ЧИП тюнинг Аутбэка?

Всегда считал ,что чиповать имеет смысл только турбовые...
Почитал на форуме http://forester.club в Москве вроде атмо чипуют и большинство довольны.
У самого Аутбэк 2,5 2014 на вариаторе.
Может кто уже делал? Результат? Где? Стоимость? Имеет ли смысл?
Поделитесь мыслями ))))
0
я делал, правда на трехе


чиптюнингом это назвать трудно на атмодвигателе, скорее, корректировка заводской программы

делал в УМС
2 / 0
Whо
От пользователя S800

Иииии ... ???
0
ser_ru
Глупость делать чип 2,5 мотору. А особенно в умс за 12т.р
4 / 2
От пользователя Whо
Иииии ... ???


все замечательно, что ожидалось, то и получили на выходе.

Отклик на нажатие педали без задержек, сдвинули вниз полку момента
0
От пользователя ser_ru
А особенно в умс за 12т.р


именно для вас придумали Джеттер...он дешевле

но не всем нравится, но для вас в самый раз
2 / 1
ПEШEXOД
От пользователя S800

т.е. прошивка "sport" ?
0
От пользователя ПEШEXOД
т.е. прошивка "sport" ?


не совсем, именно корректировка для каждого из режимов - я делал 1 режим S
I никакого смысла нет, кому надо тошнить, он и с корректировкой таким останется
а Спорт шарп незачем трогать, в нем кпп иначе работает, на закуску оставлен был
0
*жня*
а при прошивке разве остаётся селектор режимов? у кого-то видел, там грубо говоря только спортшарп оставили и усё.
0
От пользователя *жня*
а при прошивке разве остаётся селектор режимов?


если грамотно делать, то все остается
0
Leo 111
Катаю аута 3.0,не вижу никакого смысла лезть в заводские настройки, хочешь полетать-спорт шарп,хочешь потошнить-интелиджент,а так на спорте всё устраивает. Катализаторы вот имеет смысл вырезать, но нет уверенности, что всё грамотно сделают....
1 / 1
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:19]
2 / 3
От пользователя Leo 111
Катаю аута 3.0,не вижу никакого смысла лезть в заводские настройки, хочешь полетать-спорт шарп,хочешь потошнить-интелиджент,а так на спорте всё устраивает. Катализаторы вот имеет смысл вырезать, но нет уверенности, что всё грамотно сделают....

я вырезал и прошил в умс. треху.
вонять тачка реально стала! тут без сомнений вообще...
Прошивка поменяла уровень крутящего момента на более низких оборотах... Мне результат понравился... для движения в городе в среднем режиме идеально.
Для режима тапка в пол ни чего не поменялось...))))
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:19]
0 / 8
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:19]
5 / 6
От пользователя ВМЩ
ну можно было бы прошить и каты не резать. результат был бы такой же

умс сказали надо вырезать.... не для прошивки, просто типо пора...
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:19]
0
От пользователя ВМЩ
Так убрать вторые лямбды, перепрошить- и всё. То, что уменьшилась эффективность катов ниже определенного уровня- это не значит, что их сопротивление заметно возросло. Нафиг вам эта вонь от выхлопных газов?

В умс сказали надо вырезать - значит надо, считает клиент, все вроде понятно. От Вас тоже порой интересные вещи можно услышать, например по замене агрегатов, которые на деле ремонтопригодны.
6 / 3
Прошло лет 5, но "вечные" темы всегда на форуме :-D
1 / 0
Итить
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)

Ох ни че какие люди. Интересно, на чем сейчас двигаетесь, Сергей?
0
Каменный
Турбину надо ставить. :-D
0
От пользователя Итить

что куплю на продажу на том и двигаюсь, в основном микролитры по 150-200 тыр, небольшой спрос но есть особенно на фоне борьбы великого вождя с ценами на бензин
1 / 0
NForser
Я делал на 3.0, все режимы Si drive остались, динамика на низах улучшилась, стала ровнее разгоняться, без дерганий. Каты удаляли.
0 / 2
От пользователя ВМЩ
Минусят те, кто вырезал каты, а сейчас ищет, где купить? :-D :-p


А зачем они хотят их купить?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.