ЧИП тюнинг Аутбэка?
S
Smaga
Всегда считал ,что чиповать имеет смысл только турбовые...
Почитал на форуме http://forester.club в Москве вроде атмо чипуют и большинство довольны.
У самого Аутбэк 2,5 2014 на вариаторе.
Может кто уже делал? Результат? Где? Стоимость? Имеет ли смысл?
Поделитесь мыслями ))))
Почитал на форуме http://forester.club в Москве вроде атмо чипуют и большинство довольны.
У самого Аутбэк 2,5 2014 на вариаторе.
Может кто уже делал? Результат? Где? Стоимость? Имеет ли смысл?
Поделитесь мыслями ))))
я делал, правда на трехе
чиптюнингом это назвать трудно на атмодвигателе, скорее, корректировка заводской программы
делал в УМС
чиптюнингом это назвать трудно на атмодвигателе, скорее, корректировка заводской программы
делал в УМС
W
Whо
Иииии ... ???
s
ser_ru
Глупость делать чип 2,5 мотору. А особенно в умс за 12т.р
Иииии ... ???
все замечательно, что ожидалось, то и получили на выходе.
Отклик на нажатие педали без задержек, сдвинули вниз полку момента
А особенно в умс за 12т.р
именно для вас придумали Джеттер...он дешевле
но не всем нравится, но для вас в самый раз
П
ПEШEXOД
т.е. прошивка "sport" ?
т.е. прошивка "sport" ?
не совсем, именно корректировка для каждого из режимов - я делал 1 режим S
I никакого смысла нет, кому надо тошнить, он и с корректировкой таким останется
а Спорт шарп незачем трогать, в нем кпп иначе работает, на закуску оставлен был
ж
*жня*
а при прошивке разве остаётся селектор режимов? у кого-то видел, там грубо говоря только спортшарп оставили и усё.
L
Leo 111
Катаю аута 3.0,не вижу никакого смысла лезть в заводские настройки, хочешь полетать-спорт шарп,хочешь потошнить-интелиджент,а так на спорте всё устраивает. Катализаторы вот имеет смысл вырезать, но нет уверенности, что всё грамотно сделают....
Катаю аута 3.0,не вижу никакого смысла лезть в заводские настройки, хочешь полетать-спорт шарп,хочешь потошнить-интелиджент,а так на спорте всё устраивает. Катализаторы вот имеет смысл вырезать, но нет уверенности, что всё грамотно сделают....
я вырезал и прошил в умс. треху.
вонять тачка реально стала! тут без сомнений вообще...
Прошивка поменяла уровень крутящего момента на более низких оборотах... Мне результат понравился... для движения в городе в среднем режиме идеально.
Для режима тапка в пол ни чего не поменялось...))))
ну можно было бы прошить и каты не резать. результат был бы такой же
умс сказали надо вырезать.... не для прошивки, просто типо пора...
Так убрать вторые лямбды, перепрошить- и всё. То, что уменьшилась эффективность катов ниже определенного уровня- это не значит, что их сопротивление заметно возросло. Нафиг вам эта вонь от выхлопных газов?
В умс сказали надо вырезать - значит надо, считает клиент, все вроде понятно. От Вас тоже порой интересные вещи можно услышать, например по замене агрегатов, которые на деле ремонтопригодны.
И
Итить
Ох ни че какие люди. Интересно, на чем сейчас двигаетесь, Сергей?
К
Каменный
Турбину надо ставить.
что куплю на продажу на том и двигаюсь, в основном микролитры по 150-200 тыр, небольшой спрос но есть особенно на фоне борьбы великого вождя с ценами на бензин
N
NForser
Я делал на 3.0, все режимы Si drive остались, динамика на низах улучшилась, стала ровнее разгоняться, без дерганий. Каты удаляли.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.