вопрос о выборе/покупке импреза WRX

Добрый день. В последнее время загорелся покупкой импрезы WRX. Но т.к в субару новичек, при более подробном изучении интернета, а также авто в продаже, возник миллион вопросов. Бюджет покупки планируется 500-550к.

1. Кузов.
Какой кузов смотреть? GC и лупатая уже кажутся морально устаревшими - их не хочется.
GH варианты проскакивают до 600 - они все укатанные и не стоят внимания, или стоит смотреть? Кузов конечно прикольный.
Конь/лиса - самые распространенные в данный бюджет. Лисы конечно менее выбор, но нравится больше, чем конь.

2. Двигатель.
Какой двиг рассматривать? В сети видел мнение, что 2,0 надежнее, чем 2,5. Однако на более поздних версиях везде стоит 2,5. Двушку только на коне видел (по объявлениям). Стоит за это заморачиваться, или смотреть 2,5 тоже?
Вообще у половины продаваемых авто в объяве указано, что двиг капиталили. Стоит рассматривать такие варианты, или лучше те, где в движку не лазили (такое тоже вроде попадается). С одной стороны: сколько еще осталось ресурса у некапиталенного двигателя (вдруг он ляжет в ближ.время), а с другой - неизвестно насколько качественно сделали - вдруг он ляжет в ближайшее время :-D (такие случаи как я понял не редкость).
Вообще конечно за двиг при выборе переживаю более всего.

3. Тюнинг.
Много авто с доработками двигателя - шитые, с увеличенными турбинами итд. Не стоит такое рассматривать или нормально? Опять же переживаю за надежность.

4. Диагностика.
В Екб как я понимаю есть специализированные сервисы. Насколько качественно можно у них продиагностировать авто, чтобы не попасть после покупки на ремонт крупных/дорогих агрегатов?
И вообще: лучше купить машину подешевле и оставить запас на устранение косяков (тогда сколько оставлять??), или лучше сразу искать машину подороже в лучшем состоянии??

5. Территориальный фактор.
С учетом того, что в Екб выбор не большой, расширил географию. Съездить за машиной в принципе не проблема, но как диагностировать? В крупных городах есть конечно специализированные сервисы, но если ты туда привез машину, а с ней ахтунг!? Получается зря потраченное время, деньги, нервы. Можно как-нибудь снизить риски при выборе машины другого региона? Имеет смысл привлекать организацию по подбору авто, или с субару такое не катит? В целом есть много примеров удачных покупок авто в Москве.
Или лучше отбросить затею и смотреть нашу область и соседние??

6. Количество хозяев.
Понимаю, что такие машины с учетом своей специфики часто меняют хозяев, но все-таки настораживает, когда сроки владения по пол года. Первая возникающая мысль - что с авто что-то не так. Стоит отсекать такие варианты, или можно рассматривать??

7. Общие советы.
Может у кого есть еще общие советы при выборе подобного авто? Может у кого знакомые продают хорошую машину с подобными характеристиками? Может бюджет реально нужно увеличивать для покупки подобного авто (тогда насколько)?? Буду рад выслушать мнения.

Резюмируя, хочу сказать, что решения о покупке еще не принял. С одной стороны все выглядит большой авантюрой (в связи с мнением о ненадежности субару), с другой стороны оч.хочется попробовать. Опять же я понимаю, что если мне не подойдет/не понравится/ не мое, то потом wrx фиг продашь из-за низкой ликвидности.
В общем, просу совета. Спасибо всем откликнувшимся.
1 / 0
Ну зачем контору нанимать? Глубже общего осмотра все равно не копнут. А вот в компании бывалого субариста уже гораздо легче смотреть, да, есть специфика.
Забить на пробег. Принять как должное, что он скручен. Если нет - отлично. А так нет особой зависимости поломок от пробега, состояние надо смотреть и только его.
Битую кузовщину можно либо видеть, либо нет, тут уж смотря какой опыт. На битые бампера вообще не смотреть, это норма.
Принять как должное, что в субару все гремит и вообще эргономика так себе. Если до зимы дотянуть, потом вообще замечать такие мелочи перестаешь. Ну просто сразу предупреждаю.
Брать можно в любом состоянии, все лечится/меняется, вопрос только в размере торга. Ну самые явные признаки конца мотора в общем-то общие: стук на холодную, газы в расширительном бачке и т.д. С этим уже в сервис надо, если при первом осмотре все норм, не стоит на диагностике экономить.

