конфиг подвески KYB AGX FRONT + KYB NEW SR REAR ?
F
Frozen_upi
добрый день, уважаемые :-)
возможно кто-то ставил себе подобный конфиг по стойкам:
KYB AGX front + KYB NEW SR rear?
Передние стойки вот вот сдадут свое, и муки выбора настигают. Задние прошлым летом заменил на New SR, все нравится.
ПыСы: авто импреза, 2 литра на палке
возможно кто-то ставил себе подобный конфиг по стойкам:
KYB AGX front + KYB NEW SR rear?
Передние стойки вот вот сдадут свое, и муки выбора настигают. Задние прошлым летом заменил на New SR, все нравится.
ПыСы: авто импреза, 2 литра на палке
С
Слай CR
Эх, тож мучаюсь вопросом, чтож на SG9 поставить? Ломы не нужны, но родные уж совсем мягкие.
С
Слай CR
Задние прошлым летом заменил на New SR, все нравится.
Дак мож такие же и на перед?
l
legasy05
гонял на KYB NEW SR+OBK HD(синие) классно,и жестко было в меру и комфортно,стояли на форике...
А
Антирейсер™
Оригиналы ставь
F
Frozen_upi
Оригиналы ставь
ремонт без тюнинга ? =)
New SR нравятся больше оригинала. Хочу вот AGX затестить.
F
Frozen_upi
а может знает кто где можно характеристики амортизаторов каябы найти, чтобы сравнить?
А то на официальном сайте сплошной маркетинг, и ни одной цифры от той или иной модели.
А то на официальном сайте сплошной маркетинг, и ни одной цифры от той или иной модели.
А
Антирейсер™
Наверное на этой неделе буду заказывать Импрезу по замену стоек в сборе. Купил обычные Каябу, типа оригинал.
А
Антирейсер™
Кстати, может кто подскажет, где можно купить на GF-2 проставочки сантиметра на 2-3, чтобы повыше было?
N
Nugget
Кстати, может кто подскажет, где можно купить на GF-2 проставочки сантиметра на 2-3, чтобы повыше было?
тут спроси https://vk.com/rscustoms
N
Nugget
KYB AGX front + KYB NEW SR rear?
не ставил, но думаю, что вполне норм вариант.
по жесткости они примерно одинаковы должны быть. на макс жесткости агх
F
Frozen_upi
по жесткости они примерно одинаковы должны быть. на макс жесткости агх
надеялся что AGX будут более жесткие на 4ке :-(
Поставим, узнаем )
Пользовал агх спереди и сзади Спереди всегда ставил на 2 из 4 .На 3 и 4 появляется более выраженная недостаточная поворачиваемость и в повротах на гребенке морда начинает спрыгивать .На перед сильно жесткие на мой взгляд лучше не ставить( тем более как я понял авто у афтора атмо импреза у нее морда
легче ). Сложнее загружать в повороте.
Кода ездил на дальняк ставил на 3 .
В общем АГХ так ....поиграться в гоньщика .Сдохли примерно также как и обычные кайябы. Тем более если атмо импреза смысл их ставить на перед не вижу . Сейчас стоят на переде оригинал от врх GDB ,вполне устраивает. Держат не хуже и комфортнее (даже удивился ))
зы .спереди от от врх GRB
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2017 13:36]
Кода ездил на дальняк ставил на 3 .
В общем АГХ так ....поиграться в гоньщика .Сдохли примерно также как и обычные кайябы. Тем более если атмо импреза смысл их ставить на перед не вижу . Сейчас стоят на переде оригинал от врх GDB ,вполне устраивает. Держат не хуже и комфортнее (даже удивился ))
зы .спереди от от врх GRB
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2017 13:36]
F
Frozen_upi
взято с
https://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=...
http://maxima.org/forums/general-maxima-discussion...
This is what KYB says about their settings (taken from a post in 4th gen forums):
Setting#: Relative
Value
1 - Same as Factory 100
2 - Same as our GR2 products (10~15% firmer than Factory) 115
3 - 50% firmer than #2 172
4 - 30% firmer than #3 223
For an eight position adjustable product, the damping force values are
approx.
the following:
With #2 being Factory at a relative value of 100,
#1 = 95 (5% softer than Factory
#2 = 100 (Factory damping force)
#3 = 107.5 (7.5% firmer than Factory)
#4 = 115 (15% firmer than Factory)
#5 = 143.5 (43.5% firmer thanFactory)
#6 = 172 (72% firmer thanFactory
#7 = 197.5 (97.5 firmer thanFactory)
#8 = 223 (123 % firmerthan Factory)
другой инфы про ттх AGX не нашел :-(
Про New SR с сайта каябы: http://kyb.ru/product/new-sr-special
По сравнению с обычными амортизаторами у амортизаторов этой серии на 50-80% увеличены усилия отбоя и сжатия на некоторых режимах работы
--***************************************
Итого AGX на 3 впереди сопоставим с New SR.
--***************************************
Поставил AGX, на 3 более жесткие чем New SR. На 2ке похожи - субъективное мнение.
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2017 19:33]
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2017 23:35]
https://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=...
http://maxima.org/forums/general-maxima-discussion...
This is what KYB says about their settings (taken from a post in 4th gen forums):
Setting#: Relative
Value
1 - Same as Factory 100
2 - Same as our GR2 products (10~15% firmer than Factory) 115
3 - 50% firmer than #2 172
4 - 30% firmer than #3 223
For an eight position adjustable product, the damping force values are
approx.
the following:
With #2 being Factory at a relative value of 100,
#1 = 95 (5% softer than Factory
#2 = 100 (Factory damping force)
#3 = 107.5 (7.5% firmer than Factory)
#4 = 115 (15% firmer than Factory)
#5 = 143.5 (43.5% firmer thanFactory)
#6 = 172 (72% firmer thanFactory
#7 = 197.5 (97.5 firmer thanFactory)
#8 = 223 (123 % firmerthan Factory)
другой инфы про ттх AGX не нашел :-(
Про New SR с сайта каябы: http://kyb.ru/product/new-sr-special
По сравнению с обычными амортизаторами у амортизаторов этой серии на 50-80% увеличены усилия отбоя и сжатия на некоторых режимах работы
--***************************************
Итого AGX на 3 впереди сопоставим с New SR.
--***************************************
Поставил AGX, на 3 более жесткие чем New SR. На 2ке похожи - субъективное мнение.
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2017 19:33]
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2017 23:35]
Когда катал АГХ сзади оптимально было 6 или 7 .
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2017 13:32]
Спереди всегда ставил на 2 из 4
Поправка .Стоят
от GRB Сейчас стоят на переде оригинал от врх GDB ,вполне устраивает.
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2017 13:32]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.