Свап подвески GE-GH от форестера SH
U
66.2
Свап подвески GE-GH от форестера SH
Долго мучился с низким клиренсом собрал брюхом все что можно было, установка разных проставок существенно изменить ситуацию не помогает.
Родные пружины хрупкие и слабые быстро просаживаются и отламываются нижние витки...
Так как у меня сломались все 4 пружины, а новые стоят 4000 за штуку то ценник на замену пружин получается не гуманный, а если учесть что одна стойка почти присмерти, было решено менять все полностью...
Как раз в это время во Владивосток на разборку приехал Форик SH, было решено снять с него всю подвеску...
по списку:
шпильки переднего рычага с проставками 2 шт,
проставки переднего подрамника 2 шт.,
болты переней проставки 4 шт
проставки задней балки с болтами и чашками 4шт.
стойки передние 2 шт,
кронштейн-пластина переднего рычага 2 шт
Кронштейн-рычаг заднего подрамника 1 шт (второй не нашли)
задний стаб в сборе
рулевой карданчик SH
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Долго мучился с низким клиренсом собрал брюхом все что можно было, установка разных проставок существенно изменить ситуацию не помогает.
Родные пружины хрупкие и слабые быстро просаживаются и отламываются нижние витки...
Так как у меня сломались все 4 пружины, а новые стоят 4000 за штуку то ценник на замену пружин получается не гуманный, а если учесть что одна стойка почти присмерти, было решено менять все полностью...
Как раз в это время во Владивосток на разборку приехал Форик SH, было решено снять с него всю подвеску...
по списку:
шпильки переднего рычага с проставками 2 шт,
проставки переднего подрамника 2 шт.,
болты переней проставки 4 шт
проставки задней балки с болтами и чашками 4шт.
стойки передние 2 шт,
кронштейн-пластина переднего рычага 2 шт
Кронштейн-рычаг заднего подрамника 1 шт (второй не нашли)
задний стаб в сборе
рулевой карданчик SH
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
U
66.2
Передняя стойка SH выше чем чтойка GH, а пруток пружишы толще и это видно невооруженным взглядом
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Задняя стойка SH существеннее длиннее GH, особенно нижняя часть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
номер передней стойки:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
номер задней стойки:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Задняя стойка SH существеннее длиннее GH, особенно нижняя часть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
номер передней стойки:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
номер задней стойки:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
U
66.2
купленные болты передней проставки оказались короче чем родные, решено оставить родные болты
на картинке:
верхний GH
нижний SH
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на картинке:
верхний GH
нижний SH
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
U
66.2
Шпильки переднего рычага одинаковые, но проставки разные
проставки можно выточить самому или нужную высоту набрать шайбами
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
размер проставки шпильки переднего рычага заднего сайлентблока SH
я размеры найти не смог по этому пришлось покупать:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
проставки можно выточить самому или нужную высоту набрать шайбами
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
размер проставки шпильки переднего рычага заднего сайлентблока SH
я размеры найти не смог по этому пришлось покупать:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
U
66.2
в собранном виде выглядит так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2017 10:09]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2017 10:09]
U
66.2
ДО...
ПОСЛЕ....
ps продолжение следует...
p
puffegg
ДО...
ПОСЛЕ....
не автор но что-то типа такого:
до
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
после
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
U
66.2
Замена рулевого кардана вопрос не однозначный, родной коротковатый, не зватает 1 см...
от SH длинноватый, так же на 1 см...
родной кардан можно было оставить ослабив верхнюю гайку шлицов снять напряжение и обратно затянув...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
я поставил карданчик от SH... потом поставлю обратно родной
от SH длинноватый, так же на 1 см...
родной кардан можно было оставить ослабив верхнюю гайку шлицов снять напряжение и обратно затянув...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
я поставил карданчик от SH... потом поставлю обратно родной
U
66.2
С задней подвеской все проще и быстрее:
болты проставок SH длиннее родных и ни как раз нужны
на фото длинный -sh, кототкий -gh
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
выкручиваем борты ставим проставки и прикручиваем новый правый рычаг SH от подрамника, он встает как родной -
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
с другой стороны нового рычага нету по этому прикручиваем старый, он заходит в натяг , но прижимается болтами полностью, по этому делаю вывод что эти рычаги можно было и не покупать, а использовать старые...
