоке товары с направления NAS (центральный склад Автодока) и SUB (официалы Субару) все настоящие, так же с направления Америка и Эмираты наверняка оригинал идёт.
В БТК66 оригинальные поставщики помечены жёлтой звёздочкой.
Покупал фильтра на Exist, все в оригинальных упаковках (масляный, воздушный). В Ростове решили сменить масло. Мин через 40 звонок от сервисмена. Прихожу, говорят, что масляный фильтр не оригинал. Вынесли для образца свой.
Когда уже как говорится носом ткнули увидел разницу ((
А в чём разница то была? Вы же его не распиливали. Просто может быть Субару сменил производителя фильтров. Либо партия старого образца была.
Лично я беру проверенный японский фильтр Nitto 4RS-103, у него давление перепускного клапана практически как у оригинального, в отличии от Mahle. Тут можно найти его распил http://www.oil-club.ru/forum/topic/22472-spisok-ma...
К
КНР
А в чём разница то была?
Отличалась упаковка, надписи на моем фильтре были все размыты и помоему что-то внутри показали...
d
djb4
на мой взгляд замена ГРМ с оригинальными запчастями на 253 мотор чуть менее 20000 руб. весьма не плохое предложение, так как в среднем одни оригинальные запчасти выйдут около 12000 руб. ну и работа в любом хорошем сервисе по замене ремня ГРМ будет стоить около 4000-5000 руб.
К
КНР
Подведу итог замены ГРМ
На подъезде к Ижевску появился не приятный запах. За два дня он только усилился. Заехал к оф.дилеру. Выдавило передний сальник коленвала ((, выкрутились болты маслонасоса.
Ремень, натяжитель, ролики, сальники по акции обошлись действительно около 19тыс.руб.
Заменили маслонасос, установили от турбового форестера, заменили помпу (люфтила) дубликат GMB... Поменяли прокладки клапанных крышек и свечи. Почистили форсунки.
По подвеске заменили стойку стабилизатора, втулки, два сайлентблока и ступичный подшипник. Еще отремонтировали датчик положения кузова, для корректора фар...
Всем спасибо за помощь в обсуждении проблемы.
На подъезде к Ижевску появился не приятный запах. За два дня он только усилился. Заехал к оф.дилеру. Выдавило передний сальник коленвала ((, выкрутились болты маслонасоса.
Ремень, натяжитель, ролики, сальники по акции обошлись действительно около 19тыс.руб.
Заменили маслонасос, установили от турбового форестера, заменили помпу (люфтила) дубликат GMB... Поменяли прокладки клапанных крышек и свечи. Почистили форсунки.
По подвеске заменили стойку стабилизатора, втулки, два сайлентблока и ступичный подшипник. Еще отремонтировали датчик положения кузова, для корректора фар...
Всем спасибо за помощь в обсуждении проблемы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.