Замена двигателя
k
kolyantc
Заказал контрактный двигатель. Скоро придет, буду менять. Какие рекомендации после установки? .... Вроде через пару недель масло поменять... Может дополнительно раскоксовку сделать?
С
Слай CR
Разобрать, дефектонуть и собрать с новыми кольцами, поршнями, вкладышами.....))))
С
Слай CR
И шатунами
И с новым черным коленом)) Ну так, чтоб быть уверенным в покупке и доброй работе нового пихла)))
s
sagitaries
Сальник копеешный правильно Дима написал поменять глянуть грм на трещины на ремне выкрутить свечи тоже глянуть ну и ябы снял поддон чтоб посмотреть просели шатунные вкладыши или нет и наличие стружки в поддоне. Если все ок. Залил бы мобил 5в40 или 5в50 и катался бы тышь пять и так каждые 5т.км на
хоошем бензе и все.
G
GTB_970
как и все говорят задний сальник, посмотреть ремень грм. залить масло 5-30 и ездить.
s
sagitaries
5в30 для б.у мотора это рискованный ход.
5в30 для б.у мотора это рискованный ход.
Да хз как на самом деле лучше. При 5w30 лучше смазывается четвёртый при холодном пуске.
s
sagitaries
Тут дело в другом четверый горшок самый горячий отсюда все вытекаюшие. А 5в40 вполне справиться при холодном запуске если конечно проверять авто на прочность и ставить рекорды по запуску в лютые морозы мотор реально в шоке. Я лично ставлю на ночные прогревы в лютые морозы.
U
66.2
. Я лично ставлю на ночные прогревы в лютые морозы.
автозапуск в лютые морозы это вред...
вебаста рулит
s
sagitaries
Давление масла ниже на 5в30 на прогретом моторе чем на 5в40.
s
sagitaries
Я лично в свежесобраный мотор сразу лил 5в50 и не парился
U
66.2
Я лично в свежесобраный мотор сразу лил 5в50 и не парился
какая машина?
s
sagitaries
205 мотор с тд05 на ГБО(пропан)1.3бар дальше форсов не хватало детон начинался к 5тыс.об.
Поэтому ездил на 1.3бар.
Легаси первого поколения соответственно мозги прошить небыло возможности.
А забыл я на строкере 2.2 собрал мотор.
Поэтому ездил на 1.3бар.
Легаси первого поколения соответственно мозги прошить небыло возможности.
А забыл я на строкере 2.2 собрал мотор.
H
HONDOVOD96
также лью 5*50 после капиталки. Давление масла на рабочей температуре 1,6
U
66.2
акже лью 5*50
чето я очкую такое масло лить к себе в фазный атмосферник...
а в турбо моторы его и в допусках нету:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
H
HONDOVOD96
В атмосферный мотор наверно не стоит такое лить
s
sagitaries
Я в хонду аккорд сир т 200л.с лил 5в50 с пробегом 250т.км и наваливал постоянно даже с новой бэхой 320 на трассе с тюмени ехал
Дак бэха в шоке была от хонды
Дак бэха в шоке была от хонды
k
kolyantc
Поменял мотор... Вроде работает ровно, едет.... Но когда крутанешь под 5 тыс он дымит, и утром завел на холодную поддымливает... Это потому что стоял или тоже умирать начинает? Гарантия 2 недели. Менять его по-быстрому обратно или не возьмут, раз не стучит?....
k
kolyantc
Эра-авто в Нижнем Тагиле... Привезли с Хабаровска
U
66.2
Эра-авто в Нижнем Тагиле... Привезли с Хабаровска
не знал что они занимаются б.у.
s
sagitaries
Верни мотор пока есть возможность он явно ушатан. Там элипс в горшках и пробег ого го походу.
Если дешего купил то хрен сним катайся.
Если дешего купил то хрен сним катайся.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.