Ну и да, а зачем Вам вырик? Серьезно. Просто может стоит искать сразу стиху, а если попробовать/побаловаться, то конечно тогда что больше понравится
0
На самом деле субару очень надежны. Но жмотство и непонимание приводят к тому, что очень много вёдер на рынке. Если интересно вообще познакомиться с маркой как таковой и атмо лисой в частности, мой номер в "о пользователе". Могу вполне объемно рассказать зачем стоит брать эти машины и с чем их кушать.

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2017 16:37]
8 / 0
Reaverr
От пользователя Russian Turisto!
Ну зачем контору нанимать?


Это было исключительно для варианта покупки в Москве, либо др.удаленных от нашего регионах. Чтобы ехать уже для покупки автомобиля, а никак не осмотра.
Скорее всего откину идею покупки издалека, буду смотреть нашу и соседние области. Чтобы на осмотр приехать самому не сложно было.


От пользователя Russian Turisto!
Ну и да, а зачем Вам вырик? Серьезно. Просто может стоит искать сразу стиху


Вырик именно попробовать. Последние пару лет езжу исключительно на АКПП, скучно стало. Хочется полный привод и динамику.
А стиха отпугивает, что она еще более злая, тяжелее ездить в пробках по городу, дороже в обслуживании, выше налог.
0
ЩА БУИТ М9СО ))0)
От пользователя Reaverr
Однако на более поздних версиях везде стоит 2,5.

на более поздних версиях как раз 2.0....FD20(импрезы 2015 года) кажется...обычно владельцы,которые плюются в сторону субару,бывшие владельцы обьема 2.5
2.0 очень надежен.брал после тойоты...ничуть не хуже.главное чтоб ветками корявыми не прикасались к нему :-D

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2017 20:12]
1 / 0
Можно договориться на просмотр с кем-то из Московского клуба. Ну или не Московского, любого другого. Человек посмотрит хлам там или стоит ехать издалека. В принципе такое практикуется довольно часто.
0
Слай CR
От пользователя Russian Turisto!
Можно договориться на просмотр с кем-то из Московского клуба

А если это друган продавана с того же московского клуба??? Где тогда гарантии, что он не слукавит?
Это вам не шевроле купить и попросить опытного тойотовода его посмотреть!!!! Все могут друг друга знать!!!
Это субару!!!
0
Могут. Могут и без просмотра рассказать ведро или нет, это ведь субару, все друг друга знают :-D Я просто сказал, что есть такая практика. Все равно человек приедет и в местный сервис загонит, так смысл врать по телефону? Хотя всякое конечно бывает, не спорю
0
N-23Skiff
1. Кузов.

Чем живее тем лучше. Смотреть на отсутствие критических повреждений в геометрии и сварке. Ободранные/сломаные бампера это норма, как меняные крылья/фонари.

2. Двигатель.

2.0. - надежнее, 2,5 - едет лучше, но меньшим ресурсом. Есть экземпляры как с капиталкой(чаще на ковке), так и после свапа, когда 2,5 махнули на 2.0 к примеру.
Выяснить состояние двигателя это уже в сервис. Смотреть настройки, как отстроена машина(Если надули на 500-600л.с. ясно, что долго не проживет). Лучше искать, где настройки по программам незначительно отличаются от заводских, ну и Launch-test вам в помощь.

3. Тюнинг.
Грамотно сделанный тюнинг(Спортзадачи не рассматриваем), надежность не убавляет. Сделанный кривыми руками - может кончить автомобиль. Спросите, кто и зачем что-то менял с штатного на нештатное.

4. Диагностика.
Поищите сервисы, специализирующиеся на Субару, можно даже со спорт.уклоном. В Москве та же Плеяда или УРТ. За ваши деньги могут хоть при вас авто разобрать и собрать.

5. Территориальный фактор. Решайте сами, можно выхватить и дома хороший вариант. (Иногда такое бывает.)

6. Количество хозяев.
Многие берут попробовать. Продают через пол-года, год. Потому как во- первых - содержать недешево. Во- вторых - не понимают зачем им эта машина нужна в принципе. Гонять от светофора до светофора стает скучно через пару недель. Если в машине нет "шумки", то она гремит, свистит, гудит, в ней скрипит что-то регулярно из пластика и вообще комфорт дело посредственное. А когда понимаешь, что содержание авто стоит как хорошего премиального бренда то многие выставляют на продажу. (ИМХО - поднимать историю машины, где ездила, как, и что с ней делали хозяева. Субару жутко не любит кроилова из разряда зап.части подешевле).



От пользователя Reaverr
Вырик именно попробовать. Последние пару лет езжу исключительно на АКПП, скучно стало. Хочется полный привод и динамику.
А стиха отпугивает, что она еще более злая, тяжелее ездить в пробках по городу, дороже в обслуживании, выше налог.


