Где сделать раскоксовку?

Здравствуйте.
Авто: форик сф, американец, мотор 251

Брал 2 года назад, оч нравится машина, поначалу масло вообще не жрала, но постепенно все больше и больше. Сейчас имеем почти 1л/1000км. Но самое фиговое, что на 95ом бензе есть небольшая детонация под нагрузкой, приходится ездить на 98ом (лукойл). Вероятно масло попадает в камеру сгорания и уменьшает октановое число топливовоздушной смеси.

Есть желание сделать раскоксовку, чисто попробовать, перед тем как тратиться на капиталку или другой мотор. В сервисах в один голос кричат про капиталку и ценник от 50тр, но скорее всего больше. Ни о какой раскоксовке и слышать не хотят.

В связи с этим вопрос. Кто может помочь сделать раскоксовку? Может сервис, может мастер, может кто-то сам делал и может помочь? За вознаграждение конечно. Хочу сначала на пару часов залить химии в цилиндры, а потом гидроперит. В точности как в видео:
1 / 2
Whо
спрашивал у ребят в 555 про замер компрессии на оппозитных моторах - говорят бесполезное это занятие от слова совсем 8(
ктонить может объяснить - WHY???!!!!
0
Chuck Noize
Странно, может они несколько другое имели в виду?
Бесполезно замерять если масло жрет - будет масляная компрессия, масло уплотнит все зазоры и будут завышенные показатели.

Ну а про замер компрессии как таковой на оппизитных моторах... физика работы как у не-оппозитного мотора, так что должна иметь место быть
2 / 0
i0N
От пользователя Chuck Noize
Хочу сначала на пару часов залить химии в цилиндры,

Дак а машину на бок как поворачивать?
2 / 0
66.2
От пользователя i0N
Дак а машину на бок как поворачивать?

рассказывал мне один товарищь работающий на заводе нынче не не маленьким начальником, они в советское время для нашей классики изготовили стремянки с шарниром, шарнир этот прикручивался куда-то к ланжеронам и машину можно было вертеть как на шампуре :-D
вот думаю если изготовить такую для субару!!!!??? :-D
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:19]
2 / 0
HONDOVOD96
Свой мотор разбирал который дико кушал масло. Кольца маслосъёмные все забиты коксом. Под крышками головок все в гуталине. Внутрянка мотора вся также в коксе и налёте масляном. Цилиндры бочкой , все точили под ремонт. Я мыть все заипался. Клапана вообще ножом скрёб
Но это наверно не ваш случай, расскоксовка вам поможет :-)
0
Chuck Noize
От пользователя 66.2
Дак а машину на бок как поворачивать?

никак, этого не требуется, химия она как подготовительный этап, размочит может немного
0
Chuck Noize
От пользователя 66.2
рассказывал мне один товарищь работающий на заводе нынче не не маленьким начальником, они в советское время для нашей классики изготовили стремянки с шарниром, шарнир этот прикручивался куда-то к ланжеронам и машину можно было вертеть как на шампуре
вот думаю если изготовить такую для субару!!!!???

подъемник-опрокидыватель "стрела" назывется, хорошая весч
если заколхозить переходники, то хоть мерседес можно как вертеле крутить
0
66.2
От пользователя ВМЩ
На ступицы прикручивалось вместо колес, называлось- опрокидыватель.


От пользователя Chuck Noize
подъемник-опрокидыватель "стрела"

хз, дядя сказал что сами колхозили, видимо начитались журнала "техника и молодежь" :-D
От пользователя HONDOVOD96
Кольца маслосъёмные все забиты коксом. Под крышками головок все в гуталине. Внутрянка мотора вся также в коксе и налёте
мне повезло больше, мотор чистый, а кольца забиты... почистили собрали, уже почти 100 т.км откатал, полет нормальный! :-)
1 / 0
На работе у знакомого был аут 3.0, который долго стоял,затем при эксплуатации, был жор масла, так же задумывался об раскоксовке. Но спустя год ежедневного пробега, на хорошем масле, кольца сами отлегли, расход масла пришел в норму.
От пользователя Chuck Noize
Хочу сначала на пару часов залить химии в цилиндры, а потом гидроперит. В точности как в видео:

