Проблема в приводе сцпл(провал)

Особенно проявляется в жару в пробке, появляется свободный ход педали, да такой ощутимый, что порой вспомогательная пружина держит педаль ну как бы нажатой на половину из-за этого свободного хода. Потом на прямках или просто выезда из пробки, все приходит в норму и свободный ход пропадает. В общем, то есть, то нет.Такое ощущение, что система завоздушивается, но кааак?? Уровень в норме, протечек нет, шланг не раздувается.
Вчера раз 20 прокачивал, снимал рабочий цилиндр, чтоб тавотницу вверх направить,(обратный выжим) воздух был, но все равно по пузырьку да выходит. Думал ну все, основное выгнал, один пузырик не сможет так вмешаться!!! Но нифига, снова так же!!! Провал педали, потом возват к нормальной работе!!
Что я делаю не так при прокачке, а мож что еще глючит и надо в работу механизмов вмешаться(манжеты) ???
Принципы прокачки мне конечно ясны, но тут мне стало совсем не понятно, да как так-то?)))
0
Andrew Y
Свободный ход педали надо регулировать (в салоне)
0
Слай CR
Дак он то появляется, то пропадает!
0
66.2
От пользователя Слай CR
Дак он то появляется, то пропадает!

возможно главный цилиндр начал перепускать, по этому и провалы, покупай ремкомплект или ставь новый ;-)
0 / 1
Слай CR
От пользователя Andrew Y
Свободный ход педали надо регулировать (в салоне)

Была замена кпп с прямого на обратный выжим и узел в салоне не трогался вообще!!!
Советуют конечно залезть и регульнуть в салоне, но пока не добрался!
1 / 2
Слай CR
От пользователя Andrew Y
надо регулировать (в салоне)

не помогло, там все в ажуре

Суть проблемы выясняется в температуре окружающей среды!!!
Прохладно(холодно) - все нормально, как стало снова тепло и даже жарко, все, стоя в пробке педаль просаживается, появляется дикий свободный ход.
Передачи включаются, но на грани, а еще и противооткатная помощь.....это ппц
Какие мысли, народ?
Есть откликнувшиеся помочь, это я про то, с кем по телефону говорил, но все равно, все мысли приму к сведению!
0
Andrew Y
И прокачивал я привод сцепления наоборот:чистую жидкость закачивал шприцем в рабочий цилиндр,грязную из бачка убирал.Так лучше получалось...
1 / 0
HONDOVOD96
Так жары ещё не было сильной
0
Слай CR
От пользователя HONDOVOD96
Так жары ещё не было сильной

Дак в том и дело....дальше-то что будет!
0
turboSonic
От пользователя Слай CR


Когда в пробке стоишь ногу на педаль ставишь или убираешь полностью?
0
Слай CR
От пользователя turboSonic

не держу ногу на педали
0
Каменный
Такое же появилось с теплом:-). Пока жду....
0
BеNдеR
От пользователя Каменный
Пока жду....

Ждите. автор темы уже 18 дней ждёт)))) Не понятно чего ждёт?
100% совет? не реально.
))))
1 / 0
Слай CR
От пользователя BеNдеR
автор темы уже 18 дней ждёт

думаешь я все эти дни мучаюсь? ))))
Если не можешь, не знаешь как провести связь с потеплением, то может просто не писать?
Давай в общаг запутаю тебя сильнее))) Зимой иногда подобное было, ну может не так сильно, но было. Дак возвращалось все в норму, интенсивным торможением не трогая педали сцпл!!!! Продолжать? На GC WRX подобное тоже было, но крайне редко. На 3-4 году пользования потек шланг сцпл, я его поменял и прокачивая в одного, не много повозился и...... за оставшееся время пользования импрезой(3-4года), подобного никогда не было!!!! НИКОГДА!!!
пс: еслиб я это чувствовал впервые, то я бы ни чуть не сомневался и менял бы все узлами, как советуешь, но......................
шланг не раздувается, подтеков нет
0
HONDOVOD96
Тоже нечто подобное есть. После долгой стоянки сцепа значительно дальше свободного хода больше. Через пару км все ок. В пробке начинается скрип в главном. Ещё плюсом щас заметил в пробке холостой на 1200-1500. По педали Даш газа до 3 холостой выравнивается. Из пробки выезжаешь все ок. Думаю холостой ход датчик голову кружит. МКПП-5
0
счастливый @
Такая же фигня. педаль как будто залипает на половине. ногой подрочишь ее и проходит. тоже в жару только такое и только с частыми выжимами в пробке. ремкомплекты все новые оригиналы стоят. куда копать не знаю. скоро буду сцепу менять там и посмотрим, может выжимной где закусывает
0
HONDOVOD96
Надо педаль регулировать чтобы рабочий перепускал. У меня не получаеться :-)
1 / 0
Слай CR
От пользователя HONDOVOD96

Может не рабочий, а главный?? В рабочем то там просто толкатель!!!
Хотя и в главном регулировка проверена, все норм.

От пользователя счастливый @
может выжимной где закусывает

Не не, точно не выжимной, тогда бы сцепа "буксовала"!!!
1 / 0
HONDOVOD96
В рабочем есть дырочка которая перепускает жижу. Вот и надо поймать её чтобы все правильно работало. Я первый раз когда ставил все снято было то есть в руках качаеш все ок ,ставиш на место ни хрена не работает. Начинаешь регулировать педалью. Вроде победили. Тут на выходных снимал коробку рабочий открутил от коробки и зафиксировал чтобы не висел. Все собрал и опять такая же оказия надо регулировать педаль. У меня ещё педальный узел стоит с гдб я его немного доработал что бы встало все хорошо В гц болт он не встаёт от гдб педали. Подозреваю что из за этого все траблы
Бесит эта регулировка
С холостым разобрался немного трос перетянул)

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2017 02:13]
0
Слай CR
От пользователя HONDOVOD96
В рабочем есть дырочка которая перепускает жижу

Хотелось бы поподробней про "дырочку" в рабочем понять :-D
0
Слай CR

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Ничего нового, схема почти у всех одинакова!!

От пользователя HONDOVOD96

Какая дырочка в рабочем?????
1 / 0
От пользователя Слай CR
Хотелось бы поподробней про "дырочку" в рабочем понять


Дырочку надо не понимать . а сверлить :-D Пару мм должно хватить. ;-)
1 / 0
Слай CR
От пользователя AleX RS

Алексей не выдержал))))
Я просто хочу понять, что человек называет рабочим цилиндром?))) В моем понимании-это то, что стоит на кпп!!!!
Если все таки речь о главном, то я представляю о какой"дырочке" может идти речь!!))И в какую сторону нужно сверлить(увеличивать,смещать) Он же именно про рабочий говорит, вот я и не могу вьехать!!!
Мож я что не так понимаю??
1 / 0
В главном конечно дырочка :-D
0
urabus96
От пользователя Слай CR
Суть проблемы выясняется в температуре окружающей среды!!!
Прохладно(холодно) - все нормально,

так вот кто пагоду портит.
я так понимаю, пока сцепление не заработает, тепла не будет.?
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.