Не заводится

incognito66
От пользователя IGOR770

странненько что чек загорелся, видимо есть проблема..... удалось его сбросить?
0 / 1
Т[H]OR
У меня погас сам собой.
Вопрос к ВМЩ говоришь что прога говно, мне заливал Дронов. Посоветуй не говно , можешь в ЛС, можешь здесь что бы народ в курсе был.
0
Заправился вчера гпн гдрайвом 95 сегодня не завелся(( вроде ночью не сильно холодно было :-( Схватывает раза 3-4 потом все Такое ощущение что бенз не горит ,и заливает свечи )). Вообще проблем с заводкой особо небыло , легаси ТТ.
зы до этого лил просто 95 гпн в -35 завелся без проблем с прикуривания .

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2017 00:27]
1 / 0
incognito66
От пользователя subarist
в -35 завелся без проблем с прикуривания .

те тебя, кто то, своим акб, завел, я правильно понимаю?
0
От пользователя subarist

И я заметил такую же фигню, что как будто бенз не горит. В -30 сколько не крути только схватывает 1-2 поршня и опять крутишь, только температура потеплеет на улице хотя бы до - 27, заводиться со 2-3 раза, что такая разница в 3 градуса дает хрен знает. :-) Заправка тоже ГПН. Одно радует, что скоро вроде как весна.
1 / 0
От пользователя incognito66
те тебя, кто то, своим акб, завел, я правильно понимаю?

да ,за ночь свой аккум замерз .
0
protector
5 субару)
GF,GC и 3 GD

С 2005 по 2016 год заводились всегда,бензин 95,98 со всех городских заправок даже не брендовых.
Готов спорить,что бензин становится только лучше с каждым годом,это видно по настройке )

Вообще запуск мотора с такой низкой степенью сжатия не представляет проблем в любой доступный на урале мороз.

Еще раз!Автомобиль должен быть исправен.
Исправен это не значит что у него все чеки погашены прибором или скинутой клеммой))
Люди годами ездят с глючащими датчиками коленвала распредвала и пр...
Если аккумулятор,свечи и масло соответствующие погоде -проблем не будет.
Все вышесказанное касается только турбомотров!!)
6 / 3
incognito66
От пользователя subarist

это уже проблема что кто то прикурил. у меня на гф8 за 4 зимы такое было 1 раз, прошлой зимой, что акб замерз, в -33+ и то акб был 10.2008 гв. снял обслужил, зарядил. ок.)
0
IGOR770
Бенз докатал и заправился 98-м на лукойле на репина и воуля....чек сразу погас :-D чудеса.....А до этого у завокзальной заправился на лукойле 98-м

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2017 22:17]
0 / 1
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:20]
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:20]
0
сегодня завел с полтыка .Чтд .
От пользователя incognito66
это уже проблема что кто то прикурил. у меня на гф8 за 4 зимы такое было 1 раз, прошлой зимой, что акб замерз, в -33+ и то акб был 10.2008 гв. снял обслужил, зарядил. ок.)

аккум не самый свежий и масло 10W40
0
От пользователя ВМЩ
Кстати, для заводки авто при сильно отрицательных температурах какой параметр в настройке влияет? И как он связан с другими параметрами при настройке авто на мощность-момент при рабочих температурах? Ну так, для общего развития?


Исключительно для общего развития.

Холодный запуск зависит в основном от двух параметров. При прокрутке двигателя стартёром и менее 400об/мин форсунка открывается на определённое время в зависимости от температуры жидкости (прочие сенсоры и параметры не учитываются, только температура и обороты). И второй режим - обогащение после запуска ,больше 400об/мин, зависит от времени и температуры, обычно секунд 15-20. Далее двигатель переходит на режим нормальной работы , ес-но с коррекциями по температуре . Все карты прописаны обычно до -40. Пусковые режимы работают ограниченное время и никак не влияют на дальнейшую работу мотора.

Откровенные проблемы с холодным запуском начались на атмосферных авто с евро4, после -20 устойчивый запуск не гарантируется. Объяснялось это именно нормами и желанием обеспечить долгую жизнь катализаторам, хотя практика доказала обратное, после серии неудачных пусков , катализатор заливало не сгоревшим топливом и впоследствии он разрушался. До этого были вопросы по японским полторашкам и европейским трёшкам 2001-2002 годов, которые в позже были исправлены заводом.
3 / 0
ПEШEXOД
От пользователя ВМЩ
И тут поперли продажи пластиковых деталей впуска

на баллоне даже написано - без экстремизма :-D
0
protector
От пользователя ВМЩ
так то красиво написано. но кто то отстраивает прошивки в низкотемпературной камере


зачем в камере? )

есть основной параметр - октановое число, характеризующее детонационную стойкость ...

влиянием бензина на запуск на исправной машине можно пренебречь, если он ослиной мочой не разбавлен конечно )

ИМХО это миф придуманый теми ,ко не может(не хочет) обслужить (починить) автомобиль ))

Речь про турбо!

атмоежи плохо заводятся , Алексей уже рассказал)
1 / 0
incognito66
От пользователя protector

атмо, гф8 с 204 двс заводилась отлично в мороз даже с акб которому 8 лет, бенз всегда башнефть или лук но редко. ;-)
0
protector
От пользователя incognito66
атмо, гф8 с 204 двс заводилась отлично в мороз даже с акб которому 8 лет, бенз всегда башнефть или лук но редко.


не спорю

не уверен только ,что она евро 4 )


От пользователя AleX RS
Откровенные проблемы с холодным запуском начались на атмосферных авто с евро4
0
urabus96
От пользователя protector
Если аккумулятор,свечи и масло соответствующие погоде -проблем не будет.

+ поставил, но масло в моторе 20-60. круглый год. (с 2008 года)
Езжу на субару (с турбомотором) с 2001 года. Ну не было на Урале мороза,
который бы помешал завести SUBARU.
От пользователя protector
!Автомобиль должен быть исправен.

Что правда, то правда.
От пользователя protector
есть основной параметр - октановое число, характеризующее детонационную стойкость ...

влиянием бензина на запуск на исправной машине можно пренебречь,

кроме одного параметра. коэффициент испарения.
Если бензин не испариться (он не сможет смешаться с воздухом и создать рабочую смесь) , машина не заведётся.

От пользователя AleX RS
Исключительно для общего развития.
2 / 0
urabus96
От пользователя ВМЩ
но кто то отстраивает прошивки в низкотемпературной камере?

УМС
Исключительно для общего развития.
0 / 2
incognito66
От пользователя protector
не уверен только ,что она евро 4 )
Цитата:
От пользователя: AleX RS
Откровенные проблемы с холодным запуском начались на атмосферных авто с евро4

Не уверен что дело в бензине ;-)
0
incognito66
От пользователя subarist
масло 10W40

зачем такое лить?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.