Где перебрать мотор?
B
BoOSs-R1
Ребят кто подскажет где перебрать мотор?
Авто Импреза WRX 2,5 турбо 2006 г
похоже продуло прокладку головки сначала штуцер сорвало с расширителя ну думаю бывает, все сделал запустил и как то странно булькает в расширителе антифриз, думал пробка, вроде все прокачал печка холодным перестала дуть, сын поехал прокатиться звонит говорит антифриз весь выдавило не пойму откуда, приехал смотрел искал но в темноте так и не увидел, бежит где то со стороны правой головы и джекичан перед этим загорелся
вот сижу гадаю просто поставить шпильки новые прокладки и на этом закончить или сразу перебрать все и ездить
вопрос в том что машину только купили продавец поставил контрактный мотор (в ПТС вписал) говорил что мотор хороший но компрессию я так и не померил да и сомнения еще в том что бежали рекой сальники ГРМ поменял их вроде все сухо стало старые сальники были в общем то не деревянные именно по этому и сомневаюсь, думаю если кольца где то залегли по этому и давит из картера масло
в общем нужен хороший спец по моторам, что бы сделать и не заглядывать, может кто подскажет бюджет данного мероприятия при условии что делать все путем
машину так то сыну покупали но уж больно она мне понравилась, едет душевно))
Авто Импреза WRX 2,5 турбо 2006 г
похоже продуло прокладку головки сначала штуцер сорвало с расширителя ну думаю бывает, все сделал запустил и как то странно булькает в расширителе антифриз, думал пробка, вроде все прокачал печка холодным перестала дуть, сын поехал прокатиться звонит говорит антифриз весь выдавило не пойму откуда, приехал смотрел искал но в темноте так и не увидел, бежит где то со стороны правой головы и джекичан перед этим загорелся
вот сижу гадаю просто поставить шпильки новые прокладки и на этом закончить или сразу перебрать все и ездить
вопрос в том что машину только купили продавец поставил контрактный мотор (в ПТС вписал) говорил что мотор хороший но компрессию я так и не померил да и сомнения еще в том что бежали рекой сальники ГРМ поменял их вроде все сухо стало старые сальники были в общем то не деревянные именно по этому и сомневаюсь, думаю если кольца где то залегли по этому и давит из картера масло
в общем нужен хороший спец по моторам, что бы сделать и не заглядывать, может кто подскажет бюджет данного мероприятия при условии что делать все путем
машину так то сыну покупали но уж больно она мне понравилась, едет душевно))
k
krasOFF/ON
я начинал с термостата и крышки радиатора
не помогло
не помогло
B
BoOSs-R1
да неее не в них дело, сын говорит когда остановился остудил попытался завести что бы с дороги на парковку съехать, а стартер движок не мог провернуть, так что думаю пошло в цилиндр и джекичан из за пропусков загорелся, в общем попадос, контрактный смысла не вижу опять кот в мешке, 206 еж продают не
оч дорого но он твинтурбо да и опять кот в мешке в общем надо этот разобрать а там решения принимать, если блок путевый то его делать
k
krasOFF/ON
разобрать а там решения принимать
от предстоящих затрат, даже у меня мурашки идут по коже
B
BoOSs-R1
да я тоже не в восторге))
H
HONDOVOD96
Я капиталил в Пышме у Александра. Раза три точно.
Претензий по качеству небыло. По цене тоже бюджетно вышло
Претензий по качеству небыло. По цене тоже бюджетно вышло
C
66CyberMan66™
Так же долго думал что делать и гадал что с мотором - отдал в УМС
мотор ej255. пробег 215т.км в мотор ни кто не лазил.
Проблема - 1 .на холостых стало постоянно трясти. в принципе , когда авто был новым, подергивания периодически присутствовали. Отсутствовала компрессия в 3м цилиндре.
2. жор масла от 600гр до 1л на 1000км - все зависело от того как тапку жать.
думал на все. что и кольца залегли или турбина масло кидает. Кольца оказались живыми, турбина так же еще поработает. проблема в выработке в цилиндрах.
мотор вскрыли и говорят жить будет) соберут на ковке, а так же проведут ряд процедур, которые должны улучшить работу.
В конце недели отдадут готовую машину.
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2017 12:56]
мотор ej255. пробег 215т.км в мотор ни кто не лазил.
Проблема - 1 .на холостых стало постоянно трясти. в принципе , когда авто был новым, подергивания периодически присутствовали. Отсутствовала компрессия в 3м цилиндре.
2. жор масла от 600гр до 1л на 1000км - все зависело от того как тапку жать.
думал на все. что и кольца залегли или турбина масло кидает. Кольца оказались живыми, турбина так же еще поработает. проблема в выработке в цилиндрах.
мотор вскрыли и говорят жить будет) соберут на ковке, а так же проведут ряд процедур, которые должны улучшить работу.
В конце недели отдадут готовую машину.
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2017 12:56]
I
IGOR770
Сколько по деньгам и какие запчасти?
k
km@ksimka74
В Каменске (100км от ЕКБ) умелец перебирает моторы,ходовую. Дешево, качественно, запчасти заказывает он сам (чеки прилагает) могу дать его телефон.
B
BoOSs-R1
На данный момент решение о переборке отложена, вчера отдал в моториллу, много всего посмотрели и исправили, по движку пока не понятно, надо попробовать покататься самому мне, а то я со слов сына все знаю но что то он информацию преподносит не совсем верно, в общем всем спасибо ждем тест драйв))
С
Слай CR
капиталил в Пышме у Александра. Раза три точно
остальные 2 раза хоть по гарантии было или так же за свой счет?
С
Слай CR
проблема в выработке в цилиндрах
В следствии чего это происходит??? Конструктивный недостаток, плохое масло или.....????
Ремонт-это проточка? Есть ли гарантии, что через 100т пробега снова так же жрать масло не будет??
C
66CyberMan66™
В семье форик с салона на щерса. Сразу же лили мотюль 300в 5w40.
по регламенту пока была на гарантии меняли по рекомендации сервиса - раз в 15т.км
Где-то со 100т км машиной занимался больше я и стал менять масло раз в 5т.км.
на 120т.км сменил родную турбину td04, которая оказалась в идеале, на более производительную. Поставил коробку 6ти ступ , поставил прямоток, вырезал каты и т.д + прошился.
двигатель масло всегда подъедал, но после 160 т.км стал это делать более ощутимо.
решил что турбина, провели мониторинг - все ок. масло тогда стало стоить 2л -в районе 2тр
На 175 перешел на идемитсу рейсинг 5в40 так и езжу на нем. пробег 214ткм
вскрытие мотора показало, что говномасла в двигателе не было.
Жрать стало ощутимо больше когда оборвало шланчик актуатора - так проездил неделю. давление турбины выросло с 1.1 до 1.5 и толком не сбрасывалось.
Мой вывод - чем лучше и чаще и больше крутится мотор, то даже самое волшебное масло от физического износа не спасет даже с очень частыми заменами.
А на турбо машине самый кайф от 3500 до 5500 на моторе 2.5, а отсечка на 7500 ))
вообще вопрос интересный - есть ли вообще хоть одна спортивная машина с вечным двигателем, который не жрет масло???
Скажу что до форика был bl5 turbo твинскролл - симптомы по маслу на тех же пробегах были аналогичные, но как мне кажется легась ехал веселей и был более комфортным. Машина пришла с аукциона с пробегом 40 т.км - продал на 200т.км - так же мотюль 300в 5в-40
H
HONDOVOD96
Проблем с гарантией не возникло по причине отличной работы.
Какие то проблемы у вас возникали по работам ,лично у вас с данным мастером. Или так добрые люди по секрету сказали
t
turboSonic
Странно что до 555 ещё не дошли)))
B
BoOSs-R1
Забрал я машину сказали надо поездить попробовать, точнее 7 числа на работе был корпоратив и я сам съездить не мог по этому отправил сына, он забрал говорит вроде бы все нормально. 8 ближе к обеду говорю поехали мою машину заберем у офиса за одним и проверим твою, в общем проехал я пару
перекрестков на ней благо места на дороге хватало ну и крутанул мотор где то до 6.5 тыс в общем то не до отсечки совсем но где то рядом, тут машины впереди нарисовались ну и я тихонечко встал в общий поток плетусь себе и вижу дымок из под капота маслом так хорошо попахивает, температура вроде не
поднимается свернул к офису открыл капот смотрел искал и нихрена не нашел откуда так дымило ладно думаю дай крышку расширителя открою, начинаю тихонько приоткрывать а антифриз давит от туда я закрыл, посмотрел температуру, ниже средней границы по прибору щитка, снова попытался открыть один черт
давит и открыть полность не решился, в общем ощущение что все же надо менять прокладки и ставить шпильки
ну или поправьте меня что на Субарях так и будет давить на работающем двигателе??
для себя считаю что это не нормально
ну или поправьте меня что на Субарях так и будет давить на работающем двигателе??
для себя считаю что это не нормально
С
Слай CR
Парило - выгорало что-то после ремонта. А давит у всех мне кажется. Тож шланг надувается. работает ровно!
B
BoOSs-R1
нет это не тот момент что выгорало после ремонта, дым аж через печку засосало и мы в тумане сидели, и сын то успел вечерок покатать там все уже выгорело, сегодня за город выйду попробую а то в городе как то не очень такие испытания проводить
понятно что давление в бачке есть но у меня впечатление что если бачек открыть то весь антифриз вылетит
понятно что давление в бачке есть но у меня впечатление что если бачек открыть то весь антифриз вылетит
i
incognito66
если я правильно понимаю.... речь идет о расширительном бачке для антифриза который стоит рядом с заливной пробкой радиатора и из под пробки идет шланг в этот расширит. бачок. если речь о нем то антифриз из него давить не должно хоть заведена хоть заглушена .
B
BoOSs-R1
нет не тот бачек который на радиаторе а тот который на двигателе стоит
s
spisatore
В нем давление, на горячую с него и должно давить если откручивать крышку. Если антифриз давит с белого пластикового бачка на радиаторе - то это полный превед.
s
spisatore
Маслом может вонять откуда угодно, внимательно смотреть. По антифризу - сделайте тест на СО в антифризе - будет понятно, есть пробой прокладки или нет.
B
BoOSs-R1
подробнее можно? как тест сделать на СО??
B
BoOSs-R1
по маслу понятно что надо искать) а про бачек тот который на радиаторе в нем все в порядке, спасибо за подсказку
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.