люфт дворников
П
ПУТилиН
купил импрезу, дворники сразу были с люфтом, то за пределы скачут, то не достают. знаю, что колхозят своими руками эти пластиковые шарниры, читал на дроме. может кто за пиво поможет с этим? ибо гаража нет у меня, а покупать в сборе дворники не хочется совсем.
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2010 13:57]
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2010 13:57]
d
dd_man
может просто снимали и криво обратно поставили? был такой опыт на прошлой машине... :-)
П
ПУТилиН
не, ездил к Антохе на химмаш, он смотрел - разбирал, говорит в шарнирах как раз косяк. но делать не стал мне их...
L
L2
УМС умеют чинить сию болячку в течении получаса примерно ;-)
позвоните - уточните
я на старом форе колхозил эти пластмасски
но все равно отпадывало переодически ;-)
позвоните - уточните
я на старом форе колхозил эти пластмасски
но все равно отпадывало переодически ;-)
П
ПУТилиН
пасиба, уже звоню))
R
-=Real=-
расскажи потом о подробностях разговора
X
XaNteR.
на легаси была такая проблема, колхозил эти шарниры из металлопластиковой трубки 16го диаметра, садится как родная.....
П
ПУТилиН
пасиба за совет, попробую сам из трубки =)
в УМСе сказали, что надо смотреть, есть ли из чего ремонтировать. стоит это удовольствие примерно 1000 р. за 1000 р я куплю хреналион метров трубки на 16 и сам сделаю)))
L
L2
ну чего и требовалось доказать :-)
П
ПУТилиН
надолго хватило этой трубки???
e
|empty|
надолго хватило этой трубки???
По мне так лучше купить тягу в Exist'е за 750 р и поменять самому.
Т.к время потраченное на калхоз, лучше провести с умом.
Да и калхоз сами знаете.... бывает что еще хуже делается.
Как говорится, скупой платит дважды... а на такой сумме экономить... не понимаю.
П
ПУТилиН
тяга вроде продается без шарнира, который нужен мне... так что или в сборе покупать весь механизм - 3000р, или калхозить...
разберу, там посмотрим, может так и сделаю.
X
XaNteR.
надолго хватило этой трубки???
делал в прошлом году , работает до сих пор. времени ушло на разборку сборку и изготовление минут 20-25, из трубки отрезается кольцо нужное по высоте, и садится на место старого шарнира, всё собирается на место и проблема вылета дворников за пределы стекла исчезла... удачи в ремонте...
e
|empty|
тяга вроде продается без шарнира
Знакомый покупал тягу и она вроде с шарниром... но лучше узнать
П
ПУТилиН
спасибо, трубу уже замутил =))))
e
|empty|
спасибо, трубу уже замутил =))))
Фотоотчет по проделанной работе сделай пожалуйста
Интересно посмотреть как получится
П
ПУТилиН
ок =) в субботу собираюсь делать, хорошо, если с погодой повезёт...
П
ПУТилиН
спасибо за ссылки, уже был там =)
Я
Януш
в субботу собираюсь делать, хорошо, если с погодой повезёт...
Не забудьте после сборки узла смазать его обильно, да хотя бы тем же "Литолом" или "Автолом" - так дольше проживет!
П
ПУТилиН
привет всем!!!
вчера все-таки уже сняли тягу! и пошел я искать этот пластмассовый шарнир. не нашел, не разборный он, спрессовывается из двух частей на заводе и при попытке разбора кирдык ему приходит. ладно, думаю, нарезал я трубку 16-го диаметра, снимал фаску, чтобы она налезла на шарик канцелярским ножиком, потратил дохрена нервов и часть времени!!! приехал к машине с тягами, одеваю - и тут возникает вопрос: "какого х№*". в общем система этих шарниров такая: шарнир должен крепиться на тяге намертво, на тяге, в свою очередь, есть ответные посадочные места, которые помогают не крутиться этой пластмассовой хрени. в этот шарнир вставляется шарик на следующей части тяги, или на креплению к моторчику.
отсюда вытек вопрос: как люди, которые колхозили с помощью трубки на 16 делали так, чтобы шарнир держался на тяге??? у меня только два ответа на этот вопрос было: 1. эти люди профессиональные фокусники-импровизаторы. 2. все, что я читал об этих трубках на 16, колхозной сборке и всякой подобной фигне - полная чушь, лапша на ушах, и т.д.
потому что с помощью трубки на 16 есть возможность максимум уплотнить соединение, но гарантии того, что оно не выпадет у вас на ходу нет. согласитесь, неприятно будет на 140 км/ч наблюдать, как ваши дворники дружно вылетают на 180 градусов в противоположную от их нормального состояния сторону!! (я бы АбАлдел от такой картины!!!)
придуманный в итоге вариант: нашли старую часть тяги с впрессованным шарниром, отпиливается часть тяги, на которой умер шарнир, отпиливается такая же часть с нормальной тяги - приваривается на место старой и .... опа на, практически новая тяга и все работает на ура!
