Не заводится
i
incognito66
странненько что чек загорелся, видимо есть проблема..... удалось его сбросить?
Т
Т[H]OR
У меня погас сам собой.
Вопрос к ВМЩ говоришь что прога говно, мне заливал Дронов. Посоветуй не говно , можешь в ЛС, можешь здесь что бы народ в курсе был.
Вопрос к ВМЩ говоришь что прога говно, мне заливал Дронов. Посоветуй не говно , можешь в ЛС, можешь здесь что бы народ в курсе был.
Заправился вчера гпн гдрайвом 95 сегодня не завелся(( вроде ночью не сильно холодно было
зы до этого лил просто 95 гпн в -35 завелся без проблем с прикуривания .
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2017 00:27]
Схватывает раза 3-4 потом все Такое ощущение что бенз не горит ,и заливает свечи )). Вообще проблем с заводкой особо небыло , легаси ТТ.зы до этого лил просто 95 гпн в -35 завелся без проблем с прикуривания .
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2017 00:27]
i
incognito66
в -35 завелся без проблем с прикуривания .
те тебя, кто то, своим акб, завел, я правильно понимаю?
И я заметил такую же фигню, что как будто бенз не горит. В -30 сколько не крути только схватывает 1-2 поршня и опять крутишь, только температура потеплеет на улице хотя бы до - 27, заводиться со 2-3 раза, что такая разница в 3 градуса дает хрен знает. Заправка тоже ГПН. Одно радует, что скоро вроде как весна.
p
protector
5 субару)
GF,GC и 3 GD
С 2005 по 2016 год заводились всегда,бензин 95,98 со всех городских заправок даже не брендовых.
Готов спорить,что бензин становится только лучше с каждым годом,это видно по настройке )
Вообще запуск мотора с такой низкой степенью сжатия не представляет проблем в любой доступный на урале мороз.
Еще раз!Автомобиль должен быть исправен.
Исправен это не значит что у него все чеки погашены прибором или скинутой клеммой))
Люди годами ездят с глючащими датчиками коленвала распредвала и пр...
Если аккумулятор,свечи и масло соответствующие погоде -проблем не будет.
Все вышесказанное касается только турбомотров!!)
GF,GC и 3 GD
С 2005 по 2016 год заводились всегда,бензин 95,98 со всех городских заправок даже не брендовых.
Готов спорить,что бензин становится только лучше с каждым годом,это видно по настройке )
Вообще запуск мотора с такой низкой степенью сжатия не представляет проблем в любой доступный на урале мороз.
Еще раз!Автомобиль должен быть исправен.
Исправен это не значит что у него все чеки погашены прибором или скинутой клеммой))
Люди годами ездят с глючащими датчиками коленвала распредвала и пр...
Если аккумулятор,свечи и масло соответствующие погоде -проблем не будет.
Все вышесказанное касается только турбомотров!!)
i
incognito66
это уже проблема что кто то прикурил. у меня на гф8 за 4 зимы такое было 1 раз, прошлой зимой, что акб замерз, в -33+ и то акб был 10.2008 гв. снял обслужил, зарядил. ок.)
I
IGOR770
Бенз докатал и заправился 98-м на лукойле на репина и воуля....чек сразу погас
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2017 22:17]
чудеса.....А до этого у завокзальной заправился на лукойле 98-м[Сообщение изменено пользователем 12.02.2017 22:17]
сегодня завел с полтыка .Чтд .
аккум не самый свежий и масло 10W40
это уже проблема что кто то прикурил. у меня на гф8 за 4 зимы такое было 1 раз, прошлой зимой, что акб замерз, в -33+ и то акб был 10.2008 гв. снял обслужил, зарядил. ок.)
аккум не самый свежий и масло 10W40
Кстати, для заводки авто при сильно отрицательных температурах какой параметр в настройке влияет? И как он связан с другими параметрами при настройке авто на мощность-момент при рабочих температурах? Ну так, для общего развития?
Исключительно для общего развития.
Холодный запуск зависит в основном от двух параметров. При прокрутке двигателя стартёром и менее 400об/мин форсунка открывается на определённое время в зависимости от температуры жидкости (прочие сенсоры и параметры не учитываются, только температура и обороты). И второй режим - обогащение после запуска ,больше 400об/мин, зависит от времени и температуры, обычно секунд 15-20. Далее двигатель переходит на режим нормальной работы , ес-но с коррекциями по температуре . Все карты прописаны обычно до -40. Пусковые режимы работают ограниченное время и никак не влияют на дальнейшую работу мотора.
Откровенные проблемы с холодным запуском начались на атмосферных авто с евро4, после -20 устойчивый запуск не гарантируется. Объяснялось это именно нормами и желанием обеспечить долгую жизнь катализаторам, хотя практика доказала обратное, после серии неудачных пусков , катализатор заливало не сгоревшим топливом и впоследствии он разрушался. До этого были вопросы по японским полторашкам и европейским трёшкам 2001-2002 годов, которые в позже были исправлены заводом.
П
ПEШEXOД
И тут поперли продажи пластиковых деталей впуска
на баллоне даже написано - без экстремизма
p
protector
так то красиво написано. но кто то отстраивает прошивки в низкотемпературной камере
зачем в камере? )
есть основной параметр - октановое число, характеризующее детонационную стойкость ...
влиянием бензина на запуск на исправной машине можно пренебречь, если он ослиной мочой не разбавлен конечно )
ИМХО это миф придуманый теми ,ко не может(не хочет) обслужить (починить) автомобиль ))
Речь про турбо!
атмоежи плохо заводятся , Алексей уже рассказал)
i
incognito66
атмо, гф8 с 204 двс заводилась отлично в мороз даже с акб которому 8 лет, бенз всегда башнефть или лук но редко.
p
protector
атмо, гф8 с 204 двс заводилась отлично в мороз даже с акб которому 8 лет, бенз всегда башнефть или лук но редко.
не спорю
не уверен только ,что она евро 4 )
Откровенные проблемы с холодным запуском начались на атмосферных авто с евро4
u
urabus96
Если аккумулятор,свечи и масло соответствующие погоде -проблем не будет.
+ поставил, но масло в моторе 20-60. круглый год. (с 2008 года)
Езжу на субару (с турбомотором) с 2001 года. Ну не было на Урале мороза,
который бы помешал завести SUBARU.
!Автомобиль должен быть исправен.
Что правда, то правда.
влиянием бензина на запуск на исправной машине можно пренебречь,
кроме одного параметра. коэффициент испарения.
Если бензин не испариться (он не сможет смешаться с воздухом и создать рабочую смесь) , машина не заведётся.
Исключительно для общего развития.
u
urabus96
но кто то отстраивает прошивки в низкотемпературной камере?
УМС
Исключительно для общего развития.
i
incognito66
Цитата:
От пользователя: AleX RS
Откровенные проблемы с холодным запуском начались на атмосферных авто с евро4
Не уверен что дело в бензине
i
incognito66
масло 10W40
зачем такое лить?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.