вопрос по тормозам outback b13(поставил тормоза)
ж
*жня*
всем привет, посещает мысль о замене тормозов на аутбеке, но что-то я заблудился во всём многообразии. на данный момент стоят обычные скобы, из вариаций я вижу следующие варианты:
4-pot wrx - встают bolt-on, вроде как получше, но особого профита ждать не стоит.
brembo gold/black - лучше ощутимо, встают так же болт-он? или уже нужен колхоз?(речь пока только про передние супорта)
всяческие варианты со скайлайнов/бмв и прочих - лютый геморой с переходниками
кто что ставил и какие эмоции испытывал?:-)
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2017 20:06]
4-pot wrx - встают bolt-on, вроде как получше, но особого профита ждать не стоит.
brembo gold/black - лучше ощутимо, встают так же болт-он? или уже нужен колхоз?(речь пока только про передние супорта)
всяческие варианты со скайлайнов/бмв и прочих - лютый геморой с переходниками
кто что ставил и какие эмоции испытывал?:-)
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2017 20:06]
l
legasy05
Поставил 315 от легасика+перебрал супорта диски перфорация и колодки оригинал,всяко доволен,мне хватает,аут не гонка так что этих тормозов за глаза..
ж
*жня*
меня скобы как-то чисто психологически не устраивают
l
legasy05
меня скобы как-то чисто психологически не устраивают
хозяин барин..кстати многие сравнивают их с 4пот тормозами,315 веселее говорят...
А
Антирейсер™
Тормоза рассчитаны инженерами, зачем туда лезть?
ж
*жня*
рассчитаны инженерами
диски тормозные тоже ими рассчитаны, что ж они плывут тогда от малейшего торможения? при том, что тот же TRW ведёт себя на много лучше?
амортизаторы самовыравнивойковые тоже какими то инженерами расситывались, что ж на них ездить то невозможно?
не всё, к сожалению, что ими рассчитано - хорошо.
ж
*жня*
А что за диски ставил? Я тут на Отто Циммерман наткнулся, вроде и хорошо и не дорого, ставили кто?
А
Антирейсер™
С амортами самовыравняйками на Форике за 179 тыс км не было проблем. С тормозами тоже. Может я езжу как то не так?
Машин за 15 лет было много и везде все как то исправно работало.
ж
*жня*
На аутах ресиайловых были проблемы с амортами
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2017 16:21]
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2017 16:21]
k
kamok
Кароче, я пробовал почти все доступное на ауте))) Был 2.5 175лс, на него ставил с легася с трехи 315 тормоза, для того аута в принципе хватало. Сейчас на трешке ставил 4пот, полностью перебирал, покупал новые диски ДБА и колодки ендлесс, комплект вышел почти в 50к в общем, что могу сказать, для
трешки мало, перегревались почти как сток(возможно проблема была в колодках ендлесс, уже слышал о них не самые лестные отзывы). Сейчас поставил брембо голд в круг, это конечно совсем другой уровень, если бы я сразу знал и понимал, что и как, сразу бы ставил брембы, не задумываясь. Их вполне хватает,
что бы жарить всегда и везде, на любых практически скоростях.
Вот тут есть не большая история установки голдов на мой аут https://www.drive2.ru/l/10016236/
Вот тут есть не большая история установки голдов на мой аут https://www.drive2.ru/l/10016236/
l
legasy05
Я тут на Отто Циммерман наткнулся,
315 их нет,я брал брембы у парня с Новосиба с перфорацией и насечкой
ж
*жня*
UPD:
определился с вариантом, заказал всё необходимое.
супорта от тоёты цельсиор 4pot+переходники от чувака с драйв2+315 легасевские диски. итого 15.000р без учёта доставки всего этого безобразия, как всё приедет и поставлю - отфоткаю и расскажу чо да как
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2017 10:39]
определился с вариантом, заказал всё необходимое.
супорта от тоёты цельсиор 4pot+переходники от чувака с драйв2+315 легасевские диски. итого 15.000р без учёта доставки всего этого безобразия, как всё приедет и поставлю - отфоткаю и расскажу чо да как
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2017 10:39]
U
~@®™~
Буду ждать, тормоза стали бить в руль, точить уже нечего, 21 мм диск.
