Вопрос по Airbag.. не гаснет лампа после замены.. Impreza.
G
Givi Medvedev
Привет уважаемые Субаристы.
Поделитесь знаниями..
Авто: Субару Импреза ("конь"). Срабатывала водительская подушка. Подушку заменил. Все разъёмы подключены, но лампа аирбега не гаснет. Шлейф по-любому целый, потому как до срабатывания лампа не горела и туда никто не лазил..
Кто знает, как навести "порядок"..???
Поделитесь знаниями..
Авто: Субару Импреза ("конь"). Срабатывала водительская подушка. Подушку заменил. Все разъёмы подключены, но лампа аирбега не гаснет. Шлейф по-любому целый, потому как до срабатывания лампа не горела и туда никто не лазил..
Кто знает, как навести "порядок"..???
По официальной версии - купить новый блок управления SRS. По неофициальной - стереть из него крашдату.
U
66.2
По официальной версии - купить новый блок управления SRS. По неофициальной - стереть из него крашдату.
и еще третий вариант: выкрутить контрольную лампу SRS
С
Серый Австрийский Лис
выкрутить контрольную лампу SRS
и копить деньги на лечение или похороны.
G
Givi Medvedev
Нет, это точно не вариант.. Я по себе понял, что подушка нужна не только для того, чтобы говорить "небитанекрашена"
Тогда из этого другой вопрос.. где стереть ошибки? Пробовали подцеплять два лаунчера у двух разных диагностов ииии... они не видят Субару...
Все верно. По теории должен сначала сработать преднатяжитель ремня, а потом фронтальная подушка. Так сделано что бы водителю не сломало шею. И если ремень не заклинило, то это не показатель что он целый. 95% что пиропатрон сработал. По блоку тоже все правильно, либо прошивать, либо менять. Просто
стереть ошибку через разъем диагностики не получится.
Касательно Ланча и диагностики SRS на Subaru.
Не совсем понял какой год авто, но судя по всему старше 2006г, а там SRS диагностируется исключительно по морганию лампы SRS на панели. Ни один сканер к SRS на этом авто не цепляется, более того, там для диагностики SRS есть отдельный разъем.
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2017 19:56]
Касательно Ланча и диагностики SRS на Subaru.
Не совсем понял какой год авто, но судя по всему старше 2006г, а там SRS диагностируется исключительно по морганию лампы SRS на панели. Ни один сканер к SRS на этом авто не цепляется, более того, там для диагностики SRS есть отдельный разъем.
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2017 19:56]
G
Givi Medvedev
Субара 2003 года. Ремень клинило и сработала подушка водителя. Пассажирская не срабатывала.. может там заглушка?
Скажите, а как при покупке блока srs быть уверенным что в нём нет ошибки, или только договариваться с продавцом о возможности возврата?
Можете обратиться к Диме ВМЩ по поводу покупки блока и преднатяжителя, если у него не найдётся блок с подходящим номером, то можно ко мне обратиться с вопросом прошивки родного.
U
66.2
Можете обратиться к Диме ВМЩ по поводу покупки блока и преднатяжителя, если у него не найдётся блок с подходящим номером, то можно ко мне обратиться с вопросом прошивки родного.
а затем можно обратиться ко мне за покупкой нового!
и копить деньги на лечение или похороны.
кроме бреда от тебя ничего полезного не услышать, да?
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2017 22:22]
B
BеNдеR
Забавно, Вам дать тел. парня кто удаляет * краш*))))?
не Поверю что Вы не в теме.
))))
B
BеNдеR
и еще третий вариант: выкрутить контрольную лампу SRS
а Это не Бред?))))))))
выкрутить лампочку--Это что?
)))))))))))))
G
Givi Medvedev
Ну а чтоб совсем не заморачиваться, то можно не выкручивать, а изолентой на приборке залипать
*в тему бреда
U
66.2
то можно не выкручивать, а изолентой на приборке залипать
я бы на это место иконку наклеил... пользы больше и +100 к эстетике
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.