Про полный привод и динамику, это не для города. В городском трафике вы будете так же стоять в пробке, и так же как и все ехать. Так что хорошо бы определиться где хотите получать этот драйв и динамику. (Часто еще понимаешь, что управлять и чувствовать машину ты не умеешь по сути совсем).

STI не злее, просто у нее возможностей больше чем у WRX штатного. А вот содержать, налоги платить, кормить ее 98-м топливом с расходом от 25+л/100км это да.
2 / 1
Мои 5 копеек

От пользователя Reaverr
Вообще у половины продаваемых авто в объяве указано, что двиг капиталили. Стоит рассматривать такие варианты, или лучше те, где в движку не лазили (такое тоже вроде попадается)


Вообще лучше взять с недавно капиталенным мотором. Если делали в приличном месте, конечно.
0
ICE CRuizeR
500-550 вполне реальный бюджет, главное - оставить 100к на полочке "на всякий". Я оставлял - и то не хватило, так как одновременно рыгнул и мотор и коробка. А вообще бери и ничего не бойся! За деньги всё делается. Мотор ты ну совсем никак не проверишь - он может не дымить и загнуться сразу после кривой сборки (у меня так два мотора легло). Коробку ещё как то можно понять по переключениям на высоких оборотах, подвеска как и у всех машин смотрится на яме. Кузов - не битых вырыиксов не бывает! Если геометрия в порядке и нет следов сварки распила - пойдёт! Что касается количества владельцев то это тоже повод для торга, так как на качество машины напрямую не влияет. В любом же случае будешь всё проверять?! Имей в виду недешёвую страховку и удачи с выбором! Ах да, по городу не гоняй!
0
лучше вообще без мотора брать, если честно :-)
3 / 0
Ну и спешить совсем не надо. Даже если на деньгах сидишь, это не значит, что надо быстрее выбирать. Идеальные варианты редко сразу появляются, не так уж и много машин в продаже
0
Reaverr
От пользователя ICE CRuizeR
оставить 100к на полочке "на всякий"


ну так дело в том, что если 100к будут на полочке, то бюджет покупки станет 450к. А если 550, то "на всякий" уже оставить ничего не получится :-D
Я поэтому и задавал вопрос: искать лучшее состояние за полный бюджет, или брать подешевле и оставлять запас.

От пользователя AlexGX
Вообще лучше взять с недавно капиталенным мотором. Если делали в приличном месте, конечно.


А могли при этом на запчастях экономить? Или сделать собрать как-нибудь криво - на продажу.
Вообще подозрительным мне кажется когда движок откапиталили и сразу продают. Типа для следующего владельца старался)

От пользователя Nameless®™
лучше вообще без мотора брать

Вот получается вроде лучше по логике, но для меня слишком экстремально.


От пользователя Russian Turisto!
Ну и спешить совсем не надо.

Не спешу от слова совсем. Мне для начала нужно свой авто продать, а далее не быстрый процесс поиска.
А еще ранее четко для себя решить, нужен ли мне wrx, т.к при всей харизме авто есть ряд понятных, в том числе выше озвученных минусов, с которыми придется мириться.

От пользователя ICE CRuizeR
у меня так два мотора легло

А также подобные высказывания от субаристов оптимизма не добавляют :-D
0
От пользователя Reaverr
подобные высказывания от субаристов оптимизма не добавляют

Ну так там написано, что после кривой сборки) ведь есть места, где собирают проверенно качественно. Говорю же, субару очень надежны, если хозяин не косячит, не стоит это игнорировать. Тем более, речь про сток.

Опять же, в каком плане попробовать? По городу? Ну да, есть такие люди, которых до старости вставляет на парковках кругаля давать :-D как бы прикольно оно не было на первый и второй взгляд (сезон), стоит только чуть углубиться в теорию и поработать над своими навыками, как таковой интерес к покатушкам по городу пропадает. Хочется большего. И вот тут начинаются зимние треки, спринты и т.д. И это правильно, хотя бы потому что машина начинает работать по назначению. Бюджеты здесь не маленькие, даже на любительском уровне. Подробнее - могу прикинуть своё эконом-участие в сезоне. Если считать на полную катушку - Сергей Ice Cruizer скажет точные цифры. Но вот сугубо мое мнение, брать субару, а тем более заряженную, и не научиться ездить - деньги на ветер. Хотя кому что...

Вообще, сложилось представление, что субару это не машина. Это инструмент. Отличный инструмент! Для меня по большей степени это инструмент ЗНАКОМСТВА с автоспортом и обучения навыкам. У кого помощнее машины и амбиции - инструмент для УЧАСТИЯ в автоспорте. В этих случаях инструмент работает по прямому назначению. Для кого-то это инструмент для понтов, передвижения, вбухивания денег в тюнинг и т.д. Поэтому, чтобы от такого знакомства получить кайф, надо более-менее определиться с целью знакомства.
0
urabus96
От пользователя Reaverr
Какой кузов смотреть?


