Обучение АКПП Subaru Е-4АТ без дилерского SSM III ? Делал кто так ...

В Б/Ж у коллеги субариста прочитал вот такой вариант обучения коробки. Кто нибудь делал что либо подобное ? Есть результат ?

Процедура начального обучения
ТРЕБОВАНИЯ
— Поднимите автомобиль (для тех у кого под рукой есть подъёмник, я стоял на ровной площадке);
— Температура ATF: 60C — 90C (у меня было 85);
— Отключите электрические нагрузки (фары, кондиционер воздуха, обогреватель заднего стекла, музыку, освещение салона и т.п.). Старайтесь отключить абсолютно все потребители, включая будильники!;
— Для автомобилей с режимом ECO перевести переключатель в режим ECO;
— Для автомобилей с системой Si-drive перевести переключатель в режим I — Intellegent;
— Для автомобилей с режимом Power/Hold перевести переключатель в положение OFF;
— Для автомобилей с системой Sport перевести переключатель в положение OFF;
1. При помощи SSM выполните процедуру очистки памяти "Clear Memory2".
2. При помощи SSM выведите на экран данные для трансмиссии раздела "12 Data Display" (с данным пунктом я ничего не делал, просто пропустил)
3. Переведите рычаг в положение "R" (Выключатель зажигания в положении ON)
4. Выключите зажигание и подождите 30 — 40 секунд.
5. При появлении на дисплее надписи :Communication Failed!", полностью выжмите педаль тормоза. (от себя добавлю, что держите её ЛЕВОЙ ногой! Так будет удобнее!)
(Удерживайте педаль в этом положении до окончания процедуры начального обучения).
6. Включите зажигание в положение "ON" (от себя — нажмите на дисплее "Continue")
7. Переведите рычаг селектора в положение "Р", подождите в течении 5 секунд. (засекал по наручным часам)
8. Переведите рычаг селектора в положение "R", подождите в течении 5 секунд.
9. Переведите рычаг селектора в положение "N", подождите в течении 5 секунд.
10. Переведите рычаг селектора в положение "D", подождите в течении 5 секунд.
11. Переведите рычаг селектора в положение "N", подождите в течении 5 секунд.
12. Медленно выжмите педаль акселератора до конца. (от себя — ПРАВОЙ ногой, левая держит тормоз! См. пункт 5)
13. Медленно полностью отпустите педаль акселератора.
14. Запустите двигатель.
15. Переведите рычаг селектора в положение "D".
16.TCM начинает процедуру начального обучения;
Если вы сделали все правильно, то индикаторная лампа “SPORT” начинает мигать с частотой 2 Гц, обороты двигателя возрастут и начнётся процедура обучения, во время которой коробка может издавать различные звуки, удары, рывки.
Вот так было у меня:


— После завершения процедуры начального обучения индикаторная лампа
"SPORT" гаснет.

17. Переведите рычаг в положение "N". (в "P" перевести невозможно).
18. Заглушите двигатель.

— Если индикаторная лампа “SPORT” не начинает мигать, повторите процедуру,
начиная с шага 1.
— Если частота мигания индикаторной лампы “SPORT” изменяется с 2 Гц до 4 Гц,
повторите процедуру, начиная с шага 1.



п.с. спрашиваю, по тому ,что придерживаюсь принципа "не лезь в технику и она не подведет" и опасаюсь испортить то , что вообщем то работает ))
0 / 4
Дмитрий_из_Е-бурга
От пользователя Дмитрий_из_Е-бурга
Обучение АКПП Subaru Е-4АТ без дилерского SSM III ,


От пользователя Дмитрий_из_Е-бурга
0/2 | + -


Это видимо отметились дилеры с Московской и Машинной
0 / 3
ser_ru
Я делал толку 0.
2 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:19]
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:19]
0
Дмитрий_из_Е-бурга
От пользователя ВМЩ
А про какие мозги тема? Там есть энергонещависимая память?


Не знаю. У человека выложившего этот способ адаптации Форь с ФБ20. Не знаю важно или нет, но он турбину туда "прикрутил".
0 / 1
Дмитрий_из_Е-бурга
От пользователя ser_ru
Я делал толку 0.


Спасибо, понял.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.