главное в этой манипуляции - правильно приварить эту часть!!!
еще один вариант - это поискать на разборках или тягу в сборе, или ту часть, на которой полетели шарниры. весь косяк в том, что части тяги различаются по длине!!!
инструкция по снятию тяги:
откручиваем дворники:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
снимаем пластиковую накладку, вынимаем все защелки:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
откручиваем моторчик дворников, откручиваем от моторчика тяги!, откручиваем крепления на фотке и достаем тяги в сторону от моторчика через дырку:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну и дальше танцуете с бубном вокруг тяги, понимаете как она устроена и вспоминаете вариант с трубкой на 16-ть!!! ищете или ту часть тяги, на которой выбило шарниры, или перевариваете от другой какой-нибудь тяги одно из креплений.
цена вопроса со сваркой, нервами и всякой ерундой - 500 р.
тяга в сборе на разборке - 1000 р.
экономия - 500 р на пиво плюс незаменимый опыт!
уральским колхозникам привет!
вчера все-таки уже сняли тягу! и пошел я искать этот пластмассовый шарнир. не нашел, не разборный он, спрессовывается из двух частей на заводе и при попытке разбора кирдык ему приходит. ладно, думаю, нарезал я трубку 16-го диаметра, снимал фаску, чтобы она налезла на шарик канцелярским ножиком, потратил дохрена нервов и часть времени!!! приехал к машине с тягами, одеваю - и тут возникает вопрос: "какого х№*". в общем система этих шарниров такая: шарнир должен крепиться на тяге намертво, на тяге, в свою очередь, есть ответные посадочные места, которые помогают не крутиться этой пластмассовой хрени. в этот шарнир вставляется шарик на следующей части тяги, или на креплению к моторчику.
отсюда вытек вопрос: как люди, которые колхозили с помощью трубки на 16 делали так, чтобы шарнир держался на тяге??? у меня только два ответа на этот вопрос было: 1. эти люди профессиональные фокусники-импровизаторы. 2. все, что я читал об этих трубках на 16, колхозной сборке и всякой подобной фигне - полная чушь, лапша на ушах, и т.д.
потому что с помощью трубки на 16 есть возможность максимум уплотнить соединение, но гарантии того, что оно не выпадет у вас на ходу нет. согласитесь, неприятно будет на 140 км/ч наблюдать, как ваши дворники дружно вылетают на 180 градусов в противоположную от их нормального состояния сторону!! (я бы АбАлдел от такой картины!!!)
придуманный в итоге вариант: нашли старую часть тяги с впрессованным шарниром, отпиливается часть тяги, на которой умер шарнир, отпиливается такая же часть с нормальной тяги - приваривается на место старой и .... опа на, практически новая тяга и все работает на ура!
главное в этой манипуляции - правильно приварить эту часть!!!
еще один вариант - это поискать на разборках или тягу в сборе, или ту часть, на которой полетели шарниры. весь косяк в том, что части тяги различаются по длине!!!
инструкция по снятию тяги:
откручиваем дворники:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
снимаем пластиковую накладку, вынимаем все защелки:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
откручиваем моторчик дворников, откручиваем от моторчика тяги!, откручиваем крепления на фотке и достаем тяги в сторону от моторчика через дырку:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну и дальше танцуете с бубном вокруг тяги, понимаете как она устроена и вспоминаете вариант с трубкой на 16-ть!!! ищете или ту часть тяги, на которой выбило шарниры, или перевариваете от другой какой-нибудь тяги одно из креплений.
цена вопроса со сваркой, нервами и всякой ерундой - 500 р.
тяга в сборе на разборке - 1000 р.
экономия - 500 р на пиво плюс незаменимый опыт!
уральским колхозникам привет!
e
|empty|
вопрос: как люди, которые колхозили с помощью трубки на 16 делали так
Сколько не читал про тяги дворников.. калхозники делали как и ты:
нашли старую часть тяги с впрессованным
шарниром, отпиливается часть тяги, на которой умер шарнир, отпиливается такая же часть с нормальной тяги - приваривается на место старой и .... опа на, практически новая тяга и все работает на ура!
еще один вариант - это поискать на
разборках или тягу в сборе, или ту часть, на которой полетели шарниры. весь косяк в том, что части тяги различаются по длине!!!
тяга в сборе на разборке - 1000 р.
Хм, а че так дорого? В Exist`е 750р новая... хотя это было год назад, может подорожало.
П
ПУТилиН
ну хз, я был на данилы зверева, говорят 1000 р.
ну я видел сам лично пару сообщений точно, что делали сами с помощью трубки на 16 и какой-то матери...
придуманный в итоге вариант: нашли старую часть тяги с впрессованным шарниром, отпиливается часть тяги, на которой умер шарнир, отпиливается такая же часть с нормальной тяги - приваривается на место старой и .... опа на, практически новая тяга и все
работает на ура!
так и делается
Хм, а че так дорого? В Exist`е 750р новая... хотя это было год назад, может подорожало.
дорога ложка к обеду
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.