От пользователя Reaverr
или стоит смотреть?


От пользователя Reaverr
Какой двиг рассматривать?


От пользователя Russian Turisto!
или смотреть 2,5 тоже?


От пользователя Reaverr
или нормально?


От пользователя Reaverr
крупных/дорогих агрегатов?


От пользователя Reaverr
(тогда сколько оставлять??)


От пользователя Reaverr
в лучшем состоянии??


От пользователя Reaverr
но как диагностировать?


От пользователя Reaverr
а с ней ахтунг!?


От пользователя Reaverr
другого региона?


От пользователя Reaverr
или с субару такое не катит?


От пользователя Reaverr
нашу область и соседние??


От пользователя Reaverr
или можно рассматривать??


От пользователя Reaverr
при выборе подобного авто?


От пользователя Reaverr
с подобными характеристиками?


От пользователя Reaverr
(тогда насколько)??

на 17цать вопросов 22а вопросительных знака.

От пользователя Reaverr

загорелся покупкой импрезы WRX.

с таким количеством вопросов ? скорее "перегорел"
ответ очень простой.
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал"?
0
Makc impreza
Находите тот кузов, который Вам нравится, в рамках бюджета. Звоните по телефону, указанному продавцом, общаетесь. Что то он
вам рассказывает, что то сами смотрите. Договариваетесь на сервис (если все с виду и со слов хозяина нормально) и заезжаете на осмотр. Автомобиль надежный, если за ним правильно ухаживать.
0
От пользователя Reaverr
А могли при этом на запчастях экономить? Или сделать собрать как-нибудь криво - на продажу.
Вообще подозрительным мне кажется когда движок откапиталили и сразу продают. Типа для следующего владельца старался)


Маловероятно. Там стоимость работы достаточно велика, поэтому на запчастях нет смысла экономить. Обычно наоборот, набивают запчастями поинтереснее, все равно в мотор лезть. Просто узнавай где капиталили, едь туда и разговаривай с мастерами. Они все раскажут.

Откапиталил и тысяч через 10 пробега продаю - такое бывает не редко. Не стоит этого бояться.
0
spisatore
От пользователя AlexGX
Маловероятно. Там стоимость работы достаточно велика, поэтому на запчастях нет смысла экономить. Обычно наоборот, набивают запчастями поинтереснее, все равно в мотор лезть. Просто узнавай где капиталили, едь туда и разговаривай с мастерами. Они все раскажут.


Пару недель назад узнавал за такую "откапиталенную" машину. Так ни владелец, ни сервис в котором он "капиталил" не знают диаметр поршней. Толком не могут объяснить что было с блоком, что сделали. Одно свое толдычат - все на ковке, цветное колено. Походу в овальный блок запихали новые поршни. Завели и скорее продавать. Так что кап ремонт кап ремонту рознь. Мы говорит хон поправим, там все отлично. Машине почти 10 лет, первая капиталка как говорит владелец. Хотя он и в этом не уверен 8(
0 / 2
spisatore
От пользователя Nameless®™
лучше вообще без мотора брать, если честно :-)


Лучше, чтоб что-то хоть похожее на мотор было, а то потом блок еще искать, головы. А если мотор есть его хоть гильзануть можно в крайнем случае. Ну это актуально для 2,5 турбо, с 2,0 проще - мульен распилов, бери с любого, который понравился.
0
ba9nist
Может кто в курсе
капиталку двигателя тут нормально делают ребята?
https://oppozit.net/
0
66CyberMan66™
Я когда думал wrx или sti
Так же склонялся всегда к wrx, но всегда думал о сти и напихивал wrx запчастями от sti

планка в кот упираюсь всегда одна!
налог 10тр или 30тр в год

машина допустим на 4-5 лет по 100 000р за 5 лет переплаты за sti

но со всеми переделками и т.д. проще купить сти и платить долбаный налог.
0
66CyberMan66™
"двухсотка(STI)" - это два по сто(WRX)!
0
Так бывает...
От пользователя spisatore

Я разговаривал с вами.
Это вы там что-то рассказывали про элипсы итд...кто вам мешал приехать и промерить блок если у вас сомнения,на тот момент он был не собран. Вам сказали что была сделана хонинговка под ковку,блок в хорошем состояние. Вы что сказали? Так не бывает...ну не бывает так не бывает. Молитесь на форумы там же написано про элипсы и стук четвертого.
2 / 0
urabus96
От пользователя 66CyberMan66™
и платить долбаный налог.

есть другие решения
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.