Очень нужна помощь! Точнее нужна фотография разъема...

Беда в том, что сгнил разъем системы SRS, который находится справа внизу. Сгнил напрочь, выпали провода, теперь не знаю какой с каким соединять.
Был бы признателен за фото этого разъема.
Разъем находится справа, возле двери, до разъема провод в желтой обмотке SRS, после него обычная черная обмотка. после разъема провод уходит в сторону пиропатрона.
Машина Лупарь 2001 года пруль.
Фото
сам разъем

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

место этого разъема

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

ближе

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

сами провода

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 15.06.2017 15:05]
0
LeeBay II
Может соединить напрямую?

Если есть такие цвета проводов, то должно быть так:
1. Красный -> Голубой с красной полоской
2. Оранжевый -> Желтый
3. Светло-зеленый с красной полосой -> Светло-зеленый
4. Голубой -> Красный с желтой полоской
5. Фиолетовый -> Оранжевый.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Расшифровка обозначений цвета проводов:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 16.06.2017 10:30]
4 / 0
stwhite
Огромное спасибо! То что надо! Буду соединять напрямую и соединять (паять?) и изолировать
0
LeeBay II
Однозначно не паять! Только обжимать.
1 / 0
stwhite
От пользователя LeeBay II


Хорош,буду обжимать. Ещё раз спасибо!
0
как он в этом месте мог сгнить?

там решето чтоль?
3 / 0
LeeBay II
На некоторых автомобилях, если плохие уплотнения в дверях или лобового стекла, или еще где, попадает вода в салон и стекает как раз по этой стойке.
Таким образом у друга на Лансере 9 сгнил разъем, который идет на бензонасос. И что самое интересное - тоже со стороны водителя...
1 / 0
stwhite
От пользователя S800


после ДТП вылетела заглушка которая как раз ведет напрямую в правую стойку, а так как пострадал еще и подкрылок , то влага грязь и вообще всё что не приколочено попадало внутрь этой стойки, там же был и разъем, он сгнил, и сгнил еще один, диагностический, но он не так критичен.

сейчас соединю провода, закрою это отверстие, и надеюсь все будет хорошо :-D
1 / 0
От пользователя stwhite
после ДТП вылетела заглушка которая как раз ведет напрямую в правую стойку, а так как пострадал еще и


тогда понятно :-)
2 / 0
stwhite
От пользователя LeeBay II
Только обжимать.


а если хорошо скрутить? а то в моей деревне не нашлось клемников =(
0
LeeBay II
Я имел ввиду гильзы поставить, примерно такие:


Если проблема с материалами, тогда скрутить и пропаять, потом изолировать.
Напомню, что все эти действия проводить при отключенном аккумуляторе.
1 / 0
От пользователя LeeBay II
тогда скрутить и пропаять, потом изолировать.


только не внатяг, иначе сломается от вибрации
1 / 0
Слай CR
От пользователя LeeBay II
Однозначно не паять! Только обжимать.

А чем плоха пайка? Чем лучше обжимка???
Всегда считал, что спаять надежнее!
0
stwhite
От пользователя Слай CR

я где-то читал что именно в авто пайка хуже из-за вибрации, отгадывает и всё такое
0 / 1
Слай CR
От пользователя stwhite
читал что именно в авто пайка хуже из-за вибрации

да пайку хрен развибрируешь!, хотя конечн смотря как спаять!!! Могу предположить, что из-за вибрации может отломиться рядом с пайкой, дак так и рядом с обжимкой отломится. Изолировать с запасом, чтоб не было перелома и собирать без натяга.
На авто и мото уже дано ничего не скручиваю, а только паяю, проблем нет, потерь нет, обрыва нет!
1 / 1
stwhite
спаяю и в термоусадку, ну и изолентой потом сверху
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:19]
2 / 0
LeeBay II
Одна из самых главных причин разрушения паяного соединения - старение оловянно-свинцового припоя.
Структура зерна припоя, как правило, нестабильна во времени. Со временем зерно растет, поскольку это уменьшает внутреннюю энергию кристаллической структуры. Этот процесс ускоряется с увеличением температуры и при термоциклической нагрузке, что провоцирует накапливающуюся усталость.
Из-за этих диффузионных процессов укрупнения кристаллов прочность припоя падает. Образуются микропустоты, которые потом превращаются с микротрещины, затем в макротрещины, ведущие к полному разрушению паяного соединения.

Это все относится в основном к тем соединениям, которые подвержены вибрации. Не смотря на это есть еще и процесс окисления.

От пользователя ВМЩ
Скрутка, край скрутки пайка, потом всё это загибается в одну сторону, и в термоусадку С КЛЕЕМ. Главное, термоусадка С КЛЕЕМ.

Это отличное решение, но я бы все-таки рекомендовал обжимку, тем более все провода в автомобиле обжаты...
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.