Старый рычаг GH после установки проставок в подрамник:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Новый рычаг SH после установки проставок в подрамник:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
геометрия у рычагов разная это видно не вооруженным взглядом, но на работу не влияют
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2017 13:32]
болты проставок SH длиннее родных и ни как раз нужны
на фото длинный -sh, кототкий -gh
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
выкручиваем борты ставим проставки и прикручиваем новый правый рычаг SH от подрамника, он встает как родной -
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
с другой стороны нового рычага нету по этому прикручиваем старый, он заходит в натяг , но прижимается болтами полностью, по этому делаю вывод что эти рычаги можно было и не покупать, а использовать старые...
Старый рычаг GH после установки проставок в подрамник:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Новый рычаг SH после установки проставок в подрамник:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
геометрия у рычагов разная это видно не вооруженным взглядом, но на работу не влияют
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2017 13:32]
U
66.2
Задний аморт входит в посадочные места в натяг так как слишком большой, по хорошему нужно менять нижние рычаги на SH они имеют другую форму,
устанавливаем задний стаб
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
болты для стаба купил в крепике (дешева и сердита) каленые 10-го класса...
прикручиваем колеса и с нетерпением ждем когда опустится подьемник!
устанавливаем задний стаб
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
болты для стаба купил в крепике (дешева и сердита) каленые 10-го класса...
прикручиваем колеса и с нетерпением ждем когда опустится подьемник!
U
66.2
было 36 см от центра ЦО диска
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
стало 48 см от центра ЦО диска:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
+12 см, это тот неловкий момент когда размер имеет значение!
ну и по просьбам телезрителей:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
стало 48 см от центра ЦО диска:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
+12 см, это тот неловкий момент когда размер имеет значение!
ну и по просьбам телезрителей:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
U
66.2
а теперь в сухом остатке из полученных ощущений от первой поездки:
Машина стала выше! даже из окна вид изменился ,
Перестал днищем шоркаться!
Подвеска стала заметно жесче, изчезли расшатывания и раскачивания, ушли крены в поворотах
Рулежка стала значительно приятнее и четче.
в общем всем рекомендую!
Машина стала выше! даже из окна вид изменился ,
Перестал днищем шоркаться!
Подвеска стала заметно жесче, изчезли расшатывания и раскачивания, ушли крены в поворотах
Рулежка стала значительно приятнее и четче.
в общем всем рекомендую!
s
spisatore
На вкус и цвет - товарищей нет.
Лютая бу-га-га получилась. Как Иж Ода полноприводная
S
Sharapoff™
Если честно - не очень. Брал бы форя сразу раз клиренса мало, на худой конец XV
U
66.2
Лютая бу-га-га получилась.
импреза аутбек
S
Sharapoff™
сейчас придется диски и резю бОльшие брать чтобы более гармонично смотрелось
s
spisatore
315/35R20?
U
66.2
сейчас придется диски и резю бОльшие брать чтобы более гармонично смотрелось
полторашка по-больше не вывезет...
p
puffegg
сейчас придется диски и резю бОльшие брать чтобы более гармонично смотрелось
там сзади больше 215\55\17' не встанет - упрется в порог
U
66.2
после сегодняшних поездок впечатления просто не передаваемые, подвеска сжирает все неровности дороги, рулится превосходно, да и задний стаб творит чудеса - крены в поворотах минимальны несмотря на увеличенный клиренс...
я просто в восторге!
я просто в восторге!
U
66.2
по списку:
шпильки переднего рычага с проставками 2 шт,
проставки переднего подрамника 2 шт.,
болты переней проставки 4 шт
проставки задней балки с болтами и чашками 4шт.
стойки передние 2 шт,
кронштейн-пластина переднего рычага 2 шт
Кронштейн-рычаг заднего подрамника 1 шт (второй не нашли)
задний стаб в сборе
рулевой карданчик SH
В идеале комплект должен выглядеть так:
Проставки шпильки переднего рычага заднего сайлент блока 2 шт, - не обязательно, можно набрать шайбами
проставки переднего подрамника 2 шт., - обязательно
болты переней проставки 4 шт - не нужны
проставки задней балки с болтами и чашками 4шт. - болты и проставки обязательно, чашки не нужны
стойки передние 2 шт, - обязательно
кронштейн-пластина переднего рычага 2 шт - обязательно
Кронштейн-рычаг заднего подрамника 1 шт (второй не нашли) - не обязательно
задний стаб в сборе - обязательно
рулевой карданчик SH - на собственное усмотрение
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2017 21:12]
s
===subaru 214===
как привода себя чувствуют ?
s
spisatore
Они пока еще не поняли что произошло, но скоро думаю пойдут на пенсию досрочно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.