Тоже думаю что заказывать. Перфорированные отто зимерман + оригинальные колодки или что-то другое. По этому варианту выходит 10к на колодки и 8к на диски.
Тоже думаю что заказывать. Перфорированные отто зимерман + оригинальные колодки или что-то другое. По этому варианту выходит 10к на колодки и 8к на диски.
ж
*жня*
По перфорированным дискам у меня сложилось мнение, что это либо дорого >20к за диск, либо фуфло которое неизбежно начинает трещщать.
Мой вариант меня чем привлёк - как минимум толстый диск не будет так безбожно вести, плюс цена всего комплекта выходит как ВРХ суппорта, от которых толку ноль
Мой вариант меня чем привлёк - как минимум толстый диск не будет так безбожно вести, плюс цена всего комплекта выходит как ВРХ суппорта, от которых толку ноль
П
ПEШEXOД
а 315 диски толще 294 !?
ж
*жня*
так точно, 294мм 24мм толщиной, а 315мм 30мм
6мм разницы - это очень дофига
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2017 21:26]
6мм разницы - это очень дофига
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2017 21:26]
h
<<< hot-shot >>>
да, весят они очень много. после замены и динамика немного упадет и подвеска спереди будет жестче отрабатывать. ну а вообще нет смысла только передние тормоза улучшать. автомобиль будет перетормаживать передом, что приведет к неадекватной работе абс( ее раннем срабатывании). тормоза от турболегаси
на задок не спасают ситуацию, надо минимум 2 пот ставить на задок( 290 диски), либо брембо - там 315 диски. меня только это и спасло. мучался всю зиму прошлую с 315 на передке. сейчас спереди 315 скобы, сзади брембо. абс пару раз за зиму сработала, автомобиль наконец то равномерно всеми колесами
тормозит.
ж
*жня*
весят они очень много
с другой стороны суппорта может полегше будут, чем чугуняки-скобы
по поводу зада - дело наживное, устраивать не будет - поставлю чёнить другое, благо вариантов масса, есть даже Axis, которые встают прям болт-он, но редкие они и дорогие
ж
*жня*
6мм разницы - это очень дофига
0/1 | + -
е1 такой е1
G
GollandecD
да, весят они очень много. после замены и динамика немного упадет и подвеска спереди будет жестче отрабатывать. ну а вообще нет смысла только передние тормоза улучшать. автомобиль будет перетормаживать передом, что приведет к неадекватной
работе абс( ее раннем срабатывании). тормоза от турболегаси на задок не спасают ситуацию, надо минимум 2 пот ставить на задок( 290 диски), либо брембо - там 315 диски. меня только это и спасло. мучался всю зиму прошлую с 315 на передке. сейчас спереди 315 скобы, сзади брембо. абс пару раз за зиму
сработала, автомобиль наконец то равномерно всеми колесами тормозит.
У меня сейчас так. Полет около 2 месяцев. Не скажу, что АБС работает некорректно, но чувство нехватки задних тормозов есть. Особенно при резком торможении. По подвеске и динамике (овощь 165 лс)- как было, так и осталось, изменений не почувствовал
ЗЫ. Если у кого есть комлект задних тормозов 290 мм от турболегаси- в личку.
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2017 14:46]
ж
*жня*
Дак и 315 нормальные есть, те же DBA, так что тут вроде особых проблем нет
l
legasy05
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот то что я себе поставил,мне нравиться и хватает ,а сзади стоят 290 вентилируемые с легаси,но на зад планирую такие же поставить..
315 диски в стоке на акпп- один раз прожарить
жарил 3 раза, 3 проточки, щас да ,все норм.
А вообще да, тормоза на легаси говно полное. 0.8 -1 торможение, даже не в пол, как они плывут.
С
Слай CR
абс пару раз за зиму сработала
Видимо все таки я езжу как-то не так)))) У меня постоянно авс зимой трещит трещала, пока ампутацию ей не сделал)))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.