все эти вещества так же влияют и на хон и на сам поршень, раскоксовывая кольца, так же изнашиваете цилиндро -поршневую.
0
_TERRAN_
Вот интересные способы. С помощью ДМСО можно внутри двигателя убрать нагар, лак и отложения.

https://www.drive2.ru/b/480559699935101000/
https://www.drive2.ru/b/487773595724939733/
https://www.drive2.ru/b/486116356823974220/

Я сейчас пробую Димексид + Ацетон в бензобаке.
400 мл ацетона + 100 мл димексида.
250 мл полученной смеси - на 60л топлива.

По тестам и видео, очень хорошо прочищает топливную и клапана.
0
Chuck Noize
От пользователя FreshOnlyNight
Я сейчас пробую Димексид + Ацетон в бензобаке.
400 мл ацетона + 100 мл димексида.
250 мл полученной смеси - на 60л топлива.

и как? эффект есть?
0
_TERRAN_
От пользователя Chuck Noize
и как? эффект есть?


Тянет как на хорошем 98-ом :hi:
Ну это по ощущениям, бывает заливаешь бензин - и машина прям не охотно едет, а попадется хороший бензин - прям летит! Ну вот тут пока нечто тоже самое по ощущениям :-)
0
Chuck Noize
От пользователя FreshOnlyNight
Тянет как на хорошем 98-ом
Ну это по ощущениям, бывает заливаешь бензин - и машина прям не охотно едет, а попадется хороший бензин - прям летит! Ну вот тут пока нечто тоже самое по ощущениям

А расход масла был? или компрессия сниженная?
0
Слай CR
От пользователя Chuck Noize
на 95ом бензе есть небольшая детонация

Как это ощущается??? Я никак не пойму!!
0
etot
От пользователя FreshOnlyNight
Я сейчас пробую Димексид + Ацетон в бензобаке.
400 мл ацетона + 100 мл димексида.
250 мл полученной смеси - на 60л топлива.

По тестам и видео, очень хорошо прочищает топливную и клапана.

хочется узнать конечный результат, сам думаю о такой очистке двигателя. :fotku:
0
Каменный
Сейчас все сервисы напряглись, кто капиталит:-)
0
ser_ru
Делал Я раскоксовки и гидроперитом и mitsubishi shumma и GZOX все равно разбирать мотор придется не отойдут залегшие кольца.

[Сообщение изменено пользователем 29.11.2017 20:27]
3 / 1
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:19]
7 / 0
etot
От пользователя ВМЩ
Бюджет от минимального- пара прокладок головок

это в рублях сколько?
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:19]
0
как то очень давно делал раскоксовку .заливал лавр .экспериментировал на машине которой уже ничего не было страшно .Боком заехал на снежный бруствер чтобы наклонить машину :lol: :lol: :lol: Сначала одной стороной потом другой . :-D Итог : через несколько минут машина начала глохнуть и перестала заводиться :-D Притащили в сервис ,там сломали голову пытаясь выяснить причину .Оказалось на древней субаре 91 гв был катализатор который забился остатками лавра :-D Масло жрать не перестала ... :weep:

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2017 00:51]
2 / 0
Chuck Noize
От пользователя Слай CR
Как это ощущается??? Я никак не пойму!!

Звук, звенящий
очень похож на тот, который появляется на карбюраторных авто, если зажигание слишком ранее поставить
0
Chuck Noize
От пользователя ВМЩ
Скиньте головки, снимите поршни и почистите кольца и канавки. Бюджет от минимального- пара прокладок головок. Вот это точно нормальный вариант.

неохотно на такое сервисы пойду, это надо самому делать, пока нет возможности такой)
Сервисам лиж бы за капиталочку напрячь клиента
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.