Выкидывает тосол.
r
rainy1
Проблема, при езде на 3000 оборотах, обгонах до 6000об. антифриз из радиатора выдавливается в бачек и переполняя его, выливается наружу. Температура резко подскакивает. Остонавливаюсь, что бы двигатель отстыл. При отстывании антифриз засасываеться обратно из бачка в радиатор. При 2000-2500 оборотов
данная проблемма не проевляеться. Проехал так сегодня 250км. у дома газанул и все повторилось. Крышку радиатора менял- безрезультатно. Пузырьков нет. У кого какие мысли, поделитесь
С
Слай CR
У кого какие мысли?
Снимать мотор)
k
krasOFF/ON
Хочется же малыми жертвами сначала)))
термостат проверить можно, может не открывается, от того и выплевывает все в бачок
трогай шланг нижний
термостат проверить можно, может не открывается, от того и выплевывает все в бачок
трогай шланг нижний
термостат проверить можно, может не открывается, от того и выплевывает все в бачок
. у дома газанул и все повторилось
ЭТО термостат ?????
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2017 13:43]
k
krasOFF/ON
смешно да)
хотя при пробитой прокладке у меня так завоздушивало систему, что патрубок нижний постоянно холодный был
K
Khamzin_Rus
Посмотреть термостат, поменять пробку расширительного бачка, поменять помпу, а потом все равно снять мотор для замены продутой прокладки
r
rainy1
Патрубок действительно холодный, заказал термостат, в выходные поменяю, про верю работу старого в горячей воде и отпишусь
Патрубок действительно холодный, заказал термостат, в выходные поменяю, про верю работу старого в горячей воде и отпишусь
Абсолютно бесполезное занятие. Термостат это не причина , а следствие. Во втором посту автору чётко сказали, что делать.
k
korzhik_84
Ну хочется человеку поковыряться в машине- не мешайте ему со временем будет прислушиваться к советам.
Здравствуйте! Сегодня произошла практически аналогичная проблема. Тему новую создавать смысла нет, наверное. Заехав к себе во двор, увидел стрелку температуры стремящуюся в красную зону ( до этого проехал от магазина до дома пару минут ). Заглушив двигатель и открыв капот, понял, что продавило
нижний патрубок радиатора - разбрызган антифриз и испарение в течение 30 секунд примерно. Дав машине остыть, открыл крышку радиатора - пусто ( Порционно долил около литра антифриза - снизу с парубка побежало... Вопрос такой : насколько высока вероятность, что двигателю хана? Можно ли подобрать
аналог патрубку из чего-то отечественного? (знаю, что колхоз, но это временная необходимость). Заранее, спасибо!
Z
1Zmey84
Зачем колхоз, если временно, взять нужный потрубок с разборки!
Зачем колхоз, если временно, взять нужный потрубок с разборки!
Живу в Серове, здесь с разборками не очень )
Z
1Zmey84
тогда снимать потрубок и подбирать из того что есть в магазине, что-нибудь похожее.
a
apelsini4
[Сообщение удалено пользователем 09.04.2017 16:14]
a
apelsini4
отлично подходит газовский патрубок от волги, но его надо чуть укоротить. ездил 3 месяца, пока не купил нормальный с разборки. полет нормальный
r
rainy1
Поменял термостат, результат нулевой. Буду искать микротрещину. До этого уже менял прокладку, шлифовал головки.
Поменял термостат, результат нулевой. Буду искать микротрещину. До этого уже менял прокладку, шлифовал головки.
Автор идёт своим путём, неправильным и дорогим , посмотрим , что будет , когда трещина не найдётся .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.