Ej204 масло на кабелях за впуском

добрый день. Есть следы масла на кабелях за правой часть впусконого коллектора, со стороны вакуумника. Машина импреза gg9, ej204. Все посмотрел и не могу найти как оно туда попадает.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Barmoley
Возможно, что слетел, или забыли на место прикрутить один из патрубков вентиляции картера.
0
Hrumstyle
такая же фигня, думал с правого клапана муфты разошлось, тк от него течка была, ща думаю снимать коллектор или так скинуть навесное, заглянуть подальше
0
Frozen_upi
Патрубки на месте. По кабелям масло приходит в эту точку. Тут сочленение и масло выходит. Пока не нашел кабель источник. Рядом все сухо. Ниоткуда не брызжет.
0
Посмотрите тройник из которого выходят 2 шланчика. Снимите воздушный фильтр или ресивер и там будет наглядно видно, и вообще это соединение периодически надо проверять там часто жженное масло копать скапливается и начинает давить масло из этого соединения. Машина с низов нормально едет не тупит у вас, еще на коллекторе посмотрите клапан в одну строну должен продуваться в другую нет. На фото вашем эти шланги держат 2 хомута в виде проволоки. Клапан воздушный стоит в коллекторе как раз под этим хомутом.
0
ZloyNegr
Датчик распредвала вроде там, Он может сифонить.
https://www.drive2.ru/c/1624458/

[Сообщение изменено пользователем 08.05.2017 11:34]
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:20]
0
Frozen_upi
Спасибо, буду проверять
0
IGOR770
Скорее всего из датчика распредвала по косеке разбигается...
0
tank_rus66
У меня на Легаси с ej204 такая же штука. Давит из датчика похоже, езжу так уже 4 года. Заметил что появляется течь сильная только когда более 5-6т. оборотов давишь .... я так частенько езжу )) ...поэтому привык что там в масле там провода.
Делать не стал, мастер в юмаксе сказал что не страшно. Возможно из-за этого доливаю масла 500-1000грамм на 5т.км ...
0
Очки Малафеева
Датчик давления масла 90%. Сифонит по всему передку до самых удивительных мест и защиты, причем с самого может быть едва заметная струйка, если лупой подлезешь. Проверено
0
Очки Малафеева
От пользователя Очки Малафеева
Возможно из-за этого доливаю масла 500-1000грамм на 5т.км

долив 1000 на 5 т. - явный перебор, готовься... К сравнению: мой ej204 на Форестере с пробегом под 240000 ест максимум 1000 на 10 000, причем все 10 000 его надо пинать для этого. А так - не больше 500 гр. от замены до замены.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.