Покупка Форестера
m
mazda шесть
Всем привет.
Вот и опять я смотрю субару была моя тема о покупке и владению Легаси, эта была первая Субару и понял что не последняя.
На этот раз смотрю форестер, как второй подменный рабочий авто, да и для души
Опять смотрю на форестеры самые дешевые и возникает вопросы:
- как правило они с убитыми движками, вот и думаю, а сколько будет стоить ремонт? (не давнюю тему читал).
- и если менять на контракт то сколько это стоит и какой ставить двигатель? и да, где их контракт берут? с выбором сервиса вопроса нет - Парням из 555 большое спасибо, знают свое дело!
- и еще если стоит не турбо, а я хочу турбо на сколько накладно менять атмо на турбо?
Думаю в идеале что бы по ПТС было без турбо, а по факту по больше коней, налог не хочу платить большой. Чем может быть чревато?
Вот и опять я смотрю субару была моя тема о покупке и владению Легаси, эта была первая Субару и понял что не последняя.
На этот раз смотрю форестер, как второй подменный рабочий авто, да и для души
Опять смотрю на форестеры самые дешевые и возникает вопросы:
- как правило они с убитыми движками, вот и думаю, а сколько будет стоить ремонт? (не давнюю тему читал).
- и если менять на контракт то сколько это стоит и какой ставить двигатель? и да, где их контракт берут? с выбором сервиса вопроса нет - Парням из 555 большое спасибо, знают свое дело!
- и еще если стоит не турбо, а я хочу турбо на сколько накладно менять атмо на турбо?
Думаю в идеале что бы по ПТС было без турбо, а по факту по больше коней, налог не хочу платить большой. Чем может быть чревато?
В тех же пятерках на большую часть вопросов ответят не просто конкретно, а с цифрами
J
Jester849
Свапить атмо форик на трубу, накладно. Это распил надо тащить.
Легче найти америкоса на турбе, в ПТС будет менее 200 сил.
Нормальный ремонт стоит в пределах сотни.
Контракт дешевле, но гарантий нет, что стучащий не придет. Проезжали уже.
Как показала практика после капиталки гарантии тоже нет.
Совет. Не бери 2.5. Собрать стабильный двигатель на таком блоке практически не возможно
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2017 07:02]
Легче найти америкоса на турбе, в ПТС будет менее 200 сил.
Нормальный ремонт стоит в пределах сотни.
Контракт дешевле, но гарантий нет, что стучащий не придет. Проезжали уже.
Как показала практика после капиталки гарантии тоже нет.
Совет. Не бери 2.5. Собрать стабильный двигатель на таком блоке практически не возможно
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2017 07:02]
C
66CyberMan66™
На этот раз смотрю форестер
форестер заметно проигрывает легаси в комфорте.
первый год меня это задевало. сейчас привык.
я пересел с bl5 turbo на sg9 turbo
m
mazda шесть
Свапить атмо форик на трубу, накладно.
ок. отметаем этот вариант.
А какие двигателя турбовые идут на форестерах и какой понадежнее?
форестер заметно проигрывает легаси в
комфорте.
хочу попробовать форестер, тем более что и в легаси для меня сильного комфорта не было. Особенно, как правильно назвать не знаю, выпуклый "тунель" кузова где коробка стоит левая нога у меня так и не адаптировалась (не выгнулась в другую сторону) я так понимаю от субару старенькой другого ждут
А сколько контрактный движок стоит?
М
Мантиса
На фориках турбо стоят 205 ( фазный и не фазный ) и 255 ( 257 ) моторы.
Если рассматривать пруль то 2.0 надежнее чем 2.5 да и цена ремонта или контрактного ej255 доходит до 150 тысяч
Турбо мотор на sg5 ( 205 ) в среднем обойдется в Екатеринбурге 48-58 тысяч. В зависимости от пробега, визуального состояния и наглости продавца. На востоке от 37 + доставка.
Если рассматривать пруль то 2.0 надежнее чем 2.5 да и цена ремонта или контрактного ej255 доходит до 150 тысяч
Турбо мотор на sg5 ( 205 ) в среднем обойдется в Екатеринбурге 48-58 тысяч. В зависимости от пробега, визуального состояния и наглости продавца. На востоке от 37 + доставка.
m
mazda шесть
вот уже что то по делу.
значит ищем
пруль то 2.0
m
mazda шесть
https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/outback/1051...
https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/outback/1055...
наткнулся. Питерские авто дешевле, почему?
https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/outback/1055...
наткнулся. Питерские авто дешевле, почему?
М
Мантиса
В Питере даже поддоны масленные гниют.... (с) Через 2 месяца нахождения авто в Ленинградской области - ни один болт в подвеске не открутить, даже если они новые и были щедро обмазаны самой дорогой смазкой...
J
Jester849
С таким же успехом можно говорить про все праворукие машины. В Японии влажность точно такая.
М
Мантиса
Если уж вдаваться в подробности то не во влажности дело. Дело в соли и её количестве. И в балтийском море ( которое является частью северного ледовитого океана ) соли гораздо больше.
Еще не стоит игнорировать тот момент что в РФ реагенты не того качества как в Японии.
G
GTB_970
потому что это левый руль и это адекватные цены по состоянию
посмотрите wheelers dealrs, сегодя как раз повтор subaru impeza в сотый раз. вроде как южная англия, а какая убитая у них ходовка, в смысле коррозии. лупатик импреза, а такой позор ниже кузова. но никаких реагентов нет. в питере все еще хуже, т.к. плюс реагенты. я сам имел плохой опыт покупки а/м в
питере. в том смысле, что прилетел туда надеясь купить плохо ограненный алмаз, но уведел кусок говна. предпочел отъехать потеряв стоимость билетов в две стороны
s
ser_ru
Ищи с живым кузовом мотор делается легко если сам то 50т. если в о......м сервисе типа УМС то от 130. Контракт как повезет. Сейчас опять УМС на меня набросится.
m
mazda шесть
по фото я понял что там гниет все. временно досталась митсубиси "полный" привод на вариаторе
я так же считаю, хотя и кузов делается. вот только кузов ты видишь, а двигатель внутри нет
каждому свое, я лучше 555. Был в УМС - какое то двоякое мнение.
а все смотрю как мимо едут субару а видь скоро зима... Ищи с живым кузовом мотор делается
я так же считаю, хотя и кузов делается. вот только кузов ты видишь, а двигатель внутри нет
сервисе типа УМС
каждому свое, я лучше 555. Был в УМС - какое то двоякое мнение.
m
mazda шесть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
только что смотрел объявление с питера форестера
цветет
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2017 21:25]
m
mafan3
Нужен турбофорь? звони , сф5 левый руль, в птс122лс, не цветет, не стучит, маслонасос заменен, 9022799четыре93
А
Антирейсер™
С таким же успехом можно говорить про все праворукие машины. В Японии влажность точно такая.
Нифга, для своего рынка они делают болты из другого металла, он не ржавеет, а вот на Европу ржавеет и хрен открутишь.
H
Hrumstyle
воспользуюсь темой. Присматриваю СГ, рассматриваю турбо. в идеале кросс спорт. в районе 400тр если есть желающие, пишите в лс
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.