люфт дворников

купил импрезу, дворники сразу были с люфтом, то за пределы скачут, то не достают. знаю, что колхозят своими руками эти пластиковые шарниры, читал на дроме. может кто за пиво поможет с этим? ибо гаража нет у меня, а покупать в сборе дворники не хочется совсем. :super:

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2010 13:57]
0
dd_man
может просто снимали и криво обратно поставили? был такой опыт на прошлой машине... :-)
0
ПУТилиН
не, ездил к Антохе на химмаш, он смотрел - разбирал, говорит в шарнирах как раз косяк. но делать не стал мне их... :-(
0
ПУТилиН
http://forums.drom.ru/subaru/t1151043044.html
если не ошибаюсь, это CrazyKOT писал???
0
L2
УМС умеют чинить сию болячку в течении получаса примерно ;-)
позвоните - уточните

я на старом форе колхозил эти пластмасски
но все равно отпадывало переодически ;-)
0
ПУТилиН
От пользователя L2

пасиба, уже звоню))
0
-=Real=-
расскажи потом о подробностях разговора
0
XaNteR.
на легаси была такая проблема, колхозил эти шарниры из металлопластиковой трубки 16го диаметра, садится как родная.....
0
ПУТилиН
От пользователя XaNteR.

пасиба за совет, попробую сам из трубки =)


От пользователя -=Real=-

в УМСе сказали, что надо смотреть, есть ли из чего ремонтировать. стоит это удовольствие примерно 1000 р. за 1000 р я куплю хреналион метров трубки на 16 и сам сделаю))) :-D
2 / 2
L2
ну чего и требовалось доказать :-)
0
ПУТилиН
От пользователя XaNteR.

надолго хватило этой трубки???
0 / 1
|empty|
От пользователя ПУТилиН
надолго хватило этой трубки???

По мне так лучше купить тягу в Exist'е за 750 р и поменять самому.
Т.к время потраченное на калхоз, лучше провести с умом.
Да и калхоз сами знаете.... бывает что еще хуже делается.
Как говорится, скупой платит дважды... а на такой сумме экономить... не понимаю.
2 / 0
ПУТилиН
От пользователя |empty|

тяга вроде продается без шарнира, который нужен мне... так что или в сборе покупать весь механизм - 3000р, или калхозить...
разберу, там посмотрим, может так и сделаю.
0
XaNteR.
От пользователя ПУТилиН
надолго хватило этой трубки???

делал в прошлом году , работает до сих пор. времени ушло на разборку сборку и изготовление минут 20-25, из трубки отрезается кольцо нужное по высоте, и садится на место старого шарнира, всё собирается на место и проблема вылета дворников за пределы стекла исчезла... :-) удачи в ремонте... :-)
0
|empty|
От пользователя ПУТилиН
тяга вроде продается без шарнира

Знакомый покупал тягу и она вроде с шарниром... но лучше узнать
0
ПУТилиН
От пользователя XaNteR.

спасибо, трубу уже замутил =))))
0
|empty|
От пользователя ПУТилиН
спасибо, трубу уже замутил =))))

Фотоотчет по проделанной работе сделай пожалуйста ;-)
Интересно посмотреть как получится :fotku:
3 / 0
ПУТилиН
От пользователя |empty|

ок =) в субботу собираюсь делать, хорошо, если с погодой повезёт...
0
L2
вот вам в помощь
с фотками
http://forums.drom.ru/subaru/t1151084189.html
0
ПУТилиН
От пользователя L2

спасибо за ссылки, уже был там =)
0
Януш
От пользователя ПУТилиН
в субботу собираюсь делать, хорошо, если с погодой повезёт...

Не забудьте после сборки узла смазать его обильно, да хотя бы тем же "Литолом" или "Автолом" - так дольше проживет!
0
ПУТилиН
привет всем!!!

вчера все-таки уже сняли тягу! и пошел я искать этот пластмассовый шарнир. не нашел, не разборный он, спрессовывается из двух частей на заводе и при попытке разбора кирдык ему приходит. ладно, думаю, нарезал я трубку 16-го диаметра, снимал фаску, чтобы она налезла на шарик канцелярским ножиком, потратил дохрена нервов и часть времени!!! приехал к машине с тягами, одеваю - и тут возникает вопрос: "какого х№*". в общем система этих шарниров такая: шарнир должен крепиться на тяге намертво, на тяге, в свою очередь, есть ответные посадочные места, которые помогают не крутиться этой пластмассовой хрени. в этот шарнир вставляется шарик на следующей части тяги, или на креплению к моторчику.
отсюда вытек вопрос: как люди, которые колхозили с помощью трубки на 16 делали так, чтобы шарнир держался на тяге??? у меня только два ответа на этот вопрос было: 1. эти люди профессиональные фокусники-импровизаторы. 2. все, что я читал об этих трубках на 16, колхозной сборке и всякой подобной фигне - полная чушь, лапша на ушах, и т.д.

потому что с помощью трубки на 16 есть возможность максимум уплотнить соединение, но гарантии того, что оно не выпадет у вас на ходу нет. согласитесь, неприятно будет на 140 км/ч наблюдать, как ваши дворники дружно вылетают на 180 градусов в противоположную от их нормального состояния сторону!! (я бы АбАлдел от такой картины!!!)

придуманный в итоге вариант: нашли старую часть тяги с впрессованным шарниром, отпиливается часть тяги, на которой умер шарнир, отпиливается такая же часть с нормальной тяги - приваривается на место старой и .... опа на, практически новая тяга и все работает на ура!
главное в этой манипуляции - правильно приварить эту часть!!!
еще один вариант - это поискать на разборках или тягу в сборе, или ту часть, на которой полетели шарниры. весь косяк в том, что части тяги различаются по длине!!!

инструкция по снятию тяги:
откручиваем дворники:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

снимаем пластиковую накладку, вынимаем все защелки:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

откручиваем моторчик дворников, откручиваем от моторчика тяги!, откручиваем крепления на фотке и достаем тяги в сторону от моторчика через дырку:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ну и дальше танцуете с бубном вокруг тяги, понимаете как она устроена и вспоминаете вариант с трубкой на 16-ть!!! ищете или ту часть тяги, на которой выбило шарниры, или перевариваете от другой какой-нибудь тяги одно из креплений.

цена вопроса со сваркой, нервами и всякой ерундой - 500 р.
тяга в сборе на разборке - 1000 р.
экономия - 500 р на пиво плюс незаменимый опыт!

уральским колхозникам привет!
:hi:
3 / 0
|empty|
От пользователя ПУТилиН
вопрос: как люди, которые колхозили с помощью трубки на 16 делали так

Сколько не читал про тяги дворников.. калхозники делали как и ты:
От пользователя ПУТилиН
нашли старую часть тяги с впрессованным шарниром, отпиливается часть тяги, на которой умер шарнир, отпиливается такая же часть с нормальной тяги - приваривается на место старой и .... опа на, практически новая тяга и все работает на ура!

От пользователя ПУТилиН
еще один вариант - это поискать на разборках или тягу в сборе, или ту часть, на которой полетели шарниры. весь косяк в том, что части тяги различаются по длине!!!


От пользователя ПУТилиН
тяга в сборе на разборке - 1000 р.

Хм, а че так дорого? В Exist`е 750р новая... хотя это было год назад, может подорожало.
0
ПУТилиН
От пользователя |empty|
Хм, а че так дорого? В Exist`е 750р новая... хотя это было год назад, может подорожало.

ну хз, я был на данилы зверева, говорят 1000 р.


От пользователя |empty|
Сколько не читал про тяги дворников.. калхозники делали как и ты:


ну я видел сам лично пару сообщений точно, что делали сами с помощью трубки на 16 и какой-то матери... :-D
0
От пользователя ПУТилиН
придуманный в итоге вариант: нашли старую часть тяги с впрессованным шарниром, отпиливается часть тяги, на которой умер шарнир, отпиливается такая же часть с нормальной тяги - приваривается на место старой и .... опа на, практически новая тяга и все работает на ура!


так и делается



От пользователя |empty|
Хм, а че так дорого? В Exist`е 750р новая... хотя это было год назад, может подорожало.


дорога ложка